политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


Новые проблемы российских авиаперевозчиков

Андрей Прохоров, зам.директора "ТК ЦЕНТРТОРГ": «На мой взгляд, прошлому топ-менеджементу был дан карт-бланш на вывод активов». Как будет выглядеть отрасль после передела?

Версия для печати
Сохранить статью

Прохоров Андрей Анатольевич
Заместитель директора ООО "ТК ЦЕНТРТОРГ":


- "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...". Перефразируя это романтическое высказывание для данной ситуации можно было бы сказать: Если авиакомпании банкротятся, значит это кому-нибудь нужно.

Я думаю, что мало кто может поверить, что руководство "Дальавиа" не имело представление о ценах на топливо, об изношенности парка самолетов и пр.пр. Да и за "Дальавиа" стоит совсем не нищая структура - все-таки "Аэрофлот", поскольку информация о приобретении им части акций дальневосточной компании не раз анонсировалась. В связи с этим стоит думать, что все произошедшее было изначально спланировано. Относительно целей можно лишь догадываться, но самой возможной целью является самолетный парк авиакомпании, который тот же "Аэрофлот" желает видеть в своей собственности, причем сделать это с компанией, находящейся в стадии банкротства намного проще. Единственное, что может расстроить эти планы - вмешательство нового авиахолдинга, связанного с "Ростехнологиями".

Называть все последние "авиационные дефолты" - трудностями можно лишь с очень большой натяжкой. Невозможно наделать 1 млрд. $ долгов (именно столько звучало в ситуации с AirUnion), так, чтобы этого никто не заметил. Скорее всего, ситуация с возможным переходом холдинга под крыло государства была известна заранее, просто, на мой взгляд, прошлому топ-менеджементу был дан карт-бланш на вывод активов (причем в большинстве своем - денежных, поскольку самолеты AirUnion не улетели работать в Африку, не были проданы и т.д.). Таким образом, мы скорее всего имеем новый передел собственности, но теперь уже без рейдерских технологий. При этом, отчасти благодаря экономическим успехам страны на почве экспорта природных ресурсов, налицо происходящая монополизация рынка под эгидой аффилированных ему корпораций.

Чем закончится данный передел предсказать довольно просто - на рынке останется 2-3 крупных компании, так или иначе связанных с государством. Естественно, в сферу малой авиации данные компании вторгаться не будут из-за невысокой доходности данной ниши. Повлечет это все - как и любая монополия - лишь повышение цен на авиаперевозки, но, впрочем, будут и положительные моменты - крупным компаниям намного проще будет решать проблемы обновления парка, а значит безопасность перевозок возрастет.


Баранов Дмитрий, старший эксперт инвестиционного холдинга "ФИНАМ":

- Как, по Вашему мнению, может разрешиться ситуация вокруг авиакомпании «Дальавиа», и от чего это будет зависеть?

- Полагаю, что государство как 100% собственник компании заплатит её долги, но сменит руководство компании и инициирует уголовное дело с целью разобраться куда же уходили деньги, предназначенные на оплату топлива и обслуживания в аэропортах.

- С чем связаны трудности у авиакомпаний? О каких изменениях в отрасли говорят последние события на рынке?

- Трудности у авиакомпаний, конечно, связаны с ростом цен на топливо, однако топливо дорожало для всех компаний, а проблемы не у всех. Поэтому здесь можно говорить о том, что ещё одной причиной, возможно, самой главной, является плохое управление компаниями и отсутствие контроля за ними со стороны их акционеров, так как акционером большинства «проблемных» компаний было государство, то можно говорить, что оно в очередной раз показало себя неэффективным собственником, поэтому необходимо, чтобы избавлялось (читай — «приватизировало») от массы очевидно ненужных ему активов, а не создавало новых государственных Франкенштейнов и Големов, прикрываясь мифическими «заботами об интересах всей страны».

Последние события на рынке, говорят о том, что государственные авиакомпании нигде в мире не являются лидерами рынка и испытывают проблемы — яркий пример Alitalia и предстоящая продажа части пакета Austrian Airlines. По этому пути нужно идти и нам, но пока, к великому сожалению этого не происходит. Нам нужно набить свои собственные шишки, чтобы придти к этому. Значит такова судьба, хотя конечно уже заранее жаль потраченного времени и усилий.

- Как будет выглядеть отрасль после передела? Какие еще компании могут пострадать? Какие изменения могут произойти на рынке в связи с созданием крупного госперевозчика?

- Полагаю, что в целом «пейзаж» отрасли изменится незначительно. Появится, конечно, новый достаточно крупный игрок, созданный из остатков альянса AirUnion, но на то, чтобы стать действительно «реальным» игроком, ему потребуется время, при этом его конкуренты не будут «дремать» и будут активно развиваться, чтобы не упустить свою долю рынка.

Что касается того, кто ещё может пострадать, то здесь не хотелось бы, что называется «каркать» и хочется надеяться, что ситуация нормализуется и больше мы не увидим в теленовостях спящих в аэропортах на полу пассажиров и плачущих детей, сутками ожидающих вылета и не получающих нормального питания, обслуживания и простой воды, из-за проблем с долгами очередной авиакомпании, а точнее безалаберностью и халатностью её менеджеров.

Конечно, такие ситуации могут быть и в случае нелётной погоды, но и в этом случае авиапассажиры заслуживают более уважительного к себе отношения. Пока новый госперевозчик будет вставать на ноги, пройдет немало времени, поэтому кардинальных изменений на рынке, быть не должно. По крайней мере ближайший год — полтора.

- Как происходящие в отрасли изменения могут отразиться на обычных пассажирах?

- Есть надежда, что оставшиеся авиакомпании в борьбе за уходящего пассажира, а то что пассажиропоток снизится не вызывает никаких сомнений, будут более обходительными к нему и внимательными. То есть борьба между оставшимися авиакомпаниями должна привести к повышению уровня обслуживания авиапассажиров. По крайней мере, обратного, то есть дальнейшего пренебрежения элементарными правами пассажира со стороны авиакомпаний, видеть бы совсем не хотелось.


25.09.2008




www.kommentarii.ru
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия