политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


Росавиация растворится в системе

Министерство серьезно рассматривает в качестве возможного преемника Бачурина главу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) Геннадия Курзенкова

Версия для печати
Сохранить статью

Руководитель Росавиации Евгений Бачурин подал в отставку. Эксперты считают, что его вынудили оставить свой пост. Кто будет следующим главой ведомства, Минтранс не сообщает. Но вполне вероятно, что скоро не будет и самой Росавиации. По данным источника "Газеты.Ru", в России может появиться новое единое авиационное ведомство, которое объединит пять существующих.

В понедельник стало известно, что глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Евгений Бачурин написал заявление об увольнении. Эту информацию подтвердил «Газете.Ru» представитель Министерства транспорта РФ. Бывшему директору в главном ведомстве предложили несколько вариантов трудоустройства, и Бачурин пока обдумывает их. Кто теперь займет пост главы Росавиации – остается неясным. В Минтрансе сказали, что никаких кандидатур они пока не предлагают. Но, по данным «Газеты.Ru», министерство серьезно рассматривает в качестве возможного преемника Бачурина главу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) Геннадия Курзенкова.

Многие эксперты связывают отставку Евгения Бачурина со скандалом в авиационном альянсе AirUnion, оказавшемся на грани банкротства, из-за чего были сорваны и задержаны десятки рейсов.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», Генпрокуратура 29 августа поставила перед Минтрансом вопрос о привлечении Бачурина к дисциплинарной ответственности «за ненадлежащее выполнение возложенных на него служебных обязанностей». То есть фактически возложила всю вину за кризис AirUnion на главу Росавиации. Стало ли это предложение прокуроров в итоге причиной увольнения главы Росавиации, в Генпрокуратуре не смогли ответить – там сообщили лишь, что в заявлении «речь шла только о дисциплинарных мерах наказания».

Сам Евгений Бачурин в середине сентября подал в Генпрокуратуру жалобу, в которой заявил, что чиновники из Минтранса требовали от него уволиться по собственному желанию.

Это, как было сказано в заявлении Бачурина, мешает «исполнению возложенных на меня обязанностей руководителя федерального органа исполнительной власти, отвечающего за управление гражданской авиацией». Жалоба на данный момент находится на рассмотрении в Генпрокуратуре. Но так как бывший глава Росавиации подавал ее как частное лицо, то никаких сведений о сроках рассмотрения и результате в прокуратуре сообщить не могут.

Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта заслуженный летчик СССР Олег Смирнов считает, что если Бачурин и виновен в скандале с AirUnion, то «из 100% всей вины его доля составляет 2%».

Ситуацию с Бачуриным Смирнов назвал «желанием увести от истинных виновников». Во многом ответственными за авиационный кризис эксперт считает чиновников Минтранса, совмещающих работу в министерстве с постами председателей советов директоров двух входящих в состав AirUnion компаний. В KrasAir эту должность занимал замминистра транспорта РФ Александр Мишарин, а в «Домодедовских авиалиниях» – директор департамента имущественных отношений министерства Александр Тихонов. По словам Олега Смирнова, представители компаний должны были еще в прошлом году сообщить о проблемах – но они этого почему-то не сделали. Получить мнение чиновников на этот счет пока не удалось.

В Росавиации от каких-либо комментариев по поводу увольнения руководителя отказались, сказав, что по всем вопросам надо обращаться к «начальникам, то есть Минтрансу».

Не исключено, что Евгений Бачурин стал жертвой грядущих реформ в авиационном ведомстве.

Источник в авиационных кругах рассказал «Газете.Ru», что скоро может быть объявлено о создании единого авиационного органа.

«9 октября премьер-министр Владимир Путин будет говорить с депутатами Госдумы о состоянии авиации, и там пойдет речь и о создании единого авиационного комитета, – пояснил источник. – Это новое ведомство выйдет из-под управления Минтранса. О создании единого органа заговорили еще полгода назад. Чтобы сохранить над ним контроль, Игорь Левитин попытался назначить своих заместителей в Росавиации, что вызвало недовольство Евгения Бачурина». В итоге Бачурина было решено снять с должности.

«На него абсолютно необоснованно повесили вину за развал AirUnion, – говорит источник. – И после давления Бачурин все-таки подписал заявление об увольнении».

Сейчас, по данным источника, на место нового главы Росавиации предлагается Геннадий Курзенков – руководитель Ространснадзора, который также считается человеком Левитина. «Все завязано на финансах, – уверяет источник. – Будут выделяться огромные суммы на строительство и реанимацию аэропортов».

Вполне вероятно, что вместе с единым авиационным органом будет создан Госавианадзор, который возьмет на себя сертификацию и расследование происшествий – то, чем сейчас занимается Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

«Разумеется, МАКу, объединившему 12 государств – стран СНГ, терять Россию очень невыгодно, – говорит источник, – но ведь изначально МАК создавался всего лишь как канцелярия, которая фиксирует все документы, отчеты и правила».

Сейчас делами гражданской авиации заведуют пять ведомств: Росавиация, Ространснадзор, Минтранс, Росаэронавигация и МАК, и авиаэксперты уже не первый год добиваются создания единого органа.

«При нынешней структуре на пост главы Росавиации не согласится ни один нормальный человек, – считает Олег Смирнов. – Руководителя ведомства стоит заменять тогда, когда будет один орган по контролю и развитию гражданской авиации». Между Росавиацией и президентом страны, по словам Бачурина, «сейчас существует прокладка в виде Минтранса, которая отфильтровывает нужную информацию». А у органа, регулирующего гражданскую авиацию и ответственного за безопасность пассажиров, «должны быть высокие полномочия и персональная ответственность».

«Решить проблему кризиса гражданской авиации увольнением одного человека просто невозможно, – заявил «Газете.Ru» советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Герасимов. – Кризис системный, значит, и решать его надо системно».

О необходимости создать единое авиационное ведомство, а также о том, что выдачей сертификатов и расследованием катастроф должно заниматься государство, России не раз заявляли и инспекторы Международной организации гражданской авиации (ICAO).

«Не исключено, что если наша власть не прислушается к этим требованиям, то ICAO рекомендует другим государствам закрыть международные линии для российских авиакомпаний, – пояснил «Газете.Ru» заслуженный летчик России Александр Акименков. – А иностранные компании только этого и ждут, чтобы прочно поселиться на нашем рынке».

Сейчас, кстати, завершилась очередная проверка ICAO, во время которой инспекторы изучали состояние авиационной безопасности в России.


07.10.2008



АНАСТАСИЯ БЕРСЕНЕВА, ПОЛИНА НИКОЛЬСКАЯ, 06.10.08
FLB
Оригинал статьи
В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия