политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


По аэродрому, лайнер пробежал как по судьбе

Кризис с Красэйро или необыкновенные приключения немцев в Томске. Отчего люди не летают как птицы?

Версия для печати
Сохранить статью

Два дня из Томска не могли вылететь пассажиры злополучной авиакомпании "KrasAir". Особый невеселый колорит этой истории придавало то, что среди застрявших в нашем городе были граждане Германии, которые вообще кажется плохо понимали где они находятся и что с ними происходит. Как разрешился в Томске этот почти международный инцидент и к каким переменам на российском авиационном рынке приведет нынешний кризис вокруг KrasAir?

«Мы заплатили деньги и наше требование - мы хотим быть в Москве,» - Людмила Москаленко летела в Москву из Барнаула. Во вторник в Богашево их посадили якобы для объединения с томским рейсом «KrasAir». Но была еще одна причина: у барнаульского самолета не было топлива долететь до Москвы. Отказались заправлять самолет и в Томске. «KrasAir» томской топливно-заправочной компании должен около 7 миллионов рублей. А возвращать не собирался. К этому времени общие долги альянса «AiRUnion» составили 800 миллионов долларов. Путин выделил альянсу 24 тысячи тонн топлива из Госрезерва для отправки текущих рейсов. Сто тридцать тонн пообещали Томску, но пока они были только на бумаге.

Роман Фроленко - представитель компании «KrasAir» в Томске: «Они могли бы заправить топливом в счет резервного, но пока такая договоренность не достигнута».

Резервное топливо на тот момент находилось в Красноярске. ТТЗК - компания частная и даже в счет путинских гарантий заправлять «KrasAir» собственным топливом не собиралась. К уговорам ТТЗК пришлось присоединится областной администрации. Самолет заправили, долг еще больше вырос.

Авиаальянс «AiRUnion» создан в 2005 году на базе «KrasAir», «Домодедовских авиалиний», «Самары», «Омскавиа» и «Сибавиатранса». В 2007 году они перевезли больше 3 миллионов пассажиров, заняв пятое место в России. Контрольные пакеты «KrasAir» и Домодедовских авиалиний, а также 46,5% «Самары» принадлежали государству, остальные акции авиакомпаний альянса принадлежали группе частных акционеров, во главе с Борисом и Александром Абрамовичами.

Что именно произошло с альянсом? Среди причин чаще называют: первое: неконтролируемый рост цен на авиационное топливо, в Томске с 20 тысяч рублей до 35 тысяч за тонну. И возможно передел рынка. Но если первое это статистика, о другом можно только предполагать.

Роман Фроленко, представитель компании «KrasAir» в Томске: «В ближайшие годы нас ждет консолидация рынка, крупные перевозчики подберут под себя мелких перевозчиков, путем банкротства или путем покупки, выживут только сильнейшие».
Во вторник не смог улететь из Томска уже в Сочи и рейс «Дальавиа». Из-за тех же топливно-финансовых проблем два сочинских рейса были перенесены на несколько дней позже. Но даже тогда ситуация у нас по сравнению, например, с соседним Новосибирском, где своих рейсов ожидало 420 человек, была вполне спокойной.

Скандал разразился в четверг, когда по уже отработанному сценарию в Богашово приземлился транзитный рейс Баранул-Москва-Ганновер. А в нем иностранцы, в основном граждане Германии.

Рейс задержали на неопределенное время, пассажиры опоздали на свой трансферный рейс до Ганновера, у многих на следующий день должна была закончиться виза.
Пассажир: «Я, допустим, тоже лечу в Германию. У меня будут проблемы с визой, с регистрацией. Это не нормально».

Пассажир: «Нас быстренько из Барнаула отправили в Томск, якобы на дозаправку. Никто ничего не говорит. Нас до сих пор не покормили, мы все хотим кушать».

Пассажиры связались с посольством Германии, чтобы посольство вмешалось в ситуацию. В Томском аэропорту им не давали никакой информации и сначала даже отказались покормить. «KrasAir» задолжал в том числе и аэропорту. Но к вечеру все-таки разместили на 25 свободных койках в гостинице и накормили ужином.

Евгений Янкилевич, директор Томского аэропорта: «Мы без всяких гарантий и писем со стороны «KrasAir» их размещаем в гостиницу и хоть как-то кормим, а ведь у «KrasAir» долг перед нами больше чем перед ТТЗ и мы ни разу не задерживали рейс. Больше 7 миллионов».

Сдать билеты пассажиры не могли, кассам разрешили принимать их только за счет прибыли. Но с момента кризиса (за три недели) в Томске билетов на красэйровские рейсы было продано не более десятка. То есть денег в кассах не было. Томский аэропорт пытался договорится с другими авиа-перевозчиками о бесплатной отправке. Но те отказались, предполагая, что этот долг уже никто не вернет.

В четверг из Томска в Москву летел рейс Газпромавиа, на него с утра еще были свободные места, но у многих пассажиров, на покупку нового билета просто уже не было денег. Купила второй билет только Арина Баранова. Арина к тому моменту уже опоздала на рейс до Канады, где она живет и работает.

Арина Баранова, гражданка Канады: «Все остальные рейсы я уже пропустила... Люфтганза... Мне заново придется покупать билеты, я уже купила новый билет на Москву. Я уже решил взять потому что я в отчаянии».

Оксана Козловская, первый заместитель губернатора Томской области: «Заставить сегодня ТТЗК заправлять самолеты бесплатно, а завтра сложится ситуация, когда у нас не останется ни одной заправочной компании на территории ТО, потому что она обанкротиться. УТТЗК на сегодня накопилось долгов на 60 миллионов рублей, они же поставляли керосин не только в томскую область, но и на другие регионы».

Но на следующий день областной администрации все-таки пришлось опять на ТТЗК надавить. Пассажиры узнали о немецких корнях нашего губернатора, решили написать ему письмо и лично доставить в областную администрацию. Приехали на обычном рейсовом автобусе. Проводниками по незнакомому городу вызвались быть томичи - товарищи по несчастью.

Пассажир: «Где эти надзирающие органы, куча органов, которые должны были следить за этой ситуацией, они проели миллаирады наверняка, где они эти люди?».
Пассажир: «Мы надеемся, что нам помогут, чтобы нас заправили и отправили домой за границу».

Пассажир: «Говорит по немецки, я Хуерт Хикельман - адвокат, я связался сейчас с немецким консулом, он мне говорит, что даже если вы отсюда выберетесь, в Москве обстановка еще хуже».

К моменту когда немецкие пассажиры передавали письмо, 1 заместителю губернатора Оксане Козловской в Томской топливно-заправочной компании пообещали заправить этот рейс и все-таки отправить его в Москву.

Владислав Халин, пресс-секретарь губернатора Томской области: «По моей информации ваш рейс улетит через полтора часа и сейчас нужно узнать сколько вас человек, чтобы вас отправить, чтобы вы не ждали рейсовый автобус».

Многие до последнего не верили в то, что их самолет вылетит в Москву. И представителям губернатора в Белом доме пообещали: если в аэропорту вновь объявят о задержке - немцы вернутся в Белый дом. Ночевать в случае чего планировали прямо в холле администрации.

Точного времени вылета назначено не было. Самолет полетит как только все пассажиры займут свои места. Два десятка граждан Германии прошли регистрацию за считанные минуты. Остальные пассажиры московского рейса разъехались по соседним сибирским городам. Посчитали, что от туда добраться до столицы будет проще. Через два дня самолет «KrasAir» все-таки взлетел. И это был последний томский рейс данной авиакомпании.


06.09.2008



Юлия Корнева, 06.09.2008 19:09
http://tv2.tomsk.ru
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия