Федерация автовладельцев России в четверг высказала свое мнение о расследовании ДТП на Ленинском проспекте с участием машины ЛУКОЙЛа, в результате которого погибли две женщины.
По словам экспертов, проводивших исследование материалов дела, доводы в них “притянуты за уши”.
— Следователь даже не попытался создать видимость беспристрастного расследования. К примеру, несмотря на то что эксперты ГУВД называют скорость “Ситроена” 70—75 км в час, но при этом утверждают, что не уверены в этой цифре, следователь далее уверенно называет большую цифру, — рассказал лидер ФАР Сергей Канаев.
Недовольны эксперты и показаниями свидетелей. По их словам, все три очевидца, которые дали показания в пользу “Мерседеса”, были слишком далеко от места ДТП. Но, несмотря на это, их показания были “засчитаны”, а показания двух других, выступавших в пользу “Ситроена”, посчитали противоречивыми.
А козырь следствия — грязевые пятна “Ситроена” на разделительной полосе — появились не в результате аварии, а намеренно, “с помощью чьих-то ног”, считают эксперты ФАР.
— Царапины на разделительной начинаются из ниоткуда и ведут в никуда. Это прекрасно видно на фотографии. Сделать такие очень легко с помощью... ботинка.
Свои выводы независимые эксперты сделали на основе фото и видеосъемок с места трагедии. Эксперты согласны выступить с этими доказательствами в суде, в случае если удастся доказать, что дело закрыли преждевременно.
|