еление партии «Правое дело» распространило по СМИ несколько снимков, запечатлевших встречу руководителя региональной ячейки Александра Рявкина и лидера партии Михаила Прохорова. На снимках – ничего сенсационного, просто общение двух руководителей: беседуют о предстоящей кампании. Зато интересную информацию можно извлечь из маркерной доски, которая оказалась на заднем плане, за политиками. Судя по всему, там записывались те идеи, которые сейчас обсуждают политтехнологи «Правого дела». Ясно, что скоро мы увидим новые слоганы партии (сейчас их два: «Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее» и «Неизбежность перемен»). Нынешняя бело-желто-черная стилистика рекламы «ПД», возможно, сменится на черно-белую, более жесткую. В партии также обсуждают идею некоего «Bull Shit Meter» (по-русски – измеритель чепухи; возможно, технология, разоблачающая предвыборные обещания партий-конкурентов).
В правой колонке на доске – вероятно, те идеи и образы, с которыми мог бы ассоциироваться имидж партии и Прохорова: «Свежесть» (почему-то через «о»: свежОсть), «вселяет надежду», «уверенность», «предлагающий р[ешения?]», «альтернатива», «сила», «скромность», «человечность». Еще на одном снимке видна книжная полка Михаила Прохорова. К сожалению, корешки книг не в фокусе, из всех томов мы разобрали только книгу Нельсона Манделы (или о нем?) и работу Дэвида Хоффмана «Олигархи. Богатство и власть в новой России». К слову, в последней книге олигарх Прохоров упоминается всего единожды, как деловой партнер Владимира Потанина. Автор описывает его как «еще одного сына номенклатурного работника, работавшего в советские времена в сфере внешней торговли». В 2002 году, когда писалась книга, звезда Прохорова еще не взошла так высоко.
|