политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Центральный »


5 лет за «договорняк»

FLB: Избранные главы из законопроекта Госдумы против «договорных матчей», подкупа спортсменов и судей. (Документ принят депутатами в первом чтении)

Версия для печати
Сохранить статью

Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и некоторые законодательные акты Российской Федерации в целях предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований"

Законопроектом предусматриваются законодательные меры, направленные на борьбу с таким явлением, как организация и проведение "договорных" матчей. В этих целях в Федеральном законе "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" устанавливается запрет на противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований разных уровней, что рассматривается в качестве одного из основополагающих принципов законодательства в данной сфере.

Под противоправным влиянием на результат официального спортивного соревнования понимается совершение в целях достижения заранее предопределенного результата или исхода соревнования хотя бы одного из следующих деяний:

1) подкуп спортсменов, спортивных судей, тренеров, руководителей спортивных команд, других участников или организаторов официального спортивного соревнования, а равно принуждение или склонение указанных лиц к оказанию такого влияния либо вступление с ними в сговор;

2) получение указанными лицами денег, ценных бумаг, иного имущества, пользование ими услугами имущественного характера, извлечение других выгод и преимуществ либо вступление их в сговор.

Законопроектом предусматриваются меры, направленные на предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбу с ним.

Так, спортивные федерации обязаны отстранять от участия в спортивных соревнованиях лиц, которые подозреваются или обвиняются в противоправном влиянии на результаты официальных спортивных соревнований, а в случае вынесения обвинительного приговора - применять к таким лицам спортивные санкции, включая спортивную дисквалификацию спортсменов.

Кроме того, при выявлении фактов противоправного влияния на результаты
соревнований спортивные федерации должны информировать об этом соответствующие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также правоохранительные органы.

Устанавливается запрет на участие спортсменов, тренеров, спортивных судей, руководителей спортивных команд и других участников официальных спортивных соревнований в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на эти соревнования по соответствующим видам спорта. За нарушение этого запрета спортивные федерации также должны будут применять к указанным лицам спортивные санкции.

Общероссийские и региональные спортивные федерации, не исполняющие своих обязанностей по предотвращению противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований, исключаются из реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.

Противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований осуществляется, как правило, в целях получения значительных доходов. Одним из основных способов их получения является совершение ставок в букмекерских конторах и тотализаторах на те спортивные соревнования, по которым имеется предварительная договоренность об их результатах или исходе. В связи с этим предусматривается внести изменения в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и закрепить в нем механизм, способствующий выявлению фактов противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и лиц, оказывающих такое влияние.

В частности, прием ставок в букмекерских конторах и тотализаторах, а также выплата по ним выигрышей будут осуществляться только при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего личность. Организаторы азартных игр в указанных игорных заведениях обязаны информировать общероссийские спортивные федерации по соответствующему виду спорта и налоговые органы о выплаченных или подлежащих выплате выигрышах по результатам заключенных пари на официальные спортивные соревнования, которые завершились с наименее вероятным исходом.

В целях контроля за полнотой и достоверностью этой информации на организаторов азартных игр также возлагается обязанность по ведению учета участников азартных игр, осуществляющих ставки на официальные спортивные соревнования, и предоставлению данных учета в налоговые органы. За неисполнение организаторами азартных игр указанных обязанностей вводится административная ответственность в виде административного штрафа. Соответствующие изменения вносятся в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Помимо указанных нововведений, законопроектом предусматриваются дополнительные меры, направленные на снижение эффективности использования букмекерских контор и тотализаторов в целях противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и получения от этого доходов. Такие меры одновременно будут способствовать совершенствованию налогового контроля за всеми доходами, получаемыми физическими лицами в виде выигрышей в указанных игорных заведениях.

В настоящее время обязанность по уплате налогов в отношении таких доходов возложена на физических лиц - получателей выигрышей. Однако налоговые органы фактически не могут осуществлять контроль за соблюдением данной обязанности, поскольку не обладают информацией о факте получения выигрыша конкретным физическим лицом. Запрет на прием ставок и получение выигрышей без документа, удостоверяющего личность, предлагается распространить на все азартные игры в букмекерских конторах и тотализаторах, что позволит не только идентифицировать получателей выигрышей, но и возложить на организаторов азартных игр функции налогового агента по исчислению и уплате налога на такие доходы физических лиц. Соответствующие изменения вносятся в Налоговый кодекс Российской Федерации.
В законопроекте также предлагается уточнить составы преступлений за подкуп участников и организаторов спортивных соревнований, предусмотренные статьей 184 Уголовного кодекса Российской Федерации, и усилить санкции за их совершение.

Вносится Президентом Российской Федерации

Проект № 200769-6

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и некоторые законодательные акты Российской Федерации в целях предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований

Статья 262. Предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьба с ним

1. Противоправным влиянием на результат официального спортивного соревнования признается совершение в целях достижения заранее предопределенного результата или исхода этого соревнования хотя бы одного из следующих деяний:

1) подкуп спортсменов, спортивных судей, тренеров, руководителей
спортивных команд, других участников или организаторов официального
спортивного соревнования (в том числе их работников), принуждение или
склонение указанных лиц к оказанию такого влияния или вступление с
ними в сговор;

2) получение спортсменами, спортивными судьями, тренерами, руководителями спортивных команд, другими участниками или организаторами официального спортивного соревнования (в том числе их работниками) денег, ценных бумаг, иного имущества, пользование
указанными лицами услугами имущественного характера, извлечение ими других выгод и преимуществ или вступление их в сговор.

2. Противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований не допускается.

Предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьба с ним осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с нормами, утвержденными общероссийскими спортивными федерациями.
Меры по предотвращению противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбе с ним включают в себя:

Установление ответственности за противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований;

применение санкций к спортсменам (в том числе спортивной дисквалификации), тренерам, спортивным судьям, руководителям спортивных команд и другим участникам официальных спортивных соревнований за противоправное влияние на результаты этих соревнований;

3) установление запрета на участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования (для спортсмена - по виду или видам спорта, которыми он занимается, для тренера - по виду или видам спорта, по которым он осуществляет проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и руководство их состязательной деятельностью, для спортивного судьи - по виду или видам спорта, спортивные соревнования по которым он обслуживает, для руководителя спортивной команды – по виду или видам спорта, в спортивных соревнованиях по которым принимает участие руководимая им команда, для других участников официальных спортивных соревнований - по виду или видам спорта, в спортивных соревнованиях по которым они принимают участие), а также применение санкций (в том числе спортивной дисквалификации спортсмена) за нарушение этого запрета;

4) включение в дополнительные образовательные программы образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, разделов о предотвращении противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и об ответственности за такое противоправное влияние;

проведение в средствах массовой информации пропаганды, направленной на предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований;

взаимодействие федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, общероссийских спортивных федераций и правоохранительных органов в целях предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбы с ним;

7) осуществление международного сотрудничества в области предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбы с ним.

5. Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта в целях реализации мер по предотвращению противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбе с ним:

1) принимает в установленном порядке решение об исключении общероссийской спортивной федерации, региональной спортивной федерации из реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций в случае неисполнения ими обязанностей, предусмотренных пунктами 1-6 части 6 и частью 7 настоящей статьи;

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом.

6. Общероссийские спортивные федерации, региональные и местные спортивные федерации в целях реализации мер по предотвращению противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбе с ним обязаны:

проводить в пределах своей компетенции мероприятия, направленные на предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбу с ним;

отстранять от участия в соответствующих официальных спортивных соревнованиях спортсменов, тренеров, спортивных судей, руководителей спортивных команд и других участников, являющихся подозреваемыми или обвиняемыми в совершении преступления, предусмотренного статьей 184 Уголовного кодекса Российской Федерации, на период до вступления в силу приговора суда в отношении указанных лиц;

3) применять в пределах своей компетенции после вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении лиц, указанных в пункте 2 настоящей части, санкции к ним (в том числе спортивную дисквалификацию спортсменов), а также к физкультурно-спортивным организациям, к которым имеют принадлежность эти лица, за противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований;

4) применять в пределах своей компетенции и в соответствии с пунктом 3 части 4 настоящей статьи санкции к спортсменам (в том числе спортивную дисквалификацию), тренерам, спортивным судьям, руководителям спортивных команд и другим участникам официальных спортивных соревнований за нарушение запрета на участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах;

5) информировать соответственно федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и правоохранительные органы о выявленных фактах противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований соответствующего уровня;

6) информировать соответственно международную спортивную федерацию по соответствующему виду спорта, федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления о примененных санкциях за противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований;

7) оказывать содействие правоохранительным органам, если спортивные федерации проинформировали указанные органы о фактах противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований;
8) выполнять другие требования настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленные на предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбу с ним.

7. Организаторы официальных спортивных соревнований в целях реализации мер по предотвращению противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбе с ним обязаны включать в положения (регламенты) об официальных спортивных соревнованиях:
требования о запрете противоправного влияния на результаты таких соревнований;
требования о запрете участия в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования, предусмотренные пунктом 3 части 4 настоящей статьи.".

Статья 2

Статью 184 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2003, № 50, ст. 4848; 2010, № 25, ст. 3071; 2011, № 11, ст. 1495; № 50, ст. 7362) изложить в следующей редакции:
"Статья 184. Оказание противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования или исход зрелищного коммерческого конкурса

1. Подкуп спортсменов, тренеров, спортивных судей, руководителей команд и других участников либо организаторов официального спортивного соревнования (в том числе их работников), а равно членов жюри, участников или организаторов зрелищного коммерческого конкурса в целях оказания противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования или исход зрелищного мероприятия, либо принуждение или склонение указанных лиц к оказанию такого влияния, либо вступление с ними в сговор в тех же целях - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. Те же деяния, совершенные организованной группой, - наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Получение спортсменом, тренером, руководителем спортивной команды или другим участником официального спортивного соревнования, а равно участником зрелищного коммерческого конкурса денег, ценных бумаг, иного имущества, пользование указанными лицами услугами имущественного характера, извлечение ими других выгод и преимуществ либо вступление их в сговор в целях противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования или исход зрелищного коммерческого конкурса - наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные спортивным судьей или организатором официального спортивного соревнования, а равно членом жюри или организатором зрелищного коммерческого конкурса, - наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечание. Лицо, совершившее деяние, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если в отношении его имело место вымогательство или если это лицо добровольно сообщило о подкупе органу, имеющему право возбудить уголовное дело.".

Статья 3

В абзаце первом пункта 1 статьи 1292 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2006, № 31, ст. 3436) слова "касс тотализатора, касс букмекерской конторы" заменить словами "процессинговых центров тотализатора, процессинговых центров букмекерской конторы, пунктов приема ставок тотализатора, пунктов приема ставок букмекерской конторы".

Статья 5
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 …) следующие изменения:

"Статья 14.11-1 Нарушение организаторами азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах требований к заключению пари на официальные спортивные соревнования и проведению других азартных игр

1. Прием организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе ставок, в том числе на официальные спортивные соревнования, и выплата им выигрышей без предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего личность, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

2. Нарушение организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе установленного порядка информирования общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта и уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, о выигрышах, выплаченных (подлежащих выплате) по результатам заключенного пари на официальное спортивное соревнование, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

3. Нарушение организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе установленного порядка учета участников азартных игр, осуществляющих ставки на официальные спортивные соревнования, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц -от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.";

Статья 6

"Статья 61 . Требования к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении других азартных игр

1. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в целях выявления противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований обязаны:

1) принимать ставки на официальные спортивные соревнования и выплачивать соответствующие выигрыши только при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего личность;

2) информировать в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и о коммерческой тайне общероссийскую спортивную федерацию по соответствующему виду спорта и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, о выигрышах, выплаченных (подлежащих выплате) по результатам пари, заключенных на официальные спортивные соревнования, завершившиеся с наименее вероятным исходом. Информация должна быть представлена не позднее тридцати дней со дня проведения соответствующего официального спортивного мероприятия;

3) вести учет участников азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, осуществляющих ставки на официальные спортивные соревнования, и предоставлять данные такого учета уполномоченному федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, при осуществлении им такого надзора. Порядок ведения учета и предоставления данных определяется Правительством Российской Федерации <…>

Статья 7

Абзацы восемнадцатый и девятнадцатый пункта 4 статьи 1 Федерального закона от 22 июля 2005 года № 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3130) признать утратившими силу.

Статья 8

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
Статья 3 настоящего Федерального закона вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Статья 4 настоящего Федерального закона вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Президент Российской Федерации


13.03.2013



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Мутко Виталий Леонтьевич

 - российский государственный деятель. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики. Президент Российского футбольного союза
12.10.2017  Министры по молодежной политике более 70 стран начали работу в Москве
09.06.2017  «Берти боттс» для российского пилота
01.02.2017  Российский бокс получил новый импульс
19.01.2017  Золотая «Зенит-Арена»
08.08.2016  «Вдохновение» и «нравственность» Международного паралимпийского комитета
Мутко Виталий Леонтьевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

130 тысяч человек побывало на концерте в «Лужниках» в День единства


На стадионе «Лужники» завершился праздничный концерт, посвященный Дню народного единства. В нем приняли участие 130 тысяч человек

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция

»

Владимир Путин принимает участие в праздновании Дня народного единства


Президент России поздравил Останкино с 50-летием, возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому, вручит премии в Кремле и посетит выставку «Россия, устремленная в будущее в Манеже»

»

Москва 4 ноября вступила в праздник


Площадь Революции, Манежная и Тверская площади, Новый Арбат и «Лужники» принимают гостей. Игры народов России, архитектура, живопись, песни и танцы, и, конечно, кухня. Уже все началось с 11:00. Следите за афишей

»

НКО получат больше грантов


На второй конкурс Фонда президентских грантов НКО подали более 9,5 тыс. заявок на сумму 30 млрд рублей. В итоге первого конкурса победила каждая шестая заявка. Фонд грантов решено увеличить с 4 до 7 млрд рублей


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия