В Общественной палате РФ 21 ноября прошел Круглый стол на тему «Роль некоммерческих организаций в деле внедрения социальных технологий по профилактике и снижению числа абортов в РФ». Рассказ одного из участников мероприятия, главного врача ГБУЗ ГКБ № 2 г. Оренбурга Дмитрия Нефедрова, производит прямо-таки шокирующее впечатление:
Видео: «Сенсационное признание главврача. Госзаказ на предродовые детоубийства или Куда уходят деньги налогоплательщиков»
«У нас крупнейшее в городе акушерско-гинекологическое отделение, – рассказывает Нефедров, – и наша целевая аудитория, наши клиенты, пациенты – это, наверное, больше половины женщин Оренбурга. Как действующий главный врач я вам, возможно, открою глаза на некоторые вещи.
На самом-то деле всё намного проще, чем нам кажется. Вот я получаю от государства порядка 20 млн рублей в год. У меня план-заказ. Страшно, наверное, звучит, но у меня план-заказ – 20 млн. рублей в год на то, чтобы я делал аборты. И я делаю порядка 5000 абортов в год. Не я лично, я имею в виду, что моя больница…
На то, чтобы как-то профилактировать аборты, я не получаю ни копейки. Потому что в России созданы такие условия. Нам выгодно, чтобы люди делали аборты. Здравоохранению выгодно. И пока эта система не поменяется, наверное, ждать чего-то не стоит…»
Самара не хочет платить за убийства
Вопрос о госфинансировании абортов в последние годы поднимался уже неоднократно, прежде всего, Русской Православной Церковью. Мысль о том, что нельзя за казённый счёт позволять здоровым женщинам убивать детей в стране с демографическими проблемами, высказал полтора года назад Патриарх Кирилл.
В последний раз, в октябре 2013 года, об этом заговорил православный депутат Дмитрий Сивиркин из Самары, выступивший с инициативой о запрете финансирования абортов за счет бюджета.
«Я не понимаю, почему верующие люди разных конфессий, считающие аборт смертным грехом, должны оплачивать аборты, внося свои средств в фонды ОМС? – возмутился депутат. – Почему я и другие верующие люди должны платить свои деньги за убийство младенца во чреве матери, который, если бы его не абортировали, мог стать полноценным гражданином России. В этом нет никакой логики. Мы говорим сегодня о демографии. Так вот, плотность населения РФ составляет 8,5 чел на 1 кв км. А в Китае – 140 человек на 1 кв км. Так мы что хотим – всё-таки заселить свою страну своими гражданами или дожидаться того, когда её заселят другие народы? Ведь известно, что свято место пусто не бывает».
22 октября подавляющее большинство депутатов Самарской Губернской думы поддержали Дмитрия Сивиркина. По их мнению, медицинские работники должны перестать рассматривать беременность как некую болезнь, «лечение» которой осуществляется при помощи оплачиваемой налогоплательщиками хирургической операции по убийству ребёнка в утробе матери, сообщает ИА REGNUM. Теперь этот вопрос на своём заседании вынуждена будет рассмотреть Государственная Дума России.
Правда, согласились с Сивиркиным не все – против инициативы, например, выступила уполномоченная по правам человека в Самарской области Ирина Скупова:
«Ограничение доступа к безопасным, доступным и приемлемым по условиям абортам, в первую очередь, скажется на женщинах, не имеющих материальной возможности обратиться за квалифицированной медицинской помощью на платной основе. Соответственно, следует прогнозировать увеличение количества родившихся детей, чьи малоимущие родители будут нуждаться в мерах социальной поддержки государства. Кроме того, неизбежно возрастет количество отказов родителей или одиноких матерей от детей. Следовательно, необходимо предусмотреть увеличение государственных расходов на содержание несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей».
Доводы Скуповой депутат Сивиркин сравнил «с убеждениями фашиста Мартина Бормана»: «Скупова считает, что если мы не будем финансировать аборты, то дети будут появляться у бедных семей, а это, в свою очередь, приведёт к дополнительным расходам из бюджета. Любопытным является тот факт, что наши правозащитники идеологически всё ближе подходят к функционерам нацисткой Германии – сократить наше население», – заметил Сивиркин.
«Российские гинекологи останутся без заработка»
Против запрета на государственное финансирование абортов 21 ноября на круглом столе в Общественной палате также выступил заместитель директора департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава РФ Олег Филиппов. «Министерство здравоохранения не готовит никаких законодательных запретов на бесплатные аборты», – заявил чиновник.
По мнению Филиппова, такой запрет приведёт лишь к изменению географии выполнения абортов, и российские гинекологи останутся без заработка, поскольку россияне будут делать аборты в других странах. «Запретом абортов в Польше очень довольны украинские акушеры-гинекологи», – посетовал он.
Высказывания Олега Филиппова в последнее время пользуются особого рода популярностью среди российских женщин. В прошлом году, например, множество СМИ цитировало его предложение о помощи нашим роженицам.
Напомним, FLB уже писало о том, что в России за последний год закрылось огромное количество «неэффективных» роддомов – тех, которые не «выполняют норму» (500 родов в год). Рожениц приходится возить за 70-100 км по расхлябанным дорогам в соседние города. Как результат: роды в машинах скорой помощи – уже давно не редкость.
Однако заместитель директора департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава РФ Олег Филиппов нашел выход из положения – предложил останавливать начавшуюся родовую деятельность роженицы медикаментозно, чтобы роды не произошли в машине, а затем, по приезду в больницу, снова стимулировать. Удивительно, но деятельность самого Филиппова после этого так никто и не остановил.
Партайгеноссе о расширении сети абортариев
Дмитрий Сивиркин не случайно упомянул имя Начальника партийной канцелярии НСДАП Мартина Бормана в связи с высказыванием самарской правозащитницы.
Процитируем выдержку из письма Мартина Бормана (на фото) партайгеноссе Альфреду Розенбергу относительно политики на оккупированных территориях:
«Мы можем быть только заинтересованы в том, чтобы сокращать прирост населения оккупированных восточных областей путем абортов. Немецкие юристы ни в коем случае недолжны препятствовать этому. По мнению фюрера, следует разрешить на оккупированных восточных территориях широкую торговлю предохранительными средствами. Ибо мы нисколько не заинтересованы в том, чтобы ненемецкое население размножалось…» (Ставка фюрера 23 июля 1942 г. Во/а)
Гитлеровская политика геноцида действительно уделяла особое внимание популяризации абортов и противозачаточных средств среди русского населения.
После разгрома фашистской Германии в распоряжении нюрнбергского военного трибунала оказался весьма любопытный документ: «Замечания и предложения по генеральному плану «Ост» рейхсфюрера войск СС», подписанный 27 апреля 1942 г. Эрхардом Ветцелем – начальником отдела колонизации 1-го главного политического управления «Восточного министерства».
На фото: Эрхард Ветцель в ноябре 1939 года
Глава «К ВОПРОСУ О БУДУЩЕМ ОБРАЩЕНИИ С РУССКИМ НАСЕЛЕНИЕМ», пункт «c» – процитируем этот пункт полностью:
«Есть много путей подрыва биологической силы народа... Целью немецкой политики по отношению к населению на русской территории будет являться доведение рождаемости русских до более низкого уровня, чем у немцев. То же самое относится, между прочим, к чрезвычайно плодовитым народам Кавказа, а в будущем частично и к Украине. Пока мы заинтересованы в том, чтобы увеличить численность украинского населения в противовес русским. Но это не должно привести к тому, что место русских займут со временем украинцы.
Чтобы избежать в восточных областях нежелательного для нас увеличения численности населения, настоятельно необходимо избегать на Востоке всех мер, которые мы применяли для увеличения рождаемости в империи. В этих областях мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь много детей.
Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей, и т. п.
Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. (Фотография с выставки «Планирование и построение нового порядка на Востоке» – март 1941 года)
Необходимо наладить широкое производство этих средств. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Следует всячески способствовать расширению сети абортариев. Можно, например, организовать специальную переподготовку акушерок и фельдшериц и обучать их производить аборты. Чем качественнее будут производиться аборты, тем с большим доверием к ним будет относиться население. Вполне понятно, что врачи также должны иметь разрешение производить аборты. И это не должно считаться нарушением врачебной этики.
Следует пропагандировать также добровольную стерилизацию, не допускать борьбы за снижение смертности младенцев, не разрешать обучение матерей уходу за грудными детьми и профилактическим мерам против детских болезней. Следует сократить до минимума подготовку русских врачей по этим специальностям, не оказывать никакой поддержки детским садам и другим подобным учреждениям.
Наряду с проведением этих мероприятий в области здравоохранения не должно чиниться никаких препятствий разводам. Не должна оказываться помощь внебрачным детям. Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им денежной помощи в виде надбавок к заработной плате...
Для нас, немцев, важно ослабить русский народ в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать нам установить немецкое господство в Европе. Этой цели мы можем добиться вышеуказанными путями...»
25 ноября 2013 года, спустя 71 год после написания этих строк, президент России Владимир Путин подписал закон о запрете рекламы абортов. Будем надеяться, что это не последние изменения, которые коснутся этой сферы.
|