политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


Альянс ликвидируется по частям

Одна авиакомпания закрыта, четыре - на очереди.«КрасЭйр» и «Домодедовским авиалиниям» разрешили летать до конца октября

Версия для печати
Сохранить статью

«Росавиация» вчера приостановила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Самара», но продлила срок действия аналогичных документов другим авиакомпаниям, входящим в альянс «Эйрюнион»: «Красэйр», «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ), «Омскавиа» и «Сибавиатранс». Ранее предполагалось, что все члены разорившегося альянса прекратят самостоятельную деятельность 30 сентября.

В последний момент авиационные власти продлили четырем из них жизнь: первым двум - до 28 октября, а двум последним - только до 5 октября.

Справедливости ради надо отметить, что ранее о прекращении работы всех членов «Эйрюнион» в сентябре сообщало не руководство «Росавиации», а представители московской мэрии и контролируемой ею авиакомпании «Атлант-Союз», на базе которой создается новый крупный авиаперевозчик с участием активов «Эйрюнион».

Гендиректор «Атлант-Союза» Алексей Меницкий в начале сентября уверенно сообщал: «30 сентября решением «Росавиации» свидетельства эксплуатантов у этих компаний будут приостановлены». О том же говорил московский мэр Юрий Лужков.

Руководитель «Росавиации» Евгений Бачурин был менее категоричен. Не отрицая финансовых трудностей компаний - членов «Эйрюнион», он говорил 7 сентября: «По всем авиакомпаниям альянса имеются заключения, что они не соответствуют сертификационным требованиям. Их можно остановить хоть сегодня, но мы этого делать не будем».

В опубликованном вчера заявлении «Росавиации» продление действия сертификатов объясняется «необходимостью завершения указанными авиакомпаниями выполнения программ полетов по летнему расписанию, а также во избежание массовых срывов авиаперевозок и нарушения прав пассажиров».

Источник, пожелавший остаться неназванным, вчера высказал «Времени новостей» мнение, что такое решение принято по просьбе «Атлант-Союза» и госкорпорации «Ростехнологии» - будущего владельца контрольного пакета акций объединенного авиаперевозчика. «Скорее всего на переоформление лицензий на полеты по маршрутам альянса, передачу имущества и удовлетворение претензий кредиторов потребовалось больше времени, чем ожидалось», - считает источник.

Поэтому самую большую «отсрочку» получили две крупнейшие компании «Эйрюнион», которые войдут в состав объединенного перевозчика: «Красэйр» и ДАЛ. Контрольные пакеты их акций принадлежат государству и передаются госкорпорации «Ростехнологии». А вот деликатный вопрос, кому передать их долги на несколько сотен миллионов долларов, вероятно, еще требует вдумчивого изучения.

Для «Омскавиа» и «Сибавиатранса», в составе акционеров которых не было государства, а активы которых не будут участвовать в новом объединении, отсрочка оказалась несравненно короче.

Наконец, дальнейшее существование «Самары», по мнению чиновников «Росавиации», более не целесообразно прямо с завтрашнего дня. В ее капитале государство имеет пакет несколько меньше контрольного (46,5%).

«В зимнем расписании рейсы бывших участников авиаальянса «Эйрюнион» возьмет на себя авиакомпания «Атлант-Союз», - сообщила вчера «Росавиация».

Михаил КУКУШКИН
http://www.vremya.ru/2008/181/8/213853.html


Еще на эту тему. «Ведомости»:

«САМАРА» ОТЛЕТЕЛА

Со вчерашнего дня маршрутная сеть авиакомпании «Самара» перешла к «Атлант-союзу». Но первый рейс из Сочи в Самару преемник задержал более чем на восемь часов

С 00.00 30 сентября приостановлено действие сертификата эксплуатанта авиакомпании «Самара», сообщила Росавиация. Ранее говорилось, что в конце сентября будут приостановлены сертификаты у всех пяти авиакомпаний «Эйрюнион». Теперь Росавиация обещает приостановить сертификаты «Омскавиа» и «Сибавиатранса» с 5 октября, а «Красэйр» и «Домодедовских авиалиний» (ДАЛ) — с 28 октября.

В своем сообщении Росавиация объясняет, что этим четырем компаниям необходимо завершить «выполнение программ полетов по летнему расписанию» и избежать «массовых срывов авиаперевозок и нарушения прав пассажиров».

Пресс-секретарь «Самары» Александр Ирдуллин говорит, что и у «Самары» на октябрь тоже продано 1000 билетов. Главным образом это направление Самара — Нижневартовск, которое обслуживала только «Самара», добавляет Ирдуллин. Руководитель аналитического департамента УК «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго считает, что в случае с «Красэйр» и ДАЛ речь идет о «несравненно больших» пассажироперевозках, но цифры эксперт не уточнил.

История

11 апреля 1961 - в составе Приволжского управления гражданской авиации было создано Куйбышевское авиапредприятие

23 апреля 1962 - на базе 65-й авиаэскадрильи и эскадрильи тяжелых поршневых самолетов авиаотряда № 66 был организован 173-й авиаотряд, объединенный с аэропортом Курумоч

28 июня 1963 - 173-й авиаотряд преобразован в Куйбышевский объединенный авиаотряд (КуОАО)

16 февраля 1993- создано ОАО «Авиакомпания «Самара»

ОАО «Авиакомпания «Самара»

Входит в альянс «Эйрюнион».
Выручка – 998,7 млн руб. (1-е полугодие 2008 г., РСБУ).
Чистый убыток – 126,1 млн руб.
Основные акционеры: ФАУФИ – 46,49%, ООО «Инвест-юнион» – 39,34% (данные компании)
.

Ирдуллин возмущается: «Мы не самая плохая авиакомпания альянса, чтобы санкции начинали именно с нас». По словам генерального директора торгового дома ТОАП (основной поставщик топлива «Эйрюнион») Евгения Островского, из общей задолженности альянса их компании в 3,5 млрд руб. основная часть приходится на «Красэйр» и ДАЛ. На «Самару» — не более 100 млн руб. По данным отчетности «Самары», к июлю ее кредиторская задолженность составила 1,14 млрд руб., из нее просроченная — 237,6 млн руб.

В пресс-службах «Красэйр» и ДАЛ телефоны были отключены.

Ирдуллин говорит, что в авиакомпании «хотели бы знать, что делать дальше», но никаких распоряжений пока не было. Росавиация лишь сообщила, что в зимнем расписании (с конца октября) рейсы «Эйрюнион» возьмет на себя «Атлант-союз».

По словам источника в «Самаре», вчера утром «Атлант-союз» должен был вывезти пассажиров «Самары» из Сочи, но рейс (12.40, по данным сайта самарского аэропорта «Курумоч») был задержан. В справочной аэропорта Сочи вчера сказали, что рейс отложен до 22.30. Собеседник «Ведомостей» в «Самаре» предположил, что преемник не успел подготовиться к приему маршрутов альянса. Пассажиропоток альянса в 2007 г. — 3,6 млн человек, «Самары» — 350 000.

Пресс-секретарь «Атлант-союза» Кристина Севостьянова говорит, что рейс из Сочи «мог быть задержан» в связи с какими-либо техническими неполадками борта. Но это не означает, что компания не готова выполнять рейсы «Самары», утверждает она. Пока рейсы будут выполняться на воздушных судах «Атлант-союза», но со временем, возможно, будет использоваться и парк «Самары», добавила Севостьянова.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/01/163146

Елена Мангилева, Алексей Кнор. Ведомости – Самара, 01.10.2008, №185 (2207)

Еще на эту тему:

«КрасЭйр» и «Домодедовским авиалиниям» разрешили летать до конца октября

В зимнем расписании рейсы бывших участников авиаальянса возьмет на себя авиакомпания «Атлант-Союз»»

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) продлила до 28 октября сертификаты эксплуатантов для авиакомпаний «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии», входящих в авиаальянс AirUnion. Напомним, ранее сообщалось, что Росавиация планирует приостановить действие сертификатов эксплуатантов всех компаний альянса AirUnion с 30 сентября. Решение было принято после того, как компании оказались не в состоянии обслуживать пассажиров, что привело к массовым задержкам рейсов в августе-сентябре этого года.

«Данное решение Росавиации продиктовано необходимостью завершения указанными авиакомпаниями выполнения программ полетов по летнему расписанию, а также во избежание массовых срывов авиаперевозок и нарушения прав пассажиров», - говорится в сообщении Росавиации. – В зимнем расписании рейсы бывших участников авиаальянса возьмет на себя авиакомпания «Атлант-Союз»». «Интерфакс» 30.09.2008
http://www.gazeta.ru/travel/2008/09/30_n_2845743.shtml


01.10.2008




FLB

В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия