политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Министерство Прибыльных Сообщений

Версия для печати
Сохранить статью

12 октября состоялось заседание правительства, посвященное многострадальной процедуре реформирования крупнейшего российского транспортного монополиста - Министерства путей сообщения. Представители МПС били себя кулаками в грудь, доказывая, что стоит дать им полную хозяйственную самостоятельность (то есть провести реформу МПС силами его руководства), как уже через несколько месяцев правила перевозок грузов российского монополиста станут соответствовать международным стандартам, и транзитные грузы хлынут рекой на прекрасно подготовленные российские железные дороги. Называлась даже конкретная стоимость неубитого медведя - три миллиарда долларов ежегодной прибыли только за счет Транссиба.
Но слова словами, а судить западные клиенты будут по делам. А они пока свидетельствуют о том, что МПС не только жаждет остаться главным игроком на российском транспортном поле, но и претендует на звание международного монополиста. Так, две недели назад господин Аксененко устроил очередной скандал, разослав по крупным металлургическим предприятиям свою теперь уже легендарную телеграмму №810. Из нее металлурги узнали (без удивления), что цены на перевозку их продукции в очередной раз возросли, еще на 22%. А в качестве обоснования типичного российского монополистического хамства был приведен международный "аргумент" - падение курса щвейцарского франка по отношению к доллару.В аппарате МПС, мягко говоря, изумленным металлургам объяснили, что министерство теперь подстраивается под международные стандарты, а посему несите денежки, господа. Директора металлургических комбинатов со всеми своими аналитическими службами как-то не уловили связи между, к примеру, перевозкой металла с Новолипецкого металлургического комбината на Автоваз и колебаниями курса на щвейцарской валютной бирже и отправили возмущенное письмо премьер-министру Михаилу Касьянову. И теперь уже эту связь усиленно пытается обнаружить аппарат правительства.
А пока суд да дело, МПС решило попутно подвести под свои стандарты международных экспедиторов, то есть фирмы, отвечающие за перевозку иностранных грузов по российским железным дорогам. Еще в августе сего года Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) МПС направил экспедиторским компаниям документ о новом порядке взимания платежей под символичным названием "Новый порядок". Согласно этому опусу, теперь деньги за провоз груза экспедиторы должны платить не только в форме предоплаты (скандал вокруг этого "нововведения" продолжался весь прошлый год и половину нынешнего), но еще и до заключения договора на перевозку, зато с конкретным сроком - за 15 дней до отправки груза. Адресаты еще не успели отойти от шока, как ЦФТО в принудительном порядке принялось пересматривать договоры с крупными экспедиторскими компаниями. Российская ассоциация международных экспедиторов направила соответствующие обращения в МПС и Министерство по антимонопольной политике. В них говорилось и о нарушениях конкретных законодательных актов, в частности, статьи 36 Транспортного устава железных дорог, и о монополизме, и о неблагоприятном впечатлении, которое сие новаторство произведет на международном уровне. Официальный документ не располагает к резкости, поэтому фразы "ЦФТО не берет на себя ответственности за учетную информацию... процедура по урегулированию платежей будет занимать 2-3 месяца, что приведет к нахождению средств экспедитора на счетах МПС в течение довольно длительного времени." нуждаются в доступном комментарии.
Допустим, германская фирма А., привлеченная рекламной кампанией МПС о сверхскоростном транзите, хочет перевести тысячу тонн металлопроката через Россию в Японию. Экспедиторская фирма Б. обращается в ЦФТО, где им и говорят: "Внесите предоплату и через две недели приходите заключать договор". Экспедиторы долго объясняют заказчику смысл экономического ноу-хау "Predoplata" и таки уговаривают его внести деньги. А уже при заключении договора экспедитору сообщают, что груз будет оправлен не одним составом, а четырьмя, и не за десять дней, а за двадцать, и не только во Владивосток, где его ждут японские суда, но в Находку. Чего церемониться - уже "уплочено". Возмущенный экспедитор требует вернуть деньги, а ему отвечают, что это возможно через месяц-два, когда они основательно прокрутятся в эмпэсовском Транскредитбанке, но если очень надо , на то есть отдельная цена вопроса в черном нале...
Не исключено, что экспедитору удастся уговорить немцев и на такие условия. Но при уже оплаченной перевозке железнодорожникам будет абсолютно все равно, когда и куда попадет груз. Так что еще хорошо, что он окажется в порту Ванино, за полторы тысячи километров от Владивостока, а сели железнодорожники, по простоте душевной, загонят его в северокорейский порт Вонсан?. А у Японии с Северной Кореей до сих пор нет даже договора о мире.
Теперь о трехмиллиардной шкуре транзитного медведя. В МПС работают неплохие мастера пиара, и не исключено, что под хорошую рекламную кампанию стоимостью в двадцать-тридцать миллионов долларов господину Аксененко и удастся заманить на российские просторы пару сотен из еще оставшихся доверчивых западных бизнесменов и, возможно, пару сотен миллионов прибыли в первый год МПС и получит. Но то, что это будет первая и последняя прибыль от "Великого транзитного пути с лицом Аксененко" - это однозначно...


26.10.2000



Николай Фоменко, специально для FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Аксененко Николай Емельянович

 - бывш. министр путей сообщения РФ, бывш. первый вице-премьер
20.01.2010  Дочь казахстанского президента купила виллу у сына русского железнодорожника
21.12.2007  Сын Аксененко стал гражданином Эстонии
21.07.2005  Пути сообщения неисповедимы
15.10.2003  Аксененко улетел, дело осталось
14.10.2003  Аксененко довели до суда
Аксененко Николай Емельянович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия