Напомним, что дело «красногорского стрелка», это дело Амирана Георгадзе, предпринимателя, занимавшегося строительным бизнесом в самом престижном и дорогом районе Подмосковья – Красногорском.
И вот, в один прекрасный момент, он приезжает в администрацию района, проходит в здание (а в них всегда действует пропускная система, и порой сделать это для случайного человека не так уж и просто) и проносит туда сумку с оружием.
Войдя в кабинет заместителя главы района, он убивает его хозяина и оказавшегося там начальника районных электросетей.
И вот, Росбалт, с пометкой «эксклюзив», пишет о том, что следственные действия в отношении этого убийства прекращены.
Поскольку сам Георгадзе через пару дней застрелился, единственным, кому предъявляются обвинения остался его водитель Шота Элизбарашвили. Следователи посчитали, что если он заносил в здание Красногорской администрации сумку с оружием, то вероятно, он был не невольным свидетелем, а соучастником преступления.
Сейчас, по информации агентства Элизбарашвили ожидает, когда следователи выдвинут окончательные обвинения, и он начнёт знакомиться с материалами дела.
Но в любом случае, шофёр – всего лишь малозначительная деталь в этой трагедии. Гораздо важнее то, что сподвигло Георгадзе на преступление. Так вот, официально в деле указано, что на преступление бизнесмена-застройщика толкнули «личные неприязненные отношения с чиновниками». Всё, как в кинофильме Мимино: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что даже кушать не могу».
Однако, близкие друзья Георгадзе, с которыми пообщались корреспонденты Росбалта, прямо говорят, что у чиновников с бизнесменами были непростые отношения, в том числе и финансовые. Это очень похоже на правду, поскольку личная неприязнь может стать скорее причиной драки, нежели причиной хладнокровного, спланированного двойного убийства.
|