политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


Плачевный результат

Евгений Романюк, бывший гендиректор авиакомпании «Омскавиа»: «Меня поразило, что во всей информационной шумихе, устроенной вокруг AirUnion , практически ни разу не упоминались братья Абрамовичи. Нужно найти ее хозяев и спросить: сколько, кому и почему должны, куда делись деньги от авиаперевозок и где самолеты?»

Версия для печати
Сохранить статью

Евгений Романюк, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Омскавиа» с 1994-го по 2004 год: «Мне непонятно, почему областная власть с полным безразличием наблюдает за крахом местной авиакомпании и не пытается ее спасти»

С 1 октября у авиакомпании «Омскавиа» заканчивается срок действия свидетельства эксплуатанта, после чего она потеряет право совершать полеты. Впрочем рейсы Омскавиа из Омского аэропорта и без того прекратились с 4 сентября.

Мнением о том, что произошло с региональной авиакомпанией и есть ли у нее будущее, с «КВ» поделился ее основатель и многолетний руководитель Евгений РОМАНЮК.

- Когда появились новые владельцы, было понятно, что скоро авиакомпания прекратит свое существование. Тем, кто ее купил, нужны были самолеты, а не коллектив. О продаже контрольного пакета акций я тогда узнал на собрании, прежние владельцы сговорились у меня за спиной. Ну а когда был продан за 750 тысяч 20-процентный госпакет авиакомпании, стало окончательно ясно, что она обречена.

Когда Омскавиа выделилась из объединенного авиаотряда, нам достались три дышащих на ладан Ту-154Б , в течение нескольких лет мы сумели обновить авиапарк и приобрели 10 Ту-154М. А теперь на балансе авиакомпании остались только три самолета, остальные ушли в неизвестном направлении. Мы старались, чтобы в регионе была своя авиакомпания, в том , что это удалось сделать, не моя заслуга, а всего коллектива. У нас была автотранспортная база и сервисная служба по ремонту самолетов, теперь ничего этого нет.

Когда я уходил, в авиакомпании работали 780 человек, теперь осталось 180, а ходят на работу всего 30, остальные в неоплачиваемых отпусках. Я побывал в офисе Омскавиа, который заложен побанковскому кредиту, так вот оставшиеся работники в полном недоумении — что же будет дальше? Зарплату в авиакомпании не платят уже несколько месяцев, а после того как закончится срок действия свидетельства эксплуатанта, всех вообще грозят уволить.

Горько смотреть, как за несколько лет уничтожили работоспособную авиакомпанию. Мы вкладывали все средства в развитие и поддержание высокой технической готовности авиапарка. При мне в год на содержание 10 самолетов расходовалось 120 млн, в то время как «Сибирь» на 46 самолетов тратила только 23 млн. На подготовку к европейским требованиям по шумности и модернизацию самолетов мы затратили 7 млн долларов. Но потом продлили срок полетов устаревших моделей, а нам летать за границу, кроме Германии, так и не разрешили. Вот и получилось, что выиграли те перевозчики, которые ничего в модернизацию не вкладывали.

В мою бытность были планы по обновлению авиапарка, мы собирались приобрести новые ТУ-214, продав несколько старых ТУ-154М. Сейчас все по дешевке покупают старые «боинги», но это не лучший вариант. Есть серьезные проблемы с техобслуживанием «боингов», потому что руководства по их эксплуатации на русском языке нет, американцы не обременяют себя переводом. А вот мы, когда отправляли самолеты на работу в Иран, все инструкции перевели на английский.

При новых владельцах авиапарк Омскавиа не только не обновлялся, но работал на износ в ущерб безопасности полетов.

В последние месяцы работы Омскавиа не платила ни за топливо, ни налоги. Когда при мне долг за топливо Омскому аэропорту достигал 3 — 5 млн рублей, нас трясли как грушу, выбивая деньги. А сейчас Омскавиа задолжала гораздо больше, но ее самолеты до последнего продолжали заправлять, вопрос — почему? Авиатопливо уже занимает 50% в себестоимости полетов, такого быть не должно. В Иране тонна авиационного керосина стоит 180 долларов, а у нас 1200 евро. Премьер-министр Владимир ПУТИН дал распоряжение, чтобы в аэропортах была не одна, а как минимум две заправочных службы, но что-то пока не видно, чтобы появилась конкуренция.

Меня поразило, что во всей информационной шумихе, устроенной вокруг AirUnion , практически ни разу не упоминались братья АБРАМОВИЧИ, которые были организаторами альянса и крупными акционерами входивших в него авиакомпаний. Государство доверило им управлять госпакетами авиакомпаний, а результат получился весьма плачевный. Говорят, что Омскавиа будут банкротить. Но с кого спрашивать за ее печальный итог? Нужно найти ее хозяев и спросить: сколько, кому и почему должны, куда делись деньги от авиаперевозок и где самолеты?

Я уверен, если сохранить свидетельство эксплуатанта, то Омскавиа еще можно поднять с колен. Правда придется много работать и с правительством Омской области, и с Минтрансом и другими структурами. Можно в конце концов с кем-то скооперироваться, желающие найдутся. Мне непонятно, почему областная власть с полным безразличием наблюдает за крахом местной авиакомпании и не пытается ее спасти.

В 1994 году Западно-Сибирскос управление гражданской авиации курировало работу семи региональных авиакомпаний, сейчас из них остались только новосибирская «Сибирь» и Омскавиа.

Помню, в конце 90-х мы нашим самолетом возили губернатора Леонида ПОЛЕЖАЕВА в Иркутск на заседание «Сибирского соглашения». По дороге приземлились в Новосибирске и там на борт взяли губернаторов Томской и Кемеровской областей и Алтайского края, у которых собственных авиакомпаний уже не было. А теперь, выходит, и в нашем регионе скоро не будет авиакомпании…


07.10.2008




«Коммерческие вести» (Омск)
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия