Life News публикует новые тайные переговоры Немцова
Чтобы избежать обвинений в фальсификации и монтаже аудиозаписей, публикуем все разговоры лидера ПАРНАС, оказавшиеся в нашем распоряжении.
Первые девять разговоров экс-губернатора Нижегородской области в буквальном смысле взорвали Интернет.
Как мы и обещали, продолжаем публикацию переговоров оппозиционных политиков.
Борис Немцов обсуждает с соратниками ситуацию с митингами, делит власть на будущих собраниях, щеголяет своей сексуальностью и дает оценку простым людям, пришедшим на Болотную площадь.
Это просто надо слушать (осторожно, много ненормативной лексики)...
НЕМЦОВ О БОЖЕНЕ РЫНСКЕ: СТРАШНЕЕ АТОМНОЙ ВОЙНЫ, ЗАКОНЧЕННАЯ СУКА И УРОДИНА
Немцов: Алё?
Шнейдер: Боря… Это Миша…
Немцов: Да…
Шнейдер: У меня просто телефон накрылся. Я просто вот звоню с телефона Андрея Моисеева… …рядышком…
Немцов: Ага, да. Привет ему, Андрею Моисееву…
Шнейдер: (В сторону) Тебе привет от Немцова. (Немцову) Значит, смотри… ну, в общем там публика была самая разная. Там были нацисты… Э-э-э… Тор и эта вся компания… Белов-Поткин был. Э-э-э… Была Левая публика. Был один какой-то м…дак из КПСС…
Немцов: (Смеется).
Шнейдер: Да. Ну да… М…даков там зашкаливало. Число м…даков зашкаливало.
Немцов: (Смеется). Так. Ну… Это же Россия… Это наша Родина, дружок. Так…
Шнейдер: (Смеется). Да-да-да… Вот. Значит… И было до х…я, значит, озабоченных блогеров и блогерш, которые сказали, что никогда не дадут ни копейки Немцову денег, но зато деньги понесут Навальному…
Немцов: Угу…
Шнейдер: Я им сказал, значит, попутный ветер и барабан вам в руки. Значит,
Немцов: Ну…
Шнейдер: Короче говоря, там было несколько голосований. Вроде бы так все закончилось не очень печально. То есть, смотри, значит… Проголосовали за название. Первое место взяло название «инициативная группа».
Немцов: Угу…
Шнейдер: Никакой не оргкомитет… э-э-э… ни формум… ничего, ничего, а просто инициативная группа.
Немцов: Угу.
Шнейдер: Это первое. Второе. Голосовали за рабочие группы…
Немцов: Угу…
Шнейдер: Рабочие группы, в основном, значит, заняли Митюшкина, Царьков, Шнейдер, Пономарев и так далее, и так далее… Только одно, значит… Медийная группа и пресс-группа – это Шорина и плюс два человека там еще каких-то… Но это все понятно, что у каждого свой журналистский пул, и каждый будет работать со своими журналистами. То есть вот как бы вот эта группа….
Немцов:То есть «Солидарность» все группы оккупировала? Правильно понимаю?
Шнейдер: Что-что ты говоришь?
Немцов:«Солидарность» все группы захватила…
Шнейдер: Ну да…
Немцов: Угу, отлично. Отлично.
Шнейдер: Кроме… Кроме одной группы по муниципальным выборам, значит, которую взял на себя Петя Милосердов и еще тетка какая-то муниципальная депутатка…
Немцов:Они что группу инициативную создали не по митингу, а по всему на свете, что ли?!
Шнейдер: Нет-нет-нет, это одна только группа, созданная как бы в оффтопе вот эта по муниципальным выборам, а все остальное все по митингу. Теперь, значит… Теперь а… (Смеется). А группу по файнрейдигу решили предложить… Божене… Божене Рыльской, которая… как ее? Рынска? Которая приперлась тоже на этот форум… на эту инициативную группу. И сидела там, вот значит, там что-то вякала. Рядом со мной, кстати, сидела.
Немцов: (Иронично) Угу…
Шнейдер: Не хухры-мухры… Что?
Немцов: Божена понравилась тебе? Как телка?
Шнейдер: Гм… Страшна, как сто китайцев. Просто… Это просто ужас. Ну, Боря, ну просто… К нее губы эти с ботоксом, ну это просто ужас… Я вблизи на нее посмотрел – это страшнее атомной войны. Ну просто…
Немцов: (Смеется) Ну, ладно… У тебя все-таки… Ты в бабах немного разбираешься. Не смотря ни на что…
Шнейдер: Не, я разбираюсь в бабах. Но, Борь, ну согласись, что у меня жена красивая…
Немцов: У тебя жена очень красивая.
Шнейдер: Ну вот.
Немцов: У тебя жена очень красивая, а Божена Рынская – сука, бл…дь и уродина. Так что…
Шнейдер: Она уродина, да, реально. Да. Теперь следующий момент. По поводу списка… Значит, по списку выступающих принято какое-то дикое решение, в котором я до сих пор ничего не могу понять. Значит, решение состоит в следующем. На Фейсбуке… Фейсбуке… там та группа, которая отвечает за работу в социальных сетях… А это Билунов. Он отвечает, значит, за это. Значит… э-э-э… в Фейсбуке вывешивается, значит, некий список… Так. Список на голосование тех людей, которых мы хотим, чтобы они, значит, выступали на этом митинге…
Немцов: Угу…
Шнейдер: Этот список рейтингуется. И вот первые, условно говоря, тридцать или сорок фамилий, в зависимости от регла… регламента митинга, они поступают… Они голосуются вплоть до 18-го числа вечера и 19-го числа, когда будет очередное собрание инициативной группы, этот список приносится на эту инициативную группу, на нашу. И тогда, значит, этот список как бы смотрится и принимается к сведению. Но любой участник инициативной группы, любой человек, который отождествляет себя с этой инициативной группой, может предложить свою кандидатуру, которой в этом списке нету. Ну, кого-то забыли, да? И тогда любой другой участник, которому эта фамилия не нравится, он может ее… э-э-э… заветировать. То есть вот тот список остается…
Немцов: Это же идиотизм какой-то?
Шнейдер: Да, полный. Вот список, который фейсбучный, он неприкосновенный, а вот дополнительные люди могут быть заветированы и выброшены. И поэтому ясно совершенно, что ни одна другая кандидатура, кроме фейсбучной не пройдет. Потому что все равно из этих там пяти…
Немцов: Ну, понятно, понятно… Это понятно…
Шнейдер: Вот. Значит, текст, который написал Пономарев, он, к сожалению, не был принят за основу, но в этом я не вижу большой трагедии, там образовано…
Немцов: Текст… текст… текст по поводу чего? Я не понял…
Шнейдер: Текст по поводу того, что вот мы собрались и так далее… Ну, такой вот набор слов…
Немцов: (В гневе) (Нрзб.) …набор слов? Да пошел он на х…й с этим текстом!
Шнейдер: Набор слов, в котором подтверждаются наши требования митинга 10-го числа и говорится о том, что вот надо создавать эти самые рабочие группы… Ну, короче, в этом я не вижу…
Немцов: (Раздраженно) Там было решение принято, что надо пять требований поддержать?
Шнейдер:Нет, конечно, было! Естественно, было…
Немцов: И это не прошло?
Шнейдер: Нет-нет, прошло не то, что надо поддержать пять требований… С этм вообще ни у кого не было никаких против… про… противопоказаний. Просто не понравился сам текст. Уродский. Поэтому договорились, что…
Немцов: (Устало) А нельзя было на голосование… э-э-э… поставить вопрос о поддержке этих пяти требований?
Шнейдер: Нет, это нельзя было ставить на голосование, потому что было с самого начала сказано, что пять требований – это святое. Понимаешь? Это – святое! Это вообще не голосуется, потому что это никто не ставит под сомнение, и потому что это решение митинга, а митинг – это выше всего вообще…
Немцов: А что… А кто он… (Устало) Миш, а можно оформить решение всего этого сегодняшнего бардака в каком-то письменном виде?
Шнейдер: (Пауза). Ну, теоретически можно… Но это вообще… Вела Чирикова, а потом все голосования вел Илья Пономарев, но Лева Пономарев, по-моему, это все фиксировал на бумажке…
Немцов: Не, ну можно я скажу? Можно зафиксировать решения сегодняшней ини… Она называется инициативная группа? Так я понимаю?
Шнейдер: Да. Да-да-да, правильно.
Немцов: Вот можно зафиксировать решения и отдать их нам? Включая решении о святости пяти пунктов. (Тихо) Так можно это все отдать…
Шнейдер: Да, можно, можно, можно, можно… Я попробую оформить это в виде… в виде… э-э-э… как это называется, бл…дь? Протокол! Протокол. Вот. И теперь самое важное!
Немцов: Да.
Шнейдер: Самое важное, самое важное, самое важное… Нет, самое главное. Там сидели нацисты… Оказывается они подали несколько заявок на те же самые места, на которые подали и мы.
Немцов: Угу…
Шнейдер: Возможно... Возможно... они работают в паре с Сурковым. Потому что, возможно, когда завтра Надя и остальные заявители пойдут на совещание в мэрия в два часа дня, возможно, там мэрия выкатит еще какие-то заявки дополнительные на то же самое время на те же самые места…
Немцов: (Тихо) Я знаю, да…
Шнейдер: Но… Но все проголосовали за то, чтобы поручить заявителям самим принимать решения. Их ни в какие рамки не поставили, а поручили им принимать решения как бы так, как они считают нужным… Теперь слушай, Борь, вот тут Алексей Некрасов, который… которого сейчас мы привезли на вокзал на Комсомольскую, он вырывает у меня трубку… хочет тебе что-то важное сообщить…
Немцов: Ну, давай, ну давай-давай…
Шнейдер:Я ему щас даю трубку…
Некрасов: Да, Борис, вечер добрый.
Немцов: (Очень тихо) Как дела?
Некрасов: На самом деле у меня слов не много будет. Э-э-э, понаблюдал сегодня за всем этим вот бардаком, который сегодня был, да? В принципе, адекватных людей там раз-два и обчелся. В основном, это дикий хаос, то, что происходит... Вот. А мое мнение, что всегда вас можно поддержать целиком и полностью. Вам сейчас нужно проявить некую политическую волю, то есть силу, просто взять весь процесс в свои руки и вообще не обращать ни на кого внимания…
Немцов:Я его уже и взял сегодня с утра.
Некрасов: Ну и отлично…
Немцов:Я его взял, и мне что важно… У меня есть проблема внутри моего оргкомитета… Вот этого, состоящего из Акунина, Парфенова и так далее, да? (Тихо) Они, эти люди очень политически нейтральны…
Некрасов: Да, да, это заметно было с утра… Я смотрел…
Немцов: Да, и мне нужно… Ну вы заметили, чё я говорил и чё они говорили?
Некрасов: Да-да-да-да… Да.
Немцов:Мне очень важно, чтобы эта инициативная группа, буйная, она эти пять требований поддержала и поддержала требовании, типа, не пустим Путина в Кремль. Вот если бы вы сегодня это проголосовали, это было бы очень крутое для меня способ. Потому что, к сожалению, эти господа «хорошие», они такие трусливые все… Они там, знаешь, пытаются и нашим, и вашим. Они, в принципе, неплохие ребята, но они просто не про политику и они не про то, что надо делать с этими уродами. Они вообще про другое.
Некрасов: Ну, вот здесь та же самая проблема. Ну, люди как-то не привыкли проявлять себя, да? У них вся жизнь из сплошных митингов состоит. Они как бы… Ну, они готовы с этой властью и дальше жить…
Немцов: Нет. Вот если бы сейчас была оформлена… Э-э-э… Я просто думаю, если бы вы сегодня оформили это решение, что пять требования являются незыблемыми, а требование отставки и недопущении во власть Путина, да?..
Некрасов: Ну, на самом деле требование-то… Этот вопрос даже не ставился, потому что эти требования митингом поддержаны и считаются вот основой для следующего митинга. Другой вопрос, что… что…
Немцов: Вы можете оформить как-нибудь… как решение сегодняшнее?
Некрасов: М-м-м… Это надо Шнейдера, наверно, попросить…
Немцов: Нет, это важно. Я уже Шнейдеру сказал. Надо оформить сегодняшний бардак в виде некоего решения этой инициативной группы. И это решение прислать нам. Я буду настаивать, в пятницу, когда у нас будет второй оргкомитет, я буду настаивать на том, что мы учли решение инициативной группы.
Некрасов: Я понял…
Немцов: Понимаешь? То есть абсолютно… несмотря на идиотизм происходящего, надо все-таки какие-то зерна из… нам…
Некрасов: Да, надо еще чего-то выжимать…
Немцов: Да, надо выжимать, да…
Некрасов: Хорошо. Я тогда Мише передаю трубку…
Немцов: Алё, Миш…
Шнейдер: Да. Да.
Немцов:Срочно оформи решения инициативной группы. Пусть председатель Чирикова его подпишет.
Шнейдер: (Пауза) О кей, хорошо… Я попробую сегодня написать… щас приеду… Ну тогда тока завтра… завтра в первой половине дня я тебе только…
Немцов:Ты делай следующее. Ты оформляешь и кидаешь Чириковой на почту. Она его подписывает, ты его публикуешь. Вместе с Чириковой. Называется «решение инициативной группы». (Презрительно) Они же такие тупые, они же ничего оформить не могут…
Шнейдер: Ну да, да-да…
Немцов: А в пятницу, на заседании нашего оргкомитета я скажу: вот заседала инициативная группа, вот были приняты там решения, на мой взгляд, эти решения важные, мы их обязаны учитывать. Особенно о том, что… А там было требование не пустим Путина в Кремль? Или сегодня оно не звучало?
Шнейдер: Нет, звучало, но лозунги не обсуждались. Не обсуждались…
Немцов:Сука!.. Обсуждалась х…ня какая-то, а главное не обсуждалось…
Шнейдер: Лозунги не… Нет, лозунги… Нет, там кто-то высказал это предложение. Это было такое предложение. Но не голосовали. То есть остановились просто на э-э… на этих… Это, кстати, и лучше, потому что открывает возможности для… как бы… для расширения…
Немцов: Ну, хорошо. Ладно, хорошо. Хорошо, ладно, все, давай…