политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Мертвые мобильные зоны Москвы

В мэрии Москвы разработали карту "мертвых зон", в которых не принимаются сигналы мобильных телефонов или качество связи оставляет желать лучшего.

Версия для печати
Сохранить статью

Карта и рейтинг самых проблемных сотовых операторов составлены на основании жалоб 1103 абонентов. Операторы сотовой связи считают выводы необъективными.

Черный список

Конфликт между правительством Москвы и сотовыми операторами столицы разгорелся в конце марта. В эпицентре скандала оказались "Би Лайн" (компания "ВымпелКом"), "Мегафон" ("Соник Дуо"), МТС, "Сонет", "Корбина-Телеком" и "Московская сотовая связь" (МСС).

Мэр Москвы Юрий Лужков обвинил их в оказании некачественных услуг. "Я не позволю операторам залезть москвичам в карман", - заявил он.

Буквально на следующий день представители попавших в черный список компаний публично признали справедливость упреков мэра.

Однако механизм уже был запущен: Лужков поручил управлению транспорта и связи Москвы проверить работу сотовых операторов, выявить "мертвые зоны", в которых не принимается или сбрасывается сигнал, и нанести их на карту. Чиновники не стали заниматься расследованием самостоятельно, а решили получить информацию от абонентов. С этой целью 2 апреля начал работать телефон "горячей линии", по которому принимались жалобы пользователей. При этом в обязанности операторов "горячей линии" проверка достоверности претензий не входила. Позвонить мог кто угодно, представители некоторых сотовых компаний не исключают, что на них могли пожаловаться и представители конкурентов.

Книга жалоб

Как сообщили ГАЗЕТЕ в управлении транспорта и связи правительства Москвы, всего было обработано 1103 обращения и на их основании составлена карта "мертвых зон".

По данным пресс-службы управления, чаще всего абоненты жаловались на слабый сигнал внутри зданий.

В свое оправдание операторы говорят, что это связано с поглощением электромагнитных волн в стенах, особенно в железобетонных конструкциях.

На втором месте - так называемые "другие претензии". "Иногда звонившие невнятно формулировали свои замечания, и из-за этого трудно было установить причину низкого качества мобильной связи. Такие претензии были отнесены в разряд "другие", - пояснили ГАЗЕТЕ в управлении.

Соотношение количества претензий к различным сотовым сетям, по версии управления транспорта и связи, выглядит следующим образом: "Би Лайн" - 476, "Мегафон" - 279, МТС - 275"Сонет" - 33, "Корбина-Телеком" - 21, МСС - 19.

Каждый 22-й звонивший пожаловался на то, что МТС допускает серьезные нарушения в системе расчетов с клиентами. В частности, после окончания разговора и нажатия кнопки "отбой", продолжают "капать" минуты разговора. Естественно, плата за них включается в счет и доказать, что компания берет деньги за молчание, практически невозможно.

Довольно часто связь прерывается до окончания разговора и абонентам приходится дозваниваться заново. При тарифном плане, предусматривающем поминутную или посекундную тарификацию со второй минуты разговора (а таких планов у МТС и других сетей довольно много), за каждый вынужденный звонок приходится доплачивать.

На ошибки в расчетах пожаловалось и 42 абонента "Би Лайна".

Наибольшее число замечаний по качеству покрытия внутри зданий было сделано в отношении МТС. Абоненты пожаловались мэрии, что хуже всего МТС ловится в так называемых промзонах и в метро.

В центре Москвы явные провалы связи случаются практически у всех сотовых компаний.

Второе место по количеству нареканий занял "Би Лайн": по информации управления транспорта и связи, многие жители Подмосковья жаловались на ненадежность внутрисетевого роуминга "Би Лайна". Как пояснили ГАЗЕТЕ в мэрии, причины сбоя в работе "Би Лайна" кроются в том, что в последние два года из-за увеличения численности абонентской базы в определённых районах Москвы сеть не справляется с перегрузками.

Звонившие жаловались на качество связи "Мегафона" и "Сонета", звонки которых не принимаются даже в нескольких метрах от главного офиса компании. Как считают организаторы "горячей линии", у "Мегафона" недостаточное покрытие на территории города. Но не указывают при этом, что особые трудности со связью у абонентов "Мегафона" возникают все-таки в центре города.

Помнится, несколько лет назад гости сочинского фестиваля "Кинотавр", спонсором которого выступал "Сонет", жаловались, что так и не смогли воспользоваться услугами сотового оператора. Судя по всему, с тех пор ничего не изменилось: как пояснили в управлении, этот оператор не может получить дополнительный частотный ресурс, поскольку в России существуют ограничения по использованию стандарта CDMA. Помимо этого, у "Сонета" существуют проблемы с сертификацией телефонных трубок и со сдачей в коммерческую эксплуатацию новых станций.

В адрес МСС и "Корбины-Телеком" тоже поступили жалобы. Стандарты NМТ-450 (аналоговый для МСС) и DAMPS (некогда использованный АО "ВымпелКом" для "Корбины-Телеком") технически устарели, поэтому в голосовых каналах возникают сильные шумы. Владельцы компании МСС уже объявили о своем переходе на стандарт IМТ-МС-450. "Корбина-Телеком", как выяснилось, модернизироваться не будет - не позднее 2010 года ее планируется закрыть. Не исключено, что это произойдет и раньше, как только ее абоненты разбегутся по другим операторам.

"Тысяча человек - это не показатель"
Результаты опроса, проведенного управлением транспорта и связи, вызвали неоднозначную реакцию в компаниях сотовой связи.

Вице-президент компании "Корбина-Телеком" Александр Малис заявил ГАЗЕТЕ: "Тысяча с лишним звонков за месяц - это ничто. Если бы позвонили 20 тысяч, тогда можно было бы о чем-то говорить. В "Корбине" по поводу ремонта аппаратов обращаются 2-5 человек в день. Это если они залили трубку чем-то или кошка у них аппарат прогрызла. А тут речь идет о помехах... Тысяча человек - это не показатель".

Ева Прокофьева, пресс-секретарь МТС, призналась ГАЗЕТЕ, что "результаты телефонного опроса коррелируют с той картиной, которая складывается от работы собственной сервисной службы". При этом она добавила: "В результатах работы "горячей линии" нас смущает только одно: неизвестно, насколько квалифицированный персонал принимал звонки. Мы не можем теперь, опираясь на эти данные, точно выявить причину сбоя и устранить ее, как это делается при звонках в нашу сервисную службу».

У Михаила Умарова, руководителя службы PR компании «ВымпелКом» (сеть «Би Лайн»), объективность составленной в мэрии карты также вызывает сомнение.

«На серьезный научный труд это исследование, безусловно, претендовать не может, поскольку непонятны и его научные основания, и методология. Мы готовы все это воспринять и проверить. Если возникнет необходимость, то будем устранять причину", - сказал он ГАЗЕТЕ.

Советник генерального директора по связям с общественностью компании "Мегафон-Москва" Роман Проклов и начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Сонет" Анастасия Маркович отказались комментировать результаты исследования. Александр Маноскин из МСС рассказал: "К нам ежедневно поступает гораздо большее количество звонков, чем за полтора месяца в московское правительство. Что касается карты, хотелось бы ознакомиться с методикой такого учета теневых зон".

Что дальше

Часть претензий москвичей на плохое качество связи в мэрии списали на "серый" импорт дешевых телефонов, которые "часто не могут полноценно работать в российских сетях". Судя по тону отчета чиновников, сотовым операторам не стоит опасаться репрессий со стороны городских властей. Главная задача "горячей линии" - проявление заботы о кошельке абонентов сотовых сетей в год выборов - выполнена. В управлении транспорта и связи ГАЗЕТЕ затруднились ответить, какие меры наказания будут приниматься в отношении компаний, которые оказывают некачественные услуги связи.


16.05.2003



Светлана Богданова
Газета
Оригинал статьи
В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Евтушенков Владимир Петрович

 - АФК Система
26.09.2014  «Башнефть» вернут государству
17.09.2014  Владимиру Евтушенкову грозит до семи лет
07.03.2014  «М2М Телематика» не вышла из залога
27.06.2013  «М2М Телематика» в ходе обыска лишилась флэшки
24.06.2013  Лидер рынка ускользнул по номиналу
Евтушенков Владимир Петрович, все статьи»»

Зимин Дмитрий Борисович

 - основатель Вымпелкома
08.07.2015  Конец «Династии»
13.10.2010  «Семерка» без Груздева
31.03.2008  Парад патриархов
05.02.2008  Cудебный прочерк
20.06.2006  “Вымпелком” ждет счета от налоговой
Зимин Дмитрий Борисович, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия