Методы агитации и пропаганды вечны как воспоминания о Советской власти. Во всяком случае, в республике Марий Эл подошли к этому делу творчески и … по старинке. Как стало известно редакции FLB, администрация президента Республики Марий Эл Л Маркелова разослала по городам и весям подробную инструкцию агитационной работы на предприятиях. Из соображений политкорректности вопрос за кого агитировать и за кого массово голосовать объясняется следующим образом: «Формирование положительного имиджа НАШЕЙ партии и позиционирование коллектива к ней» … Или - «Цель работы - вопрос бескомпромиссного предпочтения ЭТОЙ партии при голосовании на выборах»…
Но для того, чтобы у директоров заводов и предприятий не возникало лишних сомнений, инструкция заканчивается недвусмысленным пунктом: «персональную ответственность за работу с трудовым коллективом предприятия несет руководитель предприятия»



|