За два месяца до выборов СПС меняет главного политтехнолога и замруководителя исполкома. Креативный директор предвыборного штаба СПС Марина Литвинович покинула свою должность с формулировкой «по собственному желанию». Как утверждают источники Газеты в партии, этот шаг был вынужденным.
Марина Литвинович, экс-генеральный директор информационного портала Страна.ру, стала главным пиарщиком СПС в марте 2003 года. На работу в партию ее пригласил Борис Немцов.
Среди примеров креатива Литвинович можно назвать сценарий митинга 1 Мая. По городу везли белку, крутящуюся в колесе, - она изображала страдающий малый бизнес. А BMW, которую тащили на веревке члены партии, символизировала зловредное чиновничество. Не без участия Литвинович созданы также многочисленные билборды СПС - в том числе с призывающими к любви беременными женщинами, а также с разрывающими оковы бюрократии бизнесменами.
Такой креатив в партии не всем понравился. Чубайс, став 'третьим' в предвыборном списке правых, подверг ревизии пиар-стратегию партии, которой заведовала Литвинович. 'Ее попросили написать заявление об уходе, она отказалась, тогда ей пригрозили финансовой проверкой, и она согласилась уйти', - рассказал собеседник ГАЗЕТЫ в партии. Но вся 'продукция' Марины Литвинович утверждалась главой избирательного штаба СПС Альфредом Кохом, с которым, по общему признанию, у нее до самого последнего времени были хорошие отношения.
'Для СПС я сделала все, что могла, и даже больше, чем мне было положено по должности, - сказала Литвинович в интервью ГАЗЕТЕ, - совесть у меня чиста, и я желаю СПС успеха на выборах'. Кто заменит Литвинович в СПС, пока не ясно. Размещением рекламы в СМИ поручено заниматься давнему соратнику Чубайса, члену правления РАО 'ЕЭС' Андрею Трапезникову. Должность главного креативщика пока вакантна, и, скорее всего, пока что этим будет заведовать глава креативного совета СПС Леонид Гозман.
|