политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


«Сегодня складывается беспрецедентная картина, когда в ряде аэропортов Европы стоимость авиакеросина, произведенного из российской нефти, ниже, чем в аэропортах России»

Обращение президента фонда "Партнер гражданской авиации" О.Смирнова премьер-министру РФ В.Путину

Версия для печати
Сохранить статью

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

По поручению руководителей авиакомпаний, аэропортов - партнеров общественной организации "Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" обращаемся к Вам, как к последней надежде на принятие необходимых государственных мер по исправлению сложной ситуации, сложившейся в гражданской авиации России. Беспрецедентный за все существование гражданской авиации нашей страны кризис авиаперевозок, случившийся с альянсом AiRUnion, еще больше обострил проблемы отрасли.

Вместе с ростом экономики страны и уровня жизни населения, за последние годы наблюдается объективное повышение спроса на авиаперевозки примерно на 20% в год, что превышает среднемировые темпы роста в 4 раза.

Однако этому позитивному процессу реально угрожают системные проблемы. Главные из них:

- Неспособность авиапрома в настоящее время обеспечить возрастающие потребности отечественных авиакомпаний конкурентоспособными воздушными судами.

- Монопольное перманентное увеличение стоимости авиатоплива.

- Изъяны в области государственного регулирования отрасли, порожденные административной реформой.

Все эти факторы приводят к снижению конкурентоспособности российских авиакомпаний по сравнению с зарубежными, к их финансовой нестабильности. В результате, не удовлетворяется спрос населения на авиаперевозки и происходит отток инвестиционных ресурсов из отрасли в виду снижения ее инвестиционной привлекательности.

Профессиональная авиационная общественность предлагает осуществить нижеследующие меры, позволяющие социальную и экономически важную отрасль сбалансировать с реальными потребностями населения и экономики страны.

Ввиду того, что производство конкурентоспособных воздушных судов находится в стадии развертывания, российские авиакомпании в целях удовлетворения спроса вынуждены, к сожалению, приобретать воздушные суда зарубежного производства. Но получая их, они из-за высоких таможенных пошлин и НДС автоматически увеличивают их цену более чем на 40%, сразу же становясь неконкурентными с западными компаниями.

Обострившаяся же ситуация с ростом цен на авиатопливо "выбила" около 80% отечественных воздушных судов из области эффективной эксплуатации.

В результате авиакомпании попали в безысходную ситуацию. С одной стороны, отечественный авиапром не может предоставить необходимое количество самолетов, с другой, когда они вынуждены брать в лизинг западные самолеты, на них накладывается доплата более 40%. Практически, эксплуатация подавляющего большинства отечественных ВС, ввиду их крайне низкой топливной эффективности, ведет авиакомпанию в одном направлении - к банкротству, что в настоящее время и происходит.

Предлагаем, на период становления "на крыло" отечественного авиастроения, установить нулевые ввозные таможенные ставки и пошлины, а так же НДС на воздушные суда и комплектующие к ним всех типов воздушных судов иностранного производства.

По мере налаживания серийного производства отечественных воздушных судов, можно будет легко вернуться к заградительным пошлинам. Важно, чтобы решения принятые по Вашей инициативе 10 сентября текущего года в Ульяновске, нашли скорейшую практическую реализацию. Временное же обнуление пошлин даст возможность сохранить отечественную гражданскую авиацию как транспортную отрасль и удовлетворять растущие потребности населения в воздушном транспорте.

Как известно, в результате отсутствия рыночной среды в секторе авиатопливообеспечения, цена авиакеросина только по сравнению с прошлым годом практически удвоилась, а доля затрат на авиатопливо в себестоимости авиаперевозок российских авиакомпаний достигла 70%. В западных компаниях она составляет 23-25%.

Сегодня складывается беспрецедентная картина, когда в ряде аэропортов Европы стоимость авиакеросина, произведенного из Российской нефти, ниже, чем в аэропортах России.

Предлагаем государству провести комплекс необходимых мероприятий по созданию рыночной среды на всех этапах сектора нефтедобычи, производства и обеспечения авиационным топливом.

В результате неудачно проведенной административной реформы в гражданской авиации создалась парадоксальная ситуация, когда Россия стала единственной страной в мире, не имеющей единого полномочного государственного органа регулирования гражданской авиации. Этот фактор крайне отрицательно влияет на вопросы организации летной деятельности и на безопасность полетов. Шаги, предпринятые Правительством в последнее время по передаче некоторых функций из Ространснадзора в Росавиацию являются шагами в правильном направлении - но это лишь полумера.

Предлагаем Росавиации придать все необходимые полномочия и соответствующий инструментарий государственного регулирования, а также всю полноту ответственности за состояние гражданской авиации России. То есть, увести ее от статуса агентства, которому предписано как известно заниматься исключительно услугами, к статусу госоргана, уполномоченного решать весь спектр авиационных вопросов, к примеру Госкомитета, непосредственно подчиненного Правительству Российской Федерации.

Вопросы же разработки политики воздушного транспорта в ряду всех видов транспорта, оставить в компетенции Минтранса. Такова мировая практика. Все остальное, включая нормотворчество и международные дела передать в полномочный орган.

Это крайне необходимая мера, которую нужно как можно быстрее осуществить. К счастью, она практически не требует значительных капиталовложений. Нужна лишь управленческая воля Правительства Российской Федерации.

Отслеживая действия руководителя Росавиации за последнее время, мы констатируем, что он объективно оценивает ситуацию, понимает всю важность поднятых нами вопросов, активно пытается их решить, но ему не хватает полномочий.

Правительство Российской Федерации приняв соответствующие решения по изложенным проблемам оказало бы большую практическую помощь Росавиации в ее становлении в качестве единого полномочного органа государственного регулирования.

Мы готовы представить подробные экспертные анализы по каждому вопросу и оказать всевозможное содействие в решении указанных проблем в кратчайшие сроки.

Наша великая страна с десятью часовыми поясами и слабо развитой наземной транспортной инфраструктурой, особенно в районах Сибири и Дальнего Востока, обречена иметь достойный воздушный транспорт, который ничем не заменишь.

С глубоким уважением, президент фонда, Заслуженный пилот СССР Смирнов О.М.

«Партнер гражданской авиации», Опубликовано: 12.09.2008


14.09.2008




FLB
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия