политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Гигантомания

Чиновники думают о трансконтинентальной магистрали

Версия для печати
Сохранить статью

Финансируемых государством проектов становится все больше, а претенденты на госсредства — все более гигантские. На следующей неделе участники конференции “Мегапроекты Востока России” подпишут обращение к правительствам России, США и Канады о поддержке строительства тоннеля под Беринговым проливом. Если он окупится, то через 30 лет, а обойдется в $65 млрд.

--------------------------------------------------------------------------------

Тоннель под Беринговым проливом французский инженер Лойк де Лобель предложил построить российскому правительству еще в 1905 г. Тогда дело не задалось, теперь же экономическим обоснованием проекта занялся Совет по изучению производительных сил (СОПС) при Минэкономразвития и Российской академии наук. Участники организованной им конференции — чиновники Минэкономразвития, Минтранса, представители РЖД и “ГидроОГК” — могут предложить правительствам подписать межгосударственное соглашение об изучении и реализации проекта.

Трансконтинентальная магистраль Евразия — Америка длиной 6000 км на российской территории будет состоять из трех железнодорожных веток — от Беркакита в Якутии до Якутска, дальше до Магадана и до Уэлена на Чукотке. Материки соединит железнодорожный тоннель в 100-110 км, строительство его займет 15-20 лет. Срок окупаемости, по оценке СОПС, составит 30 лет с момента выхода на проектный грузопоток в 70 млн т в год. Это уровень, сопоставимый с грузооборотом Панамского и Суэцкого каналов. Общий объем инвестиций оценивается в $65 млрд.

Дорога откроет доступ к гидроэнергоресурсам Дальнего Востока и северо-запада США, что позволит построить ЛЭПы и кабельный переход через пролив, объединив энергосистемы двух стран. По этому коридору будет провозиться 3% мировых грузов. Ежегодный прирост мирового ВВП составит 0,3%, а товарооборота — $300-350 млрд, рассчитывает зампред СОПС Виктор Разбегин.

Пока непонятно, в какой пропорции правительства разных стран могут вложиться в этот проект. Неизвестно, какую его часть профинансирует государство. Тоннель может быть сдан в концессию, считает замруководителя РосОЭЗ Максим Быстров. Пока чиновники размышляют, кто профинансирует подготовку проекта и сметы, говорит Быстров. Минтранс поддерживает идею, но детально проект пока не изучал, говорит представитель министерства Тимур Хикматов.

Строить такой коридор в ближайшее время в полном виде никто не будет, уверен директор Института региональной политики Булат Столяров. Нынешние инвестпроекты, реализуемые при поддержке государства, предполагают, что инфраструктура строится вокруг 10-15 промышленных объектов. В данном случае нет достаточного количества бизнес-интересов на краткосрочную перспективу, рассуждает Столяров. Гендиректор UPS RUS Иван Шацких сообщение о том, что через Берингов пролив будет провозиться столько же грузов, сколько через Суэцкий канал, воспринял как первоапрельскую шутку.



--------------------------------------------------------------------------------

ПЕЧАЛЬНЫЙ АНАЛОГ

В 1994 г. был открыт тоннель под Ла-Маншем. Он тянется от Дувра (Британия) до Кале во Франции, был построен за 22 года и стоил около 10 млрд фунтов стерлингов, в шесть раз больше первоначальных ожиданий. В 2006 г. кредиторы договорились обменять часть долга (3,4 млрд фунтов из 6,2 млрд) Eurotunnel, оператора тоннеля, на 87% акций Eurotunnel. Но план пока не начал реализовываться.


19.04.2007




Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия