Взаимная реклама приобрела большую популярность в условиях экономического кризиса. По сей день данным маркетинговым инструментом пользуются многочисленные компании, в том числе и всемирно известные бренды. Особое развитие, можно сказать вторую жизнь, взаимная реклама получила в ходе маркетинговых процессов в интернете. Если вы хотите узнать подробнее, как посредством данного инструмента успешно продвигать товары и торговые марки в сети, то вот вам ссылка на описание. Мы же кратко рассмотрим основные вопросы, касающиеся целей, которых позволяет достигнуть использование взаимной рекламы, а также критериев правильного подбора партнёров для организации рекламного процесса. Итак… Достоинства Взаимная реклама позволяет достигнуть следующих целей. - Сокращение рекламного бюджета, так как все расходы на рекламу делятся между двумя или несколькими партнёрами.
- Повышение репутации и узнаваемости торговой марки. Особенно взаимная реклама с более известными брендами выгодна для стартапов или компаний, желающих выйти на новый рынок.
- Расширение клиентской базы за счёт взаимообмена с партнёрами.
- Сокращение расходов на презентации и прочие рекламные мероприятия.
- Объединение «ведущих умов» маркетинговых отделов партнёров для разработки и внедрения максимально эффективного рекламного процесса.
При грамотном подходе всё это обязательно приведёт к увеличению продаж, а соответственно, и увеличению получаемой прибыли. Выбор партнёров Дабы процесс был максимально эффективен, а все поставленные цели достигнуты, при выборе партнёров руководствуйтесь следующими параметрами. - Рассматриваемый к сотрудничеству партнёр ни в коем случае не должен быть вашим конкурентом. Другими словами, если вы торгуете бытовой техникой, то взаимовыгодного сотрудничества с другим продавцом аналогичной продукции (пусть даже и других брендов) у вас никогда не получится.
- Целевые аудитории всех партнёров обязательно должны пересекаться. Возьмём для примера ту же бытовую технику. Если вы торгуете подобной продукцией, то вам в партнёры идеально подойдут продавцы сопутствующих товаров, к примеру, средств защиты от накипи, стиральных порошков и пр.
- Продвигаемая посредством взаимной рекламы продукция должна быть расположена в одной ценовой категории.
Кроме того, очень важна возможность реальной соизмеримости плановых результатов, причём в обязательном порядке для каждого из партнёров по отдельности. Только в этом случае ваше сотрудничество будет достаточно мотивированным и взаимовыгодным.
|