Адвокат напомнил, что выемка документов в "Интеко" проводилась по указанию прокурора Владимирской области и на основании его санкции сотрудниками Владимирского УФСБ в июне 1999 года в ходе расследования уголовного дела о переводе за рубеж более $200 млн.
Как отметил Д.Штейнберг, его доверительница неоднократно направляла жалобы в УФСБ и правоохранительные органы Владимирской области. В них она указывала на нарушения закона, которые допускали сотрудники правоохранительных органов Владимирской области и то, что ее компания не проводила никаких финансовых операций с банками и компаниями, которые подозревались в афере.
Е.Батурина усмотрела в проверках "Интеко" "политическую подоплеку", полагая, что "эта акция направлена на дискредитацию ее лично и подрыв репутации ее мужа, мэра Москвы Юрия Лужкова", сказал адвокат.
Д.Штейнберг сообщил, что в ходе проверки в Генеральной прокуратуре жалоб Е.Батуриной были установлены нарушения закона при производстве выемки документов, а и.о. генерального прокурора Владимир Устинов лично констатировал отсутствие надлежащего контроля за рассмотрения жалоб Е.Батуриной прокурором Владимирской области.
Е.Батурина просила признать действия ФСБ и прокуратуры при рассмотрении ее жалоб незаконными и обязать ответчиков в 10-дневный срок после вступления решения в силу дать ей письменный ответ, содержащий правовую оценку допущенных нарушений и сведения о привлечении к ответственности виновных.
Прокурор Владимирской области обратился в Верховный суд с кассационной жалобой на решение Мосгорсуда, так как считал, что никаких нарушений закона допущено не было, однако Верховный суд не согласился с его доводами.
|