политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


На бензиновой 'бочке' стало тесно

'Генералы' автозаправок переходят в наступление

Версия для печати
Сохранить статью

На вчерашней пресс-конференции и. о генерального директора ГП 'Московский производственный комбинат автообслуживания' (МПКА) Дмитрий Барановский публично заявил, что руководство Центральной топливной компании (ЦТК) и ее руководитель - бывший министр топлива и энергетики Юрий Шафраник 'имеют прямое или косвенное отношение' к гибели гендиректора МПКА Владимира Монахова. (Как уже сообщала наша газета, г-н Монахов был застрелен 16 августа на глазах у своей дочери на даче в пригороде Калязина, и, по мнению начавших расследование оперативников, это убийство носило явно заказной и даже 'показательный' характер.) Руководители МПКА требуют передачи дела об убийстве г-на Монахова из прокуратуры Тверской области в Генпрокуратуру - по словам г-на Барановского, истинные причины гибели Владимира Монахова надо искать в столичном 'бензиновом противостоянии', корни которого уходят в события недавнего прошлого.

По словам г-на Барановского, на заре приватизации МПКА владел большей частью столичных автозаправок, объединяя 221 АЗС. Несмотря на это, Антимонопольный комитет не был склонен рассматривать МПКА как бензинового монополиста и никаких претензий к нему не имел. В 1992 году предприятие подало заявку на приватизацию, которая и по сей день не завершилась - зато по пути к новому статусу комбинат лишился 153 АЗС, переданных по решению правительства Москвы в пользование различным коммерческим структурам.

Таким образом, к 1996 году во владении МПКА осталось всего 68 бензоколонок и разветвленная инфраструктура, которая 'съедала' солидную часть прибыли. Поскольку предприятие было государственным, конкурировать с коммерческими АЗС, имеющими возможность самостоятельно регулировать цены на топливо, ему было достаточно сложно. Но, как заметил г-н Барановский, несмотря на бедственное финансовое положение, они продолжали исправно платить налоги (за четыре года - более 300 млрд рублей), а кроме того, выполняя распоряжение мэрии Москвы, МПКА вложил еще 200 млрд рублей в техническое перевооружение сети столичных АЗС. К концу 1996 года сумма долгов МПКА частным коммерческим структурам исчислялась несколькими сотнями миллиардов рублей. На предприятии возникло критическое положение: персонал сократили почти вполовину, а количество оборотных средств уменьшилось на 70%. Г-н Барановский подчеркнул, что многие кредиторы предоставляли средства не столько МПКА, сколько его руководителю г-ну Монахову, которого считали человеком порядочным и достойным уважения.

Монахов прекрасно понимал, что комбинат медленно, но верно умирает, и мучительно искал пути выхода из кризиса. Сначала Владимир Монахов предложил столичным 'бензиновым королям' наладить централизованное обслуживание их оборудования, однако это предложение поддержки не нашло. Тогда глава МПКА обратился в мэрию с предложением акционировать предприятие. Рассмотревшие проект акционирования чиновники полностью согласились с необходимостью такого шага, и для проведения этого процесса была создана специальная комиссия, начавшая проверку состояния дел на МПКА.

После этого, по словам г-на Барановского, все происходящее стало напоминать хорошо закрученный детектив. Результаты проверки предприятия попали не к мэру и даже не в мэрию, а к прямым конкурентам - в Центральную топливную компанию. И 1 июля 1997 года мэрия принимает решение о переходе МПКА под контроль ЦТК. Правда, по словам г-на Барановского, речь шла только об оставшихся 68 бензоколонках, а долги и инфраструктура так и оставались на балансе трудового коллектива МПКА. В результате профком предприятия и возмущенные кредиторы (которые, увидев, что г-н Монахов теряет контроль над ситуацией, настояли на аресте имущества комбината) обратились в суд, а он в свою очередь запретил выполнять решение мэрии, признав его незаконным. Одновременно руководство МПКА направило письмо столичному мэру г-ну Лужкову с просьбой во всем разобраться. Ответа на послание до сих пор нет, и г-н Барановский убежден, что его недоброжелатели попросту 'потеряли' документ в бюрократических коридорах.

Подобная строптивость трудового коллектива МПКА вынудила г-на Шафраника лично приехать на встречу с сотрудниками комбината. По словам г-на Барановского, глава ЦТК прямо с трибуны потребовал от слушателей безоговорочно войти в состав его компании, пообещав, что в случае неподчинения строптивцы 'будут иметь проблемы с Лужковым лично'. Трудовой коллектив и сам Владимир Монахов не согласились на условия г-на Шафраника.

Последней вехой 'бензинового противостояния' (с которым, как уверен г-н Барановский, неразрывно связана гибель его предшественника) стало решение Арбитражного суда, вынесенное, по стечению обстоятельств, как раз в день похорон г-на Монахова. Арбитраж признал постановление о переходе МПКА под контроль ЦТК незаконным. По заявлению г-на Барановского, он намерен довести акционирование своего предприятия до конца и вывести его из кризиса. Четыре дня назад трудовой коллектив вторично обратился с письмом к столичному градоначальнику с просьбой восстановить справедливость. Все попытки корреспондента 'Сегодня' связаться с представителями ЦТК и узнать, каково их отношение к сложившейся ситуации и к заявлениям г-на Барановского, к сожалению, оказались безрезультатными - координаты компании во всех городских справочных службах почему-то отсутствуют.

Некоторые эксперты склонны предполагать, что эта затянувшаяся 'бензиновая война' и спровоцировала топливный кризис последних дней. Правда, есть и другая версия причины появления в городе очередей на АЗС. По слухам, городские власти в преддверии празднования 850-летия столицы решили 'разгрузить' город от автотранспорта и дали негласную команду на время 'перекрыть бензиновый кран'. Как бы то ни было, проблема с бензином в Москве объективно существует и ее следует незамедлительно решать.


29.08.1997



Владимир Носов
Сегодня

В начало статьи

Из досье FLB

Барановский Дмитрий Роальдович

 - кризис-менеджер
24.02.2014  Cемья Кацывов не создает препятствий правосудию
25.12.2013  «Транспортировка» из России под арест в США
16.05.2012  «Патроны оказались не той системы»
12.04.2012  Газ для Януковича
16.03.2012  «В «Матросской тишине» его содержат, как Ходорковского»
Барановский Дмитрий Роальдович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия