политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Сибирский »


AirUnion не стоит самого себя

Алексей Алешин сообщил, что госкорпорация уже выделила AirUnion 100 млн долл. и начала переговоры о реструктуризации миллиардного (в долларах) долга альянса . Между тем «Атлант-Союз» по своему рыночному весу значительно уступает другим компаниям, передаваемым в новое объединение

Версия для печати
Сохранить статью

Маршрутная сеть и принадлежащая государству часть активов авиационного альянса AirUnion до конца сентября перейдет под управление авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз". Компании - члены AirUnion, скорее всего, будут ликвидированы.

Вместе с тем банкротить их новые собственники - госкорпорация «Ростехнологии» и столичное правительство - не хотят. Однако путь вывода авиаальянса из кризиса представляется весьма туманным, поскольку совокупный долг компаний-членов превышает оценочную стоимость их активов. Также не определено соотношение долей совладельцев в капитале большой авиакомпании, создаваемой согласно поручению правительства на базе AirUnion, «Атлант-Союз», ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии» и «Владивосток-Авиа» (см. «Время новостей» от 5 сентября).

Гендиректор авиакомпании «Атлант-Союз» Алексей Меницкий в пятницу сообщил журналистам, что входящие в AirUnion компании «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ), «Самара» и «Красэйр» проживут еще чуть больше трех недель. «30 сентября решением «Росавиации» свидетельства эксплуатантов у этих компаний будут приостановлены», -- сказал он.

Глава «Росавиации» Евгений Бачурин был немного менее категоричен, но в целом подтвердил мнение г-н Меницкого, что компании - члены AirUnion не жильцы. «По всем авиакомпаниям альянса имеются заключения, что они не соответствуют сертификационным требованиям. Их можно остановить хоть сегодня, но мы этого делать не будем», - цитирует г-на Бачурина Интерфакс. Глава «Росавиации» сообщил, что окончательное решение по этому поводу появится на этой неделе.

Маршрутная сеть AirUnion будет передана «Атлант-Союзу» на этой же неделе, сказал г-н Меницкий. Уже вчера все рейсы альянса перевели из Домодедово, откуда они раньше выполнялись, во Внуково - базовый аэропорт «Атлант-Союза». Между двумя воздушными гаванями будут пущены бесплатные автобусы для перевозки запутавшихся и потерявшихся пассажиров. Г-н Меницкий сказал, что рассматривается идея перенести все рейсы альянса на час или два, чтобы люди, приехавшие по ошибке не в тот аэропорт, все же смогли бы догнать свой самолет.

Гендиректор «Атлант-Союза» отметил, что парк попавших в кризис компаний будет передан его фирме лишь частично. «Нам надо посмотреть техническое состояние самолетов, вероятно, не весь флот мы будем использовать. В перспективе займемся планированием нового парка», - сказал он.

Банкротить AirUnion новые собственники не хотят. Об этом заявил в пятницу первый вице-мэр Москвы Юрий Росляк, а замглавы «Ростехнологий» Алексей Алешин сообщил, что госкорпорация уже выделила AirUnion 100 млн долл. и начала переговоры о реструктуризации миллиардного (в долларах) долга альянса.

«Мы еще не настолько богаты, чтобы через процедуру банкротства проводить оздоровление... Это неизбежное падение перевозок, потеря кредиторов», - сказал г-н Росляк.

Впрочем, только будущее покажет, достаточно ли Москва и «Ростехнологии» богаты, чтобы вытащить из долговой ямы альянс с фактически отрицательной стоимостью активов. В прошлом году, при подготовке объединения трех вышеперечисленных компаний - членов AirUnion, а также двух полностью частных («Сибавиатранс» и «Омскавиа») «Росимущество» оценило их совокупную стоимость в 7,52 млрд руб., включая 4,36 млрд руб. государственных активов. Это значительно меньше, чем нынешний долг альянса (примерно 25 млрд руб.).

Кроме того, надо учитывать, что «Сибавиатранс» и «Омскавиа» продолжают оставаться у прежних владельцев. Стоимость этих компаний, пусть и относительно скромных, еще предстоит вычесть из суммы активов, передаваемых в новую «большую авиакомпанию» по поручению правительства.

Вообще, оценка активов этой «большой» компании, у которой еще пока нет даже имени, обещает стать трудной и потенциально конфликтной задачей. Г-н Росляк в пятницу подчеркнул, что столичное правительство рассчитывает на «значительный» пакет акций этой новой компании, позволяющий участвовать в управлении ею. Между тем «Атлант-Союз» по своему рыночному весу значительно уступает другим компаниям, передаваемым в новое объединение. Хотя оценить соотношение этих удельных весов пока можно лишь весьма приблизительно.

Крупнейшая из упомянутых в правительственном плане компаний - ГТК «Россия» - занимает третью строчку в рейтинге отечественных авиапредприятий по числу перевезенных пассажиров. «Атлант-Союз» следует за ней с большим отрывом на девятом месте. «Россия» имеет парк в 70 магистральных лайнеров, AirUnion в совокупности - около 110 (правда, возраст и техническое состояние этих самолетов весьма различно, что и предопределяет осторожное отношение к ним г-на Меницкого). «Атлант-Союз» может похвастаться всего 15 пассажирскими самолетами.

Как известно, правительственный план подразумевает передачу «Ростехнологиям» контрольного пакета акций новой компании. Но с учетом всех госкомпаний, передаваемых в новое объединение, доля «Ростехнологий» в его капитале обещает быть просто-таки подавляющей, что вряд ли отвечает ожиданиям правительства Москвы.


08.09.2008



Михаил КУКУШКИН, 08.09.2008
Время новостей
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Абрамович Борис Михайлович

 - гендиректор «КрасЭйр»,совладелец «AirUnion»
02.11.2011  Всем сесть: суд идет
14.03.2011  Улетели, но не обещали вернуться
17.06.2009  Абрамовичи накроют для своих поле?
20.05.2009  Голодающие стюардессы
27.11.2008  Как они обманули нас и УФАС
Абрамович Борис Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Итоги выборов-2017. Врио Бурятии Алексей Цыденов: «Выше уже некуда!»


Появились первые итоги выборов-2017. Врио главы Республики Бурятия Алексей Цыденов с серьезным отрывом обогнал конкурентов на выборах-2017, получив более 87% голосов избирателей. Сам Алексей Самбуевич такого не ожидал

»

В России строится крупнейший в мире завод по производству гелия


Около 30 предприятий участвуют в строительстве самого мощного в мире завода по переработке природного газа и производству гелия, используемого сегодня в автомобилестроении, медицине и авиакосмической отрасли

»

Отдых в Тыве. Три дня президента.


По пути в Благовещенск президент России Владимир Путин остановился в Тыве и провёл там три ярких дня. Отчёт о кратком отдыхе главы государства опубликован на сайте Кремля.

»

Нижнетагильский завод подтянул отставку главного следователя


«Борзость» директора Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий привела к отставке Главного свердловского следователя Валерия Задорина. Бастрыкин проверяет, почему уголовное дело 2016 года не дало результатов

»

Агитацию Навального проверяют на экстремизм


По заявлению гражданина на предмет экстремизма в Новосибирске изъяли агитационные газеты в так называемом «штабе» Навального

»

Из жизни врио губернаторов. Андрей Цыденов не говорит, а делает


Первые 100 дней работы врио главы Бурятии эксперты оценивают положительно. Однако есть проблемы с оппозицией


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия