Инцидент, о котором идёт речь, произошёл чуть меньше года назад. Тогда, как пишет австрийский англоязычный новостной портал Local.at, некий двадцатилетний беженец из Ирака Амир А., работавший на родине таксистом, проходил курс интеграции в европейскую жизнь.
Для этого к Амиру был приставлен 15-ти летний гид-переводчик, который всячески этого Амира знакомил с европейской культурой. В ознакомительную программу входило и посещение бассейна.
И вот, бывший иракский таксист оказался один на один в раздевалке этого заведения с десятилетним мальчиком. Издание сообщает, что Амир закрыл изнутри дверь помещения и крайне жестоко, и даже, хищнически, как пишет Local.at изнасиловал ребёнка. Затем интегрирующийся в европейскую культуру несчастный беженец отправился прыгать в бассейн с трамплина.
Мальчик, которого пресса называет именем Горан и сообщает, что он по национальности серб, кое-как выбрался из раздевалки и сообщил о происшедшем в полицию.
Стражи порядка задержали насильника прямо в самом бассейне. Он даже и не подумал покинуть место преступления. При этом он сказал полицейским, что понимал, что делает что-то нехорошее, но он в тот момент находился в состоянии «sexual emergency» поскольку у него не было половых сношений в течение четырёх месяцев.
И вот, это животное, венским судом первой инстанции и было приговорено к шести годам тюрьмы, что, учитывая весь цинизм совершённого преступления, было крайне мягким приговором. А недавно, как пишет тут текст ссылкиDailyMail, адвокаты этого Амира подали апелляцию в верховный суд Австрии.
А тот, в свою очередь посчитал, что поскольку насильник не понимал, что его жертва возражает против его действий, и говорит ему «нет», отменил первоначальное решение суда и направил дело на пересмотр.
И хотя насильник будет ждать исхода дела в тюрьме, а судебное разбирательство назначено только на 2017 год, прецедент остаётся прецедентом. Ублюдок, после действий которого ребёнок долгое время проходил курс лечения в больнице, а сейчас находится в состоянии серьёзного посттравматического стресса, оправдан во имя идеи европейского мультикультуризма.
|