Life News публикует новые тайные переговоры Немцова
Чтобы избежать обвинений в фальсификации и монтаже аудиозаписей, публикуем все разговоры лидера ПАРНАС, оказавшиеся в нашем распоряжении.
Первые девять разговоров экс-губернатора Нижегородской области в буквальном смысле взорвали Интернет.
Как мы и обещали, продолжаем публикацию переговоров оппозиционных политиков.
Борис Немцов обсуждает с соратниками ситуацию с митингами, делит власть на будущих собраниях, щеголяет своей сексуальностью и дает оценку простым людям, пришедшим на Болотную площадь.
Это просто надо слушать (осторожно, много ненормативной лексики)...
НЕМЦОВ И МИХАИЛ ШНЕЙДЕР: ПОНОМАРЕВ - ПИ...ДЕНЫШ И ПРОВОКАТОР
Шнейдер: Алё.
Немцов: Миш… А во…
Шнейдер: Да, Борь, привет.
Немцов: А во сколько у нас бюро завтра?
Шнейдер: В пять.
Немцов: В пять. Значит, можно по повестке?
Шнейдер: Давайте.
Немцов: Значит, вопрос первый… э-э… называется об отношении…
Шнейдер: Алё!
Немцов: Да… Первый вопрос – об отношении к кандидатам в президенты… Не-не… Или о позиции «Солидарности»…
Шнейдер: Да…
Немцов: Э-э… к президентской кампании. Можно так сказать. Более обще, да?
Шнейдер: Да.
Немцов: О позиции «Солидарности» к президентской капании.
Шнейдер: Дальше.
Немцов: Первый вопрос.
Шнейдер: Да.
Немцов: Второй вопрос – о митинге 24-го декабря. …Алё?
Шнейдер: Да. Да, я записал.
Немцов: И у меня больше нет вопросов. У тебя есть?
Шнейдер: О-о-о-о… по этой… а… Ну, может быть, о… Сейчас начинают создаваться разные оргкомитеты. Один прошел в 11 часов. Второй будет на «Эхе». Третий будет в Домжуре…
Немцов: Ты не прав. Это тот же самый… на «Эхе»…
Шнейдер: Хорошо, но вечером будет в Домжуре!
Немцов: В Домжуре это не оргкомитет, это какая-то ху…ня, которую Пономарев делает, чтобы расколоть наше движение. По указанию…
Шнейдер: Нет, это не ху..ня! Там собирается… Там не ху…ня. Там будут Хованская, Гудков, Пономарев из «Справедливой России», Клычков…
Немцов: Не, можно я скажу?
Шнейдер: Да.
Немцов: Пономарев был сегодня в 11 часов и Гудков был сегодня в 11 часов. Хованской не было. Это правда.
Шнейдер: А зачем они тогда пойдут? Вот это… Они меня зовут туда…
Немцов: У них задача расколоть оргкомитет. Не понимаешь? И Пономарев сегодня все заседание оргкомитета пытался это сделать. Вот. У него ни х…я не вышло, но он пытался это сделать. Понимаешь, да?
Шнейдер: Туда вечером придет Олег Орлов. Туда придет Лева Пономарев. Туда Шибанова приглашена. Пойдет туда Настя Удальцова. Чирикова пойдет. Канаев пойдет из ФАРа. Пойдет Торжкуматов из «Синих ведерок». Пойдет Олег Козырев. И Клишин пойдут, блогеры. Ну вот… вот что это?
Немцов: Нет, нет, ну, подожди… Чего они хотят сделать?
Шнейдер: Туда пойдет… Ну, туда пойдут… Денис Белунов собирался прийти. Они меня приглашали…
Немцов: Денис был… Денис был сегодня с утра…
Шнейдер: Да. Он мне говорил, что, хотя его и не пригласили, он сам туда придет в 11 часов.
Немцов: Он был, был…
Шнейдер: Я знаю, знаю…
Немцов: Нет. Значит… Значит, надо сказать… Вот моя позиция такая: вот, ребята, вот, знаете, вот хороший способ все испортить – это пытаться все сломать. Если это некоторое общественное движение, которое по обсуждению вопроса митинга, это нормально. Только не надо создавать абсолютно одинаковые органы. Вот я думаю, если, например… э-э… сегодня эта структура, которая там есть, выработает какие-то позиции, да? Вот. То позиции мы спокойным образом можем там обсудить на оргкомитете. Но создавать еще один оргкомитет, это значит на самом деле…
Шнейдер: Нет, но я тоже считаю, что это абсурд. Наскока я понимаю… Я говорил с Левой… вот… Я только что с Левой говорил… Лева категорический противник создания второго оргкомитета какого-то.
Немцов: Не, просто у меня просьба выступить с такой идеей. Ребята, люди, которые заседали с утра и многие из которых присутствуют сейчас, это люди, которые организовывали или являются представителями организаторов успешного митинга. Да? Митинг был успешный. У нас должна быть презумпция невиновности. Мы не можем этих людей в чем-то упрекать и в чем-то подозревать. Дальше. Давайте не пи…дить: мы оргкомитет или не оргкомитет, а предложения давать для митинга…
Шнейдер: Я согласен, я согласен, я согласен…
Немцов: Вот. И поскольку у нас там все наши товарищи, они эти наши предложения не только услышат, они смогут их реализовать. Понимаешь, да? Нет… У этого пи…са задача нам все испортить. Я уже понял. По сегодняшнему выступлению. Второе. Они будут создавать… У нас же есть еще исполком, где сидит там Царьков, ты и все, да? Сегодня мы в пять собираемся. На метро Октябрьская… Алё?
Шнейдер: (С недоумением) А что там за Октябрьская такая? Что там за мероприятие?
Немцов: Мы место не согласовали, мы время согласовали – в пять часов, сегодня. Там надо какое-нибудь кафе найти и…
Шнейдер: Хорошо…
Немцов: К тебе у меня просьба. Позови туда… продублируй. Белунов, Царьков, ты… Э-э… кто там нам еще нужен?.. Пусть придет Тютрин… э-э-э… Ну, я, может, кого-то забыл. Ты их уговори. Только много народу не надо, потому что у нас там содержательный будет разговор.
Шнейдер: Хорошо.
Немцов: Я боюсь, что этот Пономарев, пиз…ныш, создаст свой исполком. Потому что работать будет… Мы-то как бы пиар некий… Мы там призываем на митинг прийти, там Акунин, там Парфенов и так далее… Это некий пиар, пиаровская тусовка, да? А тусовка, которая работать будет, это наша. Ее отдавать Пономареву - это вообще катастрофа. Понимаешь, да?
Шнейдер: Я согласен.
Немцов: Причем… Да, Рыклин еще должен быть в пятницу. Позвони Рыклину, что он в пять часов должен быть. Рыклин. Я забыл. Рыклин. Рыклин.
Шнейдер: Ты когда место определишь?
Немцов: Белунов должен определить какое-то кафе, куда я приду.
Шнейдер: Хорошо.
Немцов: Но в районе метро Октябрьская. Понимаешь, да?
Шнейдер: Я понял.
Немцов: Я вас прошу… Ну, я вам это еще в пять скажу… Но я хочу, чтобы у вас заранее было. Этот человек – он провокатор. Я утверждаю. Гарантированно. Он при этом внедренный глубоко в это дело. Вот он сегодня, вместо того, чтобы обсуждать митинг, лозунги, ху…зунги, он ни х…я, бл…дь! То есть, какое вы имеет право узурпировать оргкомитет и так далее. Вот главное, чего он пиз…л полтора часа. Понимаешь, да?
Шнейдер: Да, понятно.
Немцов: То есть это ужас просто. Ужас. Я, кстати, вчера с Левой поговорил. С Удальцовым. Удальцов согласен, что б мы были. Настю мы ввели туда. То есть как бы все на самом деле нормально. Да?
Шнейдер: Слушай, а чего вы Чирикову не пригласили в 11 часов?
Немцов:Чирикову мы не пригласили, потому что она сообщила, что я агент КГБ, что я беру взятки за разрешение на Болотной площади, и что я являюсь предателем. Значит, до тех пор, пока эта мразь не извинится и не… ее не будет ни в каких оргкомитетах. Ладно?
Шнейдер: Нет, ну я просто этого не знал. Я просто не знал…
Немцов: Э-э-э… Вся страна это знает. А ты не знал!
Шнейдер: (Повышая голос) Ну потому что я, бл..дь, занимаюсь делом! Понимаешь? А не ху…ней в интернете. (Саркастически) Вся страна знает…
Немцов: Ну, вот я тебе еще раз говорю, я категорический противник того, чтобы провокаторы, которые пытались нам кровь устроить десятого числа, входили в оргкомитет и, к тому же, еще клеветали на меня, и при этом не извинялись. Против.
Шнейдер: Я понял. Хорошо.
Немцов: Я не против, чтобы она выступала. Это там другой разговор. Да? Но вот за бл..ство она должна ответить. Да?
Шнейдер: Согласен.
Немцов: Причем, публично. Вот она в Твиттере написала, что я предатель…
Шнейдер: Это недопустимо! Это недопустимы эти вещи. Недопустимы.
Немцов: Не, поэтому вы ей просто…
Шнейдер: Не, ну когда она пришла тогда к Рыжкову десятого… это самое… накануне… Вроде бы там… Я так… Она была смурная, но тем не менее, она сказала, что… Она же призвала: давайте отбросим все в сторону…
Немцов: Да, она призвала. Это правда. Только ей деваться было некуда. Ее бы на х…й выкинули бы и все. Она призвала... Только она не извинилась. Хотя ей говорили 10 человек. Что ты не имеешь права так себя вести по отношению ко м… к оппозиции. Десять. Она сказала, что она будет думать. Она уже думает… (Запись обрывается)