политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Экономика »


Путину повезло

Летая на Ил-96, президент сильно рисковал

Версия для печати
Сохранить статью

У президентского лайнера Ил-96 могли отказать не только тормоза. Как стало известно “Ведомостям”, специалисты Ространснадзора и Роспрома обнаружили у самолета такие дефекты, которые, по оценке экспертов, при определенных обстоятельствах могли бы привести к инциденту в воздухе.
Ил-96 — гордость и надежда российского авиапрома. Два таких лайнера оборудованы для российского президента и принадлежат ГТК “Россия”. Именно после инцидента с президентским бортом Ил-96 поставили на прикол. Почти месяц назад, 2 августа, тот не смог вылететь из финского Турку из-за отказа одного из агрегатов тормозной системы (УГ-151). 22 августа Ространснадзор запретил полеты всех Ил-96 для их проверки. Всего в распоряжении российских перевозчиков 13 Ил-96: шесть у “Аэрофлота”, три у “Домодедовских авиалиний”, два у KrasAir. Все они прекратили полеты и пока подсчитывают убытки от простоя. Предварительный прогноз “Аэрофлота” — $20 млн. А пока выяснилось, что в агрегате нашелся производственный брак: как объяснил производитель, Балашихинский литейно-механический завод, виноват 64-летний разметчик предприятия.

Весь август авиаторы и чиновники собирали все свои претензии к Ил-96. В общем списке, копия которого есть у “Ведомостей”, их 28. Достоверность документа подтвердили в Ространснадзоре. У авиаторов есть жалобы на рулевой привод и гидросистему, которая отвечает за работу шасси, закрылок самолета и проч. Система, которая в Ил-96 сигнализирует об отказах и неисправностях двигателя, тоже недостаточно надежна. Недовольны авиаторы сильной вибрацией передней опоры шасси (тряска ведет к выходу из строя оборудования). Есть претензии к кнопкам на щитке в кабине пилотов, которые управляют всеми системами самолета. А еще в полете у Ил-96 может отключиться автомат тяги (это приведет к потере скорости в полете) и система постоянного тока, а после посадки — вспомогательная силовая установка (при низких температурах).

Больше всего жалоб последовало от ГТК “Россия”. Жалобы на некоторые дефекты, например на сигнализацию, направлялись еще в 2000 г., говорится в документе. А автомат тяги отключался в январе этого года. “Жизни президента ничего не угрожало, его не было на борту”, — успокаивает менеджер ГТК. Неполадки с вспомогательными “аккумуляторами” и устройствами, обеспечивающими постоянный ток, проявлялись в “развлекательной” части салона — на телевизорах и компьютерах“, — уверяет инженер ВАСО.

Официально представители авиакомпаний и чиновники утверждают, что недостатки на безопасность не влияли. Но анонимно они признают, что отдельные дефекты могли привести к происшествию. “Почти десяток жалоб из списка могли привести к инциденту. Самые серьезные — ненадежность кнопок пилотов, отказы автомата тяги и отказ резервных силовых установок”, — говорит один из пилотов Ил-96. Без автомата тяги и автопилота невозможно выполнить некоторые спуски, кнопки отвечают за все системы, а вспомогательные силовые установки хоть и нужны только на земле, но они резервируют и страхуют основные, объясняет он. С ним согласен и эксперт международной ассоциации пилотов IFALPA. Он добавляет, что при отказе автомата тяги скорость снижается медленно и сразу этого можно не заметить, а когда это становится очевидно, ситуация может стать уже критической. И. о. главного инженера ВАСО Александр Анохин отрицает, что недостатки из списка критичны для безопасности полетов.

Ни президент, ни другие пользователи Ил-96 не намерены отказываться от самолета. Это “Ведомостям” подтвердили пресс-секретарь Управления делами президента Антон Хреков и представители “Аэрофлота”. Но управделами президента Владимир Кожин недавно заявил, что не позволит Владимиру Путину вернуться на Ил-96, пока не будет уверен в самолете на все сто процентов. Чиновник Ространснадзора утверждает, что шесть важнейших дефектов Ил-96 уже устранены и лайнеру скоро позволят летать.

Неуверенность в Ил-96 может возникнуть и у пассажиров — хотя бы из-за ажиотажа вокруг скандала с его остановкой, допускает аналитик “ЦентрИнвеста” Михаил Ганелин. “Но у людей память короткая, — оговаривается он. — А вот "Аэрофлот" все-таки может повернуть ситуацию в своих интересах — затянуть сделку по шести новым Ил-96 на общую сумму $345 млн и выбить отмену пошлин на его иностранный аналог — Boeing-767”. “И это будет полный нонсенс, особенно после последних катастроф с Boeing”, — добавляет один из менеджеров ВАСО.


21.09.2005



Елена Мазнева
Ведомости
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Путин Владимир Владимирович

 - Президент Российской Федерации
04.11.2017  Владимир Путин принимает участие в праздновании Дня народного единства
03.11.2017  #putinteam! Хоккеисты Буре и Михайлов готовы войти в команду президента
02.11.2017  НКО получат больше грантов
31.10.2017  Женское лицо президентского кресла. Часть 1. Предвыборная интрига
30.10.2017  «Стена скорби»: памятник не для лабутенов и катания на скейте
Путин Владимир Владимирович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Кто ответит за тепло?


Министерство строительства и ЖКХ внесло законопроект о прямой оплате услуг ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющие компании. Причина – задолженность в 250 млрд рублей. Эксперты разделились во мнении

»

50 000 человек подписали петицию против вырубки и экспорта российского леса в Сибири


Движение «Приангарье – наш дом»: «Мы из вырубленного леса ничего не строим и не производим. Всё отправляем на экспорт. Все цивилизованные страны мира ввели мораторий на вырубку леса. И даже Китай, ради которого мы так нещадно вырубаем свой лес».

»

Система «Платон» против нелегальных свалок


Правительство России подготовило проект поправок, которые позволят системе «Платон» отслеживать мусоровозы и препятствовать созданию нелегальных свалок.

»

200 и 2000. В России появились новые купюры


С сегодняшнего дня, с 12 октября в России появились новые банкноты, достоинством в 200 и 2000 рублей. Первыми новые купюры возьмут в руки жители Москвы, Крыма и Дальнего Востока

»

Автодорожная арка весом 5.5 тысяч тонн «приплыла» к Керченскому мосту


Информационный центр «Крымский мост»: «Плавучие опоры ранним утром вышли из керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала»

»

Депутаты Государственной думы против сокращения расходов бюджета на гранты Президента РФ


Депутаты выступили против предложения правительства сократить на 3 млрд расходы на президентские гранты


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия