Life News публикует новые тайные переговоры Немцова
Чтобы избежать обвинений в фальсификации и монтаже аудиозаписей, публикуем все разговоры лидера ПАРНАС, оказавшиеся в нашем распоряжении.
Первые девять разговоров экс-губернатора Нижегородской области в буквальном смысле взорвали Интернет.
Как мы и обещали, продолжаем публикацию переговоров оппозиционных политиков.
Борис Немцов обсуждает с соратниками ситуацию с митингами, делит власть на будущих собраниях, щеголяет своей сексуальностью и дает оценку простым людям, пришедшим на Болотную площадь.
Это просто надо слушать (осторожно, много ненормативной лексики)...
НЕМЦОВ И ПАРХОМЕНКО: ПОНОМАРЕВ – ПИ…РАС, БУДЕТ НАС МОЧИТЬ
Пархоменко: У нас такой… старый дом… и… у нас очень мало квартир в подъезде… У нас всего четыре жилых квартиры в подъезде…
Немцов: А где ты живешь-то?
Пархоменко: А я живу в центре… там… между… грубо говоря, около Белорусской… Это старый дом, там всего жилые квартиры… в подъезде… Ну, в общем, не важно… Не бери в голову… Пришлось утро на это потратить.
Немцов: (Иронично) Молодец.
Пархоменко: Что я имею тебе рассказать… Значит, вот что. Нас ожидает завтра большое испытание… под названием – заседание оргкомитета…
Немцов: Да, я тебе на эту тему и звоню.
Пархоменко: Да. Значит нам… э-э… отказаться от него нельзя…
Немцов: Да…
Пархоменко: Мы слишком громко раззвонили, к этому все подготовлено… «Эхо Москвы» два дня готовится… вместе там Митин, Дедко… они кидают там временную интерне-линию…
Немцов: Это я все знаю… так… ага…
Пархоменко: И все красиво очень… Значит… Между тем, при всем том, что она нам необходима, чтобы держать Пономарева и всякие сдерживать внутренние скандалы… и отбиваться от обвинений в закрытости… Значит… Прошлое собрание, конечно, произвело не очень хорошее впечатление на публику. Мы это видим. Значит, опуская всякие промежуточные операции, могу тебе сказать, что наша идея заключается в то, чтобы… э-э… подолжать создавать ощущение, что это событие, я бы сказал, не внутриполитическое, что это не несколько навядших всем профессиональных политиков устраивают между собой междусобойчик, а что это ткрытое, народное, с участием всяких властителей дум и так далее… Значит, во-первых, несмотря на то, что голосовалки показали Грише и Парфенову, что народ поддерживает идею их ротации… поразительным образом, вопреки нашим с mобой мыслям, Гриша мне вчера позвонил и сказал, что они остаются…
Немцов: Угу…
Пархоменко:Потому что, он сказал, что я не могу допустить ситуации, с которой меня хвалит газета “Взгляд”. Когда газета «Взгляд» публикует большие статьи о том, какой я молодец, что «нормальный русский» интеллигент не может находиться в одной комнате с этой «либеральной дрянью», в этой ситуации я понимаю, что должен оставаться в одной комнате… Значит, более того, они договорились, и мы должны это принять, что количество людей публичных… э-э… будет увеличено. С ними придут… а-а… писатель Быков…
Немцов: Так…
Пархоменко:…Ольга Романова и… (с явным отвращением) Кашин, который “Коммерсант” и все остальное…
Немцов: (Разочарованно) Так… да… М-да…
Пархоменко: И наша задача сделать так, чтобы число политиков при этом не увеличилось при этом, а осталось таким же. Вот что я имею тебе сказать…
Немцов: М-м… да. Это все… Это все, да?
Пархоменко: Да…
Немцов: У меня предложение следующее… предложение следующее… такое. Во-первых, я не считаю, что народ там… действительно недоволен заседанием оргкомитета. Я знаю, что была команда Суркова - я знаю это точно – на разводку членов оргкомитета друг с дружкой, и в том числе… секундочку… в интернете. Вот. Я думаю, что нам вести себя…
Пархоменко: А кого там развели, как ты полагаешь?
Немцов: Ну, они хотели развести там меня с тобой, Акунина с Рыжковым…
Пархоменко: Ну, не развели… Не развели же…
Немцов: Не-не, подожди… просто я предлагаю не так бурно реагировать на вот этот интернет-шум. Потому что он во многом, ну… неестественный…
Пархоменко:Ты мало его читаешь. В нем есть нотки неестественности в определенных местах, а в определенных местах есть много естественного…
Немцов: Хорошо… Хорошо… Второе. Я абсолютно не против участия Ольги Романовой… (пауза) Кашина и Димы Быкова в заседании. Мне это очень нравится.
Пархоменко: Так…
Немцов: Значит… Но у меня есть предложение. Значит… у нас ротация ведущих… ротация… да?
Пархоменко: Да… Я не должен вести больше…
Немцов:Да, ты не должен вести. Я предлагаю, что я должен вести.
Пархоменко: Ну, пожалуйста… Ну, я не знаю, во всяком случае, давать (нрзб.) …других, но я не против.
Немцов: Не, я… Я могу сказать, у меня есть повестка дня. Я предлагаю сделать мене сумбурным заседание и более таким, я бы сказал, предсказуемым. Заодно и Пономарева прищучим, потому что он, пи…рас, будет нас мочить… Значит, я предлагаю следующую повестку дня, смотри…
Пархоменко: Борь, а можно одну секундочку…
Немцов: Не-не-не, послушай…
Пархоменко: Подожди! Подожди… Я в принципе не против твоего ведения. Но это на самом деле, конечно, не лучший вариант. Давай дадим себе отчет. Какие еще есть варианты?
Немцов: Может вести Рыжков… Не, ну, понимаешь… если мы все-таки какой-то…
Пархоменко: Нет, Рыжков и ты – это одно и тоже! Это не… не вариант.
Немцов: Нет, ну, давай так… давай так…
Пархоменко: А вот, например, на Лену Лукьянову мы не можем это повесить?
Немцов: (Недовольно) Лену Лукьянову тоже можем. Нет вопросов. Меня не интересует, я веду…
Пархоменко: Я бы на нее повесил. Она менее очевидна. Мне кажется, нужен менее очевидный человек. Договорись с ней, передай ей это все. Она все исполнит.
Немцов: Хорошо. Можно я щас… (Повышая голос) Можно ты меня не будешь перебивать, когда я повестку дня объявляю?
Пархоменко: Да..
Немцов: Пожалуйста…
Пархоменко: Ой, Борь, прости… можно я тебе еще раз перезвоню? Буквально через пять минут буквально? Пять минут… Давай…”