14 февраля сего года Прокуратура России утвердила обвинительное заключение по уголовным делам Леонида Невзлина и передала его в Московский Городской Суд. Невзлина обвиняют в организации группы убийц, в заказе и руководстве рядом убийств, а также в тяжелейших экономических преступлениях. Обвинительное заключение состоит из 450 страниц, с приложением фактического материала расследования на более чем 22 тысячах страниц, составляющих 84 тома. 5 марта состоялось первое предварительное судебное заседание в отсутствие Невзлина, но в присутствии его адвоката Харитонова. На 19 марта назначено начало самого судебного процесса в Москве.
Официальный документ, представляющий собой краткий перечень уголовных статьей, по которым обвиняется Невзлин в Московском Суде, получен доктором Юлием Нудельманом 19 февраля в ответ на его журналистский запрос. Доктор Нудельман подал полученный им документ в Высший Суд Справедливости Израиля с просьбой приложить его к Иску, рассматриваемому в Израильском Суде. Обе стороны – как защитник Невзлина, профессор Давид Либаи, так и Представитель Прокуратуры Израиля и Министерств Юстиции и Внутренних дел не смогли добиться в Суде, чтобы доктору Нудельману было отказано в приобщении московского обвинительного заключения против Невзлина, к рассматриваемому против него Иска.
10 марта в Иерусалиме состоялось очередное заседание Высшего Суда Справедливости по Иску доктора Нудельмана. На нём продолжалось обсуждение Иска по вопросам лишения гражданства Невзлина и его экстрадиции в Россию, и все приложенные доктором Нудельманом документы, полученные им в разное время от Правоохранительных органов РФ, в том числе сообщение об обвинительном заключении, рассматривались и очевидно будут фигурировать в решениях Суда.
Таким образом, фактически в Москве и Иерусалиме одновременно рассматриваются обвинительные заключения против Невлина. Следует отметить, что и в Иерусалимском суде, как и в Московском суде Невзлин отсутствовал, что вызвало замечание членов коллегии Верховного Суда Израиля.
По слухам, Невзлин находится сейчас в США со своей новой женой Ольгой Коган и пытается там осесть. Так что и в Москве и в Иерусалиме суды будут проходить в отсутствие обвиняемого и ответчика.
|