политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


«Сотрудники - это не первоочередное дело»

Руководство AirUnion отказалось предоставлять гостиницы пилотам. Экипажи ночевали прямо в самолетах. Для Абрамовичей самолеты куда важнее людей

Версия для печати
Сохранить статью

Бизнесмены делили активы, государство образовывало альянсы, пассажиры сутками сидели в аэропортах по всей стране. А сотрудники входящих в AirUnion авакомпаний безнадежно ждали, пока им выплатят зарплату, и могут объяснить, что происходит с альянсом и что будет с людьми. «Нас просто кинули», - говорят теперь они.

Всего в AirUnion работают более семи тысяч человек. Зарплату им не выплачивают уже два месяца. Как показала проверка Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, долг альянса перед своими сотрудниками за июль и август составляет больше 60 миллионов рублей. Пока прокуратура решала, возбудить ли уголовное дело против руководителей AirUnion, руководитель антикризисного штаба по ситуации с альянсом Виталий Ванцев заявил, что выплата зарплат - первоочередная задача «Атлант-Союза» (на основе которого будет создан новый альянс, включающий AirUnion) и все долги будут возвращены до 26 сентября.

В «Домодедовских авиалиниях» (одной из компаний АirUnion) работают 1400 человек. По их словам, часть зарплаты за июль они получили только 24 сентября. Первый звонок о будущих неприятностях прозвенел для них в конце 2006 года, когда рабочим перестали выдавать спецодежду. С марта 2007 начали задерживать зарплаты: дней на десять, каждый месяц. Примерно год назад начались проблемы с топливом. За три месяца до кризиса AirUnion знакомые финансисты по секрету сообщили бухгалтерам авиакомпании: компания разваливается, разбегайтесь. Но люди панике не поддались.

А дальше кредиторы перекрыли керосин, пассажиры зависли в аэропортах, лизинговые компании стали требовать банкротства альянса, а пилотам AirUnion отказались предоставлять гостиницы. Экипажи ночевали прямо в самолетах. Это важный факт. Физическое состояние и усталость экипажа считается одним из главных факторов, влияющих на безопасность полетов. Но весь август и сентябрь пилоты отправлялись в рейс после ночевки в самолетных креслах.

Решение о том, что AirUnion становится частью другого авиаальянса, стало известно 4 сентября. За ночь с 6 на 7 сентября все самолеты AirUnion были доставлены из Домодедова во Внуково, базовый аэропорт нового объединенного перевозчика. Места для них там не оказалось. К примеру, чтобы разместить массивный Ил-96, пришлось перевезти несколько вертолетов и срубить растущие вдоль летного поля деревья.

Большая часть сотрудников «Домодедовских авиалиний» узнали о смене своего рабочего места только на следующий день. Людей во Внукове тоже никто не ждал. «Для нас нет ни рабочих помещений, ни раздевалок, ни столовых, ни даже умывальников, - рассказывает авиатехник компании (фамилию не называем по его просьбе). - 14 квадратных метров в холодном вагончике - все место, которое у нас есть, чтобы переодеться и сложить вещи. Нам не разрешили перевезти ни оборудование, ни запчасти, ни инструменты. Не хватает даже тормозных колодок: они остались в Домодедове, и перевести их во Внуково не удалось из-за бюрократии охранников».

То, что рассказывают сотрудники, вопиюще не сочетается с рассказами чиновников о внимании к безопасности полетов. Из вернувшегося из Анадыря Ил-96 не смогли выгрузить санитарные отходы: у аэропорта не оказалось допуска к обслуживанию этого вида самолетов. Исправность двигателей внуковские техники отказались проверить, якобы не найдя стремянку нужной высоты.

Более того: использовать домодедовские самолеты во Внукове невозможно. Ил-96- тяжелый самолет. Необходимая ему взлетная полоса должна быть на 600 метров длиннее, чем та, что есть во Внукове. Чтобы подняться в нынешних условиях, надо или не полностью загрузить самолет (что делает полет экономически невыгодным), либо рисковать. Как рассказывают рабочие, вылетавший в Анадырь Ил-96 начал разгон от первой плиты взлетной полосы и оторвался от земли на последней. Еще несколько метров - и он сбил бы сигнальные фонари. Использовать Ил-62 на существующей ВПП вообще невозможно. Во Внукове, правда, есть еще одна полоса, президентская. Но «простые» рейсы на нее не пускают.

Сотрудники «Домодедовских авиалиний» подготовили открытое письмо в прокуратуру и Минтранс, где заявили: «Перелет воздушных судов… из аэропорта Внуково произведены без какой-либо предварительной подготовки, что создало реальную угрозу обеспечения безопасности полетов, жизни и здоровью пассажиров, срыву графиков выполнения рейсов и явилось грубейшим нарушением действующих Федеральных авиационных правил».

Будущее сотрудников АirUnion пока туманно: «Нам предложили уволиться, а после этого перейти в «Атлант-Союз», если там захотят нас принять». Сохранить весь штат явно не удастся. К примеру, «Атлант-Союз» предложил взять на работу 60 авиатехников AirUnion. В одних только «Домодедовских авиалиниях» их намного больше. 70 процентов людей - старше 50 лет. Для них это автоматически означает безработицу.

Среди экипажей найти новую работу надеются только процентов 10, и это - пилоты Ту-154. Остальные летают на «Илах», которые используют всего пять авиакомпаний. Почти все инженеры, техники, водители, уборщики - жители города Домодедова и окрестных поселков. Возить их на работу во Внуково никто не собирается.

Как рассказывают пилоты и авиатехники, в авиакомпании почти не было текучки кадров, большинство людей работают там годами. Сейчас все они ждут окончательного решения о закрытии компании. Устроиться на новое место пока не удалось никому.

Собрание для сотрудников «Домодедовских авиалиний», где им сообщили о создании нового альянса, прошло только 9 сентября.

Председатель совета директоров авиакомпании Александр Тихонов извинился перед людьми и объяснил, что будущее авиакомпании неизвестно даже ему.

Комментарий "Новой газете" самого AirUnion был краток.
"Странные вопросы вы задаете, - удивилась Ольга Трапезникова, директор пресс-центра АirUnion, - Сейчас нужно заниматься стратегическими вещами, готовить зимнее расписание полетов. Сотрудники - это не первоочередное дело. Ими будем заниматься потом".


25.09.2008



Елена Рачева
Новая газета
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия