Юная певица Зара, стройная девушка с восточной внешностью и грустными глазами, стала известна россиянам тогда, когда попала на «Фабрику звезд-6».
До этого момента ее знали как супругу единственного сына губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Свадьба Сергея и Зары была блистательной, но брак, к сожалению, недолгим.
Молодая певица считает, что пока не готова сниматься обнаженной
Молодые расстались, не прожив и полтора года. И мы во время откровенного интервью не могли не спросить Зару об этом этапе ее жизни.
– Зара, ты никогда раньше не комментировала свои отношения с мужем и его семьей. Давай, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему, ты ответишь на несколько наших вопросов, касающихся семьи Матвиенко. Как человек с опытом, что ты можешь посоветовать молодым девушкам, переживающим развод?
– С головой уйти в работу. Для меня «Фабрика» стала реабилитационным центром. Слава богу, у меня с бывшим мужем остались нормальные отношения, мы передаем друг другу приветы через наших общих знакомых.
Вместе со своей подругой Ксенией Горбачевой (внучкой первого Президента СССР) Зара выбирает косметику
– А какие отношения у тебя с бывшей свекровью?
– Знаете, Валентина Ивановна – потрясающая женщина. Она всегда во всем поддерживала меня. У нас с ней замечательные отношения. Когда я решила пойти на «Фабрику», пришла к Валентине Ивановне и спросила у нее разрешения и совета. Она сказала: «Дерзай!» Это очень приятно, что она поддержала. В отличие от всех остальных родных и друзей, она была единственным человеком, давшим мне добро на новый этап в развитии.
Замужество
– Как вы впервые встретились с бывшим мужем?
– Нас познакомили друзья на показе мод в Питере. А потом Сережа стал посещать все мои концерты, красиво ухаживать. Однажды подарил тысячу и одну розу, и у меня дома стало как в оранжерее. Когда выходила замуж, я по-настоящему любила. Это была моя первая сознательная любовь. Мне было 19 лет. С Сережей я впервые поцеловалась. С ним все было в первый раз...
Свадьба Зары и Сергея была похожа на сказку
– Когда выходила замуж, ты поменяла имя с Зары на Злату?
– Откуда вы это взяли? Конечно нет! Просто во время церемонии венчания в церкви меня называли христианским именем Злата. Но свое собственное имя я не меняла!
– А стоит ли вообще рано выходить замуж?
– Стоит. Сложится, не сложится – это уже неважно, в любом случае получаешь опыт. Я поняла, что в браке нужно любить, жалеть, доверять друг другу безоговорочно, гордиться друг другом и поощрять на какие-то действия. Семья – это наполненный любовью сосуд, и нужно стараться не расплескать его. Многие пары, выставляя свои взаимоотношения на всеобщее обозрение, я говорю о всех семьях, не только звездных, расплескивают семейное счастье и ухудшают свои отношения. Семья – это личное. Нужно жить этим вдвоем, не слушая никого, ничьих советов...
Любовь
– Зара, а ты помнишь свою первую любовь?
– Самая первая симпатия возникла у меня еще в детском садике. Мальчика звали Ванечка, он был ниже меня на целую голову, беленький, голубоглазый. Я помню, когда его ставили в угол, я брала стульчик и садилась рядом с ним с платочком в руке. Чтобы, когда он плакал, сразу вытереть ему слезки. И я очень часто просила воспитательницу, чтобы его простили и отпустили.
Как и многие певицы, Зара неравнодушна к красивой одежде
– Ты хорошая хозяйка?
– Я хозяйство не люблю вести, а готовить обожаю, и говорят, получается очень хорошо. Правда, когда я встаю за плиту, то все выходит жгучим – люблю поперчить. Люблю много зелени, мяса, лаваш. Раньше готовила постоянно, а сейчас, к сожалению, времени на это совсем не осталось. На «Фабрике» для меня было дико, когда мальчики мыли посуду или готовили кушать, я старалась всегда сделать все это сама.
В кафе Зара и Ксения не отказывают себе в сладеньком
– Зара, а какие у тебя корни? Кто ты по национальности?
– Я? (смущенно) Я просто восточная девушка (загадочно улыбается).
– Как родные восприняли твое желание засветиться на «Фабрике»?
– Многие родные и близкие были против этого проекта, особенно папа. Он боялся, что внимание к моей личной жизни будет слишком пристальным. Поэтому я понимала, если я на «Фабрике» ничего не добьюсь, то это будет не только моей неудачей.
– Когда ты пришла на «Фабрику», то была уже состоявшейся артисткой. Зачем было рисковать отношением близких?
– Я сильно хотела работать с Дробышем. Я добивалась его расположения очень долго, неоднократно подходила, бегала за ним, а он вежливо говорил: «Зарочка, позже». Но это позже и не произошло бы, не попади я на «Фабрику». А добиться его внимания как-то иначе не было возможности. На днях я получила премию «Пилар»за развитие культуры в России от мэрии Москвы – значит, я на правильном пути.
Семья
– Кто в твоей семье тебе ближе всего?
– В детстве, когда меня спрашивали: «Ты кого больше любишь – маму или папу?», я всегда отвечала, что сегодня – папин день, а завтра – мамин. Это сейчас мама для меня самый близкий человек. У меня родители работали, а когда появилась возможность, мама стала домохозяйкой и начала заниматься нашим с братом воспитанием. Она сильная женщина, пережившая в свое время очень многое. Мама похоронила обоих родителей, потеряла сестру во время землетрясения. Она очень добрая, человечная, это моя лучшая подруга.
Валентина Ивановна всегда и во всем поддерживала свою невестку
– Зара, с твоим строгим восточным подходом к современной жизни ты бы согласилась на откровенные съемки в мужских журналах?
– Я понимаю, что я в шоу-бизнесе. Здесь есть свои правила. Можно сняться обнаженной, и это будет очень красиво и не пошло, а можно быть и в полностью закрытом платье, выглядя при этом вульгарной. Сейчас я не готова к откровенным съемкам, но не зарекаюсь от них в будущем. Все может быть. Я точно знаю, что мой папа будет категорически против. Это мама более лояльна ко всему происходящему со мной. Не против, что я свои кудряшки в салонах распрямляю перед каждым выходом в свет. Волосы у меня от природы вьются. Недавно прошла фотосессия, она пойдет на альбом. Обнажиться я так и не решилась...
– А когда выйдет твой сольный альбом?
– Я планирую выпустить его в начале весны. Почему так поздно? Просто я не привыкла халтурить. Я трясусь над каждой песней. Для меня важно, чтобы она задевала меня до слез. Ведь каждая моя песня – это строки обо мне, о моей личной жизни...
|