Суть неудобств, чинимых этим криминальным элементам, со стороны администрации «Лефортово» сводится к следующему. У Кочуйкова изъяли поясок с текстом 90-ого псалма, «Живый в помощи Вышняго», чётки и другие предметы «культа», а к Шакро не пускают священника. Более того, ему приходится делить камеру с исламским экстремистом, проходящем по делу о терроризме, что православного Захарию Князевича пугает и смущает одновременно.
Эту информацию, со ссылкой на членов Общественной наблюдательной комиссии Москвы публикует сайт ImperiaNews.
Андрей Кочуйков жаловался членам ОНК на то, что чётки, которые он привёз с Афона и поясок с псалмом, а так же иконки прошли с ним и «Петровку 38», и «Бутырку», и «Матросскую тишину». И только в Лефортове все эти предметы отобрали.
Калашову же, необходимо срочно покаяться в грехах, для чего он просит прийти в камеру священника, чтобы то принял у него исповедь. Но администрация расценивает этот визит, как свидание, а разрешение на свидание может дать только следователь, а он его не давал.
Представители криминального мира, люди более чем циничные, и для улучшения своего положения готовы использовать любые возможности. По-настоящему православному человеку для молитвы, для обращения к Господу не нужны ни чётки, ни поясок с псалмом, ни иконы. Опыт новомученников, опыт вообще всех христианских подвижников, показывает, что оказавшись в трудной жизненной ситуации, человек не должен роптать, а должен благодарить Бога, за всё, даже за испытания.
В немалой степени это относится к Калашову и Кочуйкову, которые совершили в своей жизни немало грехов перед людьми. И если бы они были действительно православными людьми, они бы не роптали, не жаловались бы правозащитникам, а благодарили Господа за то, что он даёт возможность искупить свои проступки в этой, преходящей жизни, а не в жизни вечной.
|