политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

" 

«Ту 154»: огромное количество непонимания


" 

Украину проще разделить, чем исправить


" 

Причины авиакатастрофы Ту 154: домыслы СМИ?


" 

Тайны авиакатастрофы Ту 154: версия взрыва отпала


" 

Авиакатастрофа Ту 154: «Подобных случаев было два»


" 

Министерство обороны РФ: «Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания»


" 

Ту-154. На борту был взрыв?


" 

Счетчик национального долга США




  

Macc-медиа »


Рупор Ходорковского купил Дядя Сэм

FLB: Радиостанция «Свобода», финансируемая Госдепартаментом США, заключила партнерское соглашение с журналом Interpreter. Мистер Вайс и ФБК

Версия для печати
Сохранить статью

"К началу 2016 года американский мейнстрим занял как никогда активную антироссийскую позицию, и вот мы узнаем, что финансируемая США радиостанция «Свобода» («Свободная Европа») заключила партнерское соглашение с онлайн-журналом Interpreter. Новое партнерство превращает радио «Свободная Европа» в антироссийскую пропагандистскую машину. Как считает автор издания Nation Джеймс Карден, это свидетельствует о том, что изданию все-таки удалось заставить правящие круги в Вашингтоне поверить в угрозу, которую якобы несут российские государственные СМИ.



Журнал Interpreter был «специальным проектом» Института современной России (IMR), аналитического центра со штаб-квартирой в Манхэттене, существующего на средства опального российского олигарха Михаила Ходорковского. Им руководил сын Михаила Борисовича – Павел Михайлович Ходорковский. Объявляя о новом союзе, главный редактор журнала и давно сотрудничающий с CNN журналист Майкл Вайс сказал, что его организация «с удовольствием станет форпостом такой почтенной новостной структуры».

Один из сотрудников «Свободы» сообщил в интервью журналу Nation, что в соответствии с заключенной сделкой радиостанция получает исключительное право на публикацию и перевод статей из журнала Interpreter для своей зарубежной аудитории, а Interpreter, в свою очередь, обязуется публиковать все материалы крайне русофобского блога «Вертикаль власти» (The Power Vertical).

По словам Вайса, «учитывая направленность журнала, партнерство с радиостанцией "Свобода" выглядит абсолютно логичным». И это тем более так, если принять во внимание, как сильно упали стандарты радиостанции со времен расцвета холодной войны.

Далее издание напоминает тернистый путь радио «Свобода», связанного с ЦРУ и Госдепартаментом США. Ее офис в Праге по режиму охраны напоминает скорее бункер Гитлера, нежели редакцию свободного СМИ. О скандалах, связанных с изгнанием тех, кто начал подозревать что-то неладное, писали, пожалуй, все СМИ, кроме самых демократических.

Что касается «Свободы»,- отмечает автор, - то, в последнее время радиостанция регулярно публикует интервью и политические комментарии для украинской аудитории, которые только усиливают раскол внутри страны. Самый свежий пример – интервью бывшего американского посла в России Майкла Макфола, в котором он без обиняков заявил: «Обаме с Путиным просто не о чем говорить». Вот тебе и вся дипломатия.

Надо отметить, что автор Nation Джеймс Карден еще не вникал в суть проекта «Крым Реалии», где заочные оскорбления оппонентов и сочинительство новостей – норма «свободной» журналистики.

Тем не менее, автор обращает внимание на другое - союз журнала Interpreter и радиостанции «Свобода» говорит о том, как легко конгрессу втерли очки, заставив поверить в угрозу со стороны российских государственных СМИ, – алармистская идея, которую так активно сегодня проводят в жизнь Interpreter и все его многочисленные друзья из мейнстрима. Весь 2015 год Эд Лукас из издания Economist (один из соавторов подготовленного по заказу Центра анализа европейской политики (CEPA) доклада, в котором осуждаются якобы далеко идущие последствия российской пропаганды), Энн Аппельбаум из Washington Post и другие светила меньшего калибра без устали разоряются о том, что российские государственные СМИ, такие как RT, – это угроза для цивилизации.

Впрочем, в порывах получить бюджет на антироссийские истерики замечен7ы и другие издания. Так, напомниает автор, - в газете Washington Post появилась абсолютно оторванная от реальности публикация Полы Добрянски, бывшего заместителя госсекретаря в администрации Джорджа Буша – младшего, и сотрудника администрации президентов Рейгана и Джорджа Буша – старшего Дэвида Ривкина – младшего следующего содержания: «Никто в России не занимается пропагандой сам по себе. Следовательно, антиобамовские пассажи – даже исходящие от известных людей, не представляющих правительство, – делаются с позволения Путина».

Подобная «журналистка» западных авторов подчеркивает пренебрежительное отношение не к российской, а в первую очередь, к западной аудитории. Этим славны как американские, так и европейские издания, взявшие, видимо, для себя стандарты Украины, где журналистка за редким исключением, практически исчезла.

Далее автор приводит другой наглядный пример пропагандистского алармизма – жанра, который сегодня быстро набирает популярность, Это творчество Леона Арона из Американского института предпринимательства (AEI), стараниями которого на страницах журнала Weekly Standard в августе появилась заметка о том, что RT, в отличие от радиостанции «Свобода», «получает щедрое финансирование, ловко пускает пыль в глаза и не ограничивает себя никакими нравственными рамками». И неудивительно, что Арон – он, кстати, член Совета по вопросам внешнего вещания (BBG), в структуру которого входит и радио «Свобода», – приходит к выводу, что радиостанция страдает от катастрофического недофинансирования.

А между тем другой автор – журналист Питер Померанцев, который в октябре 2014 года совместно с Майклом Вайсом опубликовал в онлайн-журнале Interpreter доклад о российской пропаганде, не теряя времени, обивал пороги комитетов конгресса и участвовал в слушаниях в качестве «привлеченного эксперта» по российской пропаганде. В апреле, выступая перед комитетом палаты представителей по иностранным делам, Померанцев заявил, что «Россия проводит поразительный блицкриг информационной войны, какого мы не видели за всю историю». В ноябре Померанцев вновь предстал перед конгрессом – на этот раз он выступил в качестве эксперта на слушаниях комитета сената США по международным отношениям, посвященных российской пропаганде, вместе с самим Леоном Ароном.

Эту мысль Померанцева с готовностью подхватил конгрессмен от штата Калифорния Эдвард Ройс, автор Закона о реформе системы международного вещания (H.R. 2323), подготовленного в 2015 году совместно с представителем от Нью-Йорка Элиотом Энгелем. Ярым противником этого законопроекта стал давний сотрудник «Голоса Америки» корреспондент Эл Пессин. «Нельзя завоевать авторитет и донести свою мысль, – считает Пессин, – если тебя не слушают, а ведь люди не будут нас слушать, если конгресс превратит "Голос Америки" в государственную вещательную машину наподобие российской или китайской». А ведь объединение «Свободы» и журнала Interpreter как раз таки еще на один шаг приближает эту радиостанцию к приведенному выше определению.

В любом случае Interpreter своей цели добился: двухлетняя кампания журнала и его друзей, направленная на то, чтобы запугать правящие круги в Вашингтоне туманной угрозой со стороны российского вещания, увенчалась успехом: теперь Interpreter, по крайней мере в глазах радиостанции «Свобода», стал незаменимым союзником в деле борьбы с несуществующей угрозой, которую несут миру российские государственные СМИ – подчеркивает автор статьи Джеймс Карден.



Хотелось бы добавить, что FLB еще в начале декабря зафиксировало некоторые признаки того, что спящие фирмы, висящие на окружении Михаила Ходорковского, готовятся «проснуться», вероятно, для выстраивания новой схемы финансирования с признаками отмывания. Однако об этом FLB расскажет как-нибудь в другой раз. Пока же напомним, только две вещи.

Первое: 2012 год, атака на ВТБ. Связь Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального и британского Центра российских исследований Общества Генри Джексона, где сопредседатель - Майкл Вайс.

Второе: 20 декабря 2011 года Общество Генри Джексона со штаб-квартирой в Лондоне обнародовало разработанный в его недрах сценарий военного нападения на Сирию и озаглавленный «интервенция в Сирию». Этот сценарий написал один из руководителей Общества Генри Джексона - Майкл Вайс. По мнению автора, почему-то считающегося журналистом, для создания предлога к вторжению в Сирию можно использовать «любые обвинения в адрес сирийского руководства».

Похоже, что для Майкла Вайса – «любые обвинения» это и есть «журналистка» в стиле «не рефлексируем, распространяем». А все его российские связи – сплошь борцы за «правду». Вероятно, более детальное изучение организации «Общество Генри Джексона…» сможет привести эту структуру в реестр Минюста РФ и поможет занять ей почетное место в списке нежелательных организаций.
"


11.01.2016



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Навальный Алексей Анатольевич

 - активист партии ПАРНАС
19.01.2017  Депутата ГД шантажировали от имени Навального
28.12.2016  Развал «демократической коалиции»: амбициозные неудачники-2016
26.12.2016  Оппозиция запуталась в едином кандидате
16.12.2016  Артемий Лебедев сравнил Алексея Навального с рулоном туалетной бумаги
15.12.2016  «Все побежали, и я побежал»: Кандидаты в президенты заявляют о себе со скамьи подсудимых
Навальный Алексей Анатольевич, все статьи»»

Ходорковский Михаил Борисович

 - олигарх из ЮКОСа
19.01.2017  Праворазрушающий эффект ЮКОСа
19.01.2017  Ходорковский и его друзья остались без компенсации
28.12.2016  Развал «демократической коалиции»: амбициозные неудачники-2016
20.12.2016  Три года назад откинулся Ходорковский
15.12.2016  Ещё один иск ЮКОСа против России завершился безрезультатно
Ходорковский Михаил Борисович, все статьи»»

comments powered by HyperComments

Выбор редактора

»  

«Ту 154»: огромное количество непонимания


» 

В Новый год Маккартни услаждал Абрамовича


» 

На выборщиков Трампа оказывают беспрецедентное давление


» 

Киркоров VS Маруани: «звездные войны» с прицелом на 5 лет


» 

Киркоров VS Маруани


» 

Семья Павла Солтана. Очередная трагедия


» 

«Империя ОЗ» экс-министра Улюкаева


Наш твиттер


Контекст

»

Подножка обернулась сроком: Сотрудницу венгерского телеканала N1TV осудили условно


Суд постановил, что поведение оператора «идет вразрез с общественными нормами» и приговорил журналистку к трем годам «за нарушение общественного порядка»

»

Киев высушил «Дождь» из эфира


Нацсовет Украины по ТВ запретил вещание телеканала «Дождь». Канал обвинили в нарушении украинского законодательства

»

Демократическая русофобия Запада


Западные политики и СМИ активно использовали фальсификации в отношении России ещё с XVIII века. Сегодня общество наблюдает аналогичную картину надуманных обвинений и фальшивых новостей

»

Потому что так заявило ЦРУ: Миф о «русских хакерах» тиражируют «моральные карлики»


Почему все должны верить на слово ЦРУ, чьи утверждения о наличии у Ирака оружия массового поражения привели к гибели более миллиона человек?

»

«Раненых детей из Алеппо» снимали в Египте


Египетская полиция задержала мужчину за съемку постановочных кадров с привлечением «окровавленных детей»

»

Киркоров VS Маруани. Часть 2. Такая странная история


Детективная история с музыкальным плагиатом получила свое развитие, в нее вступили дети Киркорова , автор песни «Жестокая любовь» Олег Попков, а сам скандал дошел до Кремля


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия