Московский гарнизонный военный суд 26 июля приговорил к шести годам колонии общего режима бывшего сотрудника службы экономической безопасности ФСБ России Игоря Коробицина и к пяти годам колонии общего режима — бывшего сотрудника столичного УФСБ Максима Цуканова. Суд признал их виновными в вымогательстве $800 тыс. у главы Федеральной службы регулирования алкогольного рынка Игоря Чуяна. За эту сумму чекисты обещали не создавать чиновнику проблем по своей линии работы – сообщает «Коммерсант». В качестве дополнительного наказания суд наложил на каждого из осужденных штраф в размере 700 тыс. руб., а также лишил обоих воинских званий – отмечает издание. Фото Первый канал
«Признать Коробицина виновным в совершении инкриминируемого преступления и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 6 лет с лишением права занимать должности на государственной службе. Признать Цуканова виновным в совершении инкриминируемого преступления и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет, также с лишением права занимать должности на государственной службе» — огласил приговор судья.
Теперь уже бывшие офицеры спецслужбы обвинялись по статье Уголовного кодекса РФ "Приготовление к мошенничеству в особо крупном размере" (ч.4 ст.159 УК). Как удалось установить следователям, - пишет «Российская газета»- офицеры спецслужбы вымогали у главы Федеральной службы регулирования алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) Игоря Чуяна 800 тысяч долларов. За эту сумму сотрудники ФСБ обещали чиновнику прекратить публиковать в СМИ критических материалов о деятельности подчиненного ему ведомства. Кроме того, Коробицин, считает следствие, убеждал Чуяна, что лишь передача денежных средств сделает возможным беспрепятственное осуществление деятельности Росалкогольрегулирования и избежание конфликтных ситуаций с правоохранительными органами – отмечает издание.
Вина подсудимых, как отмечается в приговоре, «полностью подтверждена материалами дела, а также иными доказательствами, изученными в ходе судебного разбирательства». Впрочем, защита намерена обжаловать данный приговор, который сочла вестьма жестким.
|