Полтора миллиарда рублей - столько Правительство России выделило дополнительно из системы «Платон» на достройку Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону. Движение по отремонтированной и отреставрированной переправе открыли 13 сентября 2017-го, сообщает Donday.
Ещё в прошлом году глава Ростовской области Василий Голубев заявлял, что только помощь «Платона», а соответственно и всех участвующих в нём грузоперевозчиков, помогла завершить строительство моста к чемпионату Мира по футболу 2018 года: «…Благодаря этому (системе "Платон". – Ред.) финансовые средства на строительство гарантированно позволяют нам завершить строительство Ворошиловского моста за восемь месяцев до начала чемпионата".
И своё слово губернатор сдержал. Вместо одного старого моста теперь работают две отдельных переправы на три автомобильных полосы каждая, одна из них с 2015 года выполняла роль дублера. Общее количество полос увеличено с двух до шести. А центральный пролет моста расширен до 150 метров. На правом и левом берегах Дона установлены лифты для пешеходов.
Теперь новый Ворошиловский мост не только значительно сократить время проезда через Дон и избавит от пробок на этом загруженном направлении, но и позволит комфортно передвигаться тысячам болельщикам во время мирового футбольного дерби к стадиону «Ростов-Арена».
Отметим, что «Ворошиловский» – это уже третий открытый в России большой мост, получивший финансирование за счет средств от государственной системы «Платон». Ранее в Нижнем Новгороде 31 июля этого года открылся новый Борский мост.
Он позволил разгрузить участок трассы Нижний Новгород-Киров и взял на себя основной автомобильный поток в сторону Кирова. А в Уфе был открыт для движения новый Затонский мост, который соединил две федеральные трассы.
Всего в «платоновской» программе - строительство и реконструкция более 30 мостов, многие из которых были закрыты для проезда вследствие аварийного состояния. Те переправы, которые дождались ремонта и реконструкции, пользователи соцсетей окрестили «мостами Платона», или «мостами дальнобойщиков».
Но и это еще не всё. «Платон» только в ближайшее время профинансирует ремонт свыше тысячи километров проблемных дорог. На восстановление ростовских дорог город уже получил от системы 400 млн рублей.
Для справки:
Система взимания платы с многотонных грузовиков «Платон» начала действовать в ноябре 2016 года. За это время в системе зарегистрировались более 70% большегрузов, работающих на федеральных дорогах страны.
В пресс-службе министерства транспорта РФ сообщили, что в рамках системы «Платон» за это время с грузоперевозчиков собрали около 30 миллиардов рублей, которые пошли на ремонт дорог.
В Минтрансе утверждают, что за счет собранных средств в 40 городах и регионах отремонтировано свыше тысячи километров дорог и обеспечено софинансирование строительства семи крупных мостов и ремонта 24 аварийных путепроводов.
Более того, запущена онлайн карта, где любой желающий может посмотреть, какие дорожные объекты в стране уже отремонтированы по программе софинансирования с «Платоном».
Последние новости России и о том, зачем нужен и что дает система "Платон" читайте на страницах Агентства Федеральных Расследований и в наших группах в СоцСетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Livejournal
|