политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Web-Обзор »


Взаимная реклама: преимущества, особенности выбора партнёров

В статье речь пойдёт о целях, достигаемых посредством взаимной рекламы, а также критериев правильного подбора партнёров для организации процесса

Версия для печати
Сохранить статью

Взаимная реклама приобрела большую популярность в условиях экономического кризиса. По сей день данным маркетинговым инструментом пользуются многочисленные компании, в том числе и всемирно известные бренды. Особое развитие, можно сказать вторую жизнь, взаимная реклама получила в ходе маркетинговых процессов в интернете. Если вы хотите узнать подробнее, как посредством данного инструмента успешно продвигать товары и торговые марки в сети, то вот вам ссылка на описание. Мы же кратко рассмотрим основные вопросы, касающиеся целей, которых позволяет достигнуть использование взаимной рекламы, а также критериев правильного подбора партнёров для организации рекламного процесса. Итак…

Достоинства

Взаимная реклама позволяет достигнуть следующих целей.

  1. Сокращение рекламного бюджета, так как все расходы на рекламу делятся между двумя или несколькими партнёрами.
  2. Повышение репутации и узнаваемости торговой марки. Особенно взаимная реклама с более известными брендами выгодна для стартапов или компаний, желающих выйти на новый рынок.
  3. Расширение клиентской базы за счёт взаимообмена с партнёрами.
  4. Сокращение расходов на презентации и прочие рекламные мероприятия.
  5. Объединение «ведущих умов» маркетинговых отделов партнёров для разработки и внедрения максимально эффективного рекламного процесса.

При грамотном подходе всё это обязательно приведёт к увеличению продаж, а соответственно, и увеличению получаемой прибыли.

Выбор партнёров

Дабы процесс был максимально эффективен, а все поставленные цели достигнуты, при выборе партнёров руководствуйтесь следующими параметрами.

  1. Рассматриваемый к сотрудничеству партнёр ни в коем случае не должен быть вашим конкурентом. Другими словами, если вы торгуете бытовой техникой, то взаимовыгодного сотрудничества с другим продавцом аналогичной продукции (пусть даже и других брендов) у вас никогда не получится.
  2. Целевые аудитории всех партнёров обязательно должны пересекаться. Возьмём для примера ту же бытовую технику. Если вы торгуете подобной продукцией, то вам в партнёры идеально подойдут продавцы сопутствующих товаров, к примеру, средств защиты от накипи, стиральных порошков и пр.
  3. Продвигаемая посредством взаимной рекламы продукция должна быть расположена в одной ценовой категории.

Кроме того, очень важна возможность реальной соизмеримости плановых результатов, причём в обязательном порядке для каждого из партнёров по отдельности. Только в этом случае ваше сотрудничество будет достаточно мотивированным и взаимовыгодным.


23.08.2017






В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Приобретение жилой недвижимости на вторичном рынке


Предпочтение вторичному рынку недвижимости отдают те покупатели, которые планируют сразу переехать в новое жилье.

»

Доставка цветов по Новороссийску


Доставка цветов и подарков в Новороссийске объединяет любящие сердца и помогает создавать праздничное настроение.

»

Доставка цветов по Сочи


Доставка свежих цветов по Сочи позволяет аккуратно транспортировать композицию независимо от ее размеров.

»

Трейдинг бинарными опционами при минимальных вложениях


»

Роза в колбе - лучший подарок для маленькой принцессы


»

Достоинства клея Хенкель для создания твердого переплета


Результат всего печатного производства первоначально оценивают по обложке готовой продукции. А то, насколько качественно сделана обложка прежде всего зависит от выбранных материалов, в частности клея, и используемого оборудования.


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия