политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Macc-медиа »


Центр Москвы закроют для "жигулей" и дешевых иномарок

Мэрия Москвы пообещала, что легковушкам ниже стандарта Евро-3 скоро запретят въезд в центр города

Версия для печати
Сохранить статью

"В ближайшем будущем" в Москве будет введен запрет на въезд в центр города легковых автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту Евро-3. Это означает, что в центр города не смогут легально въехать не только почти все старые и новые ВАЗы, но и целый ряд проданных до 2008 г. иномарок отечественной сборки.

Новые инициативы мэра Москвы по повышению экологических стандартов для московских грузовых автомобилей, о которых RB.ru писал во вторник, - только начало. О самых интересных планах по борьбе за чистоту московского воздуха уже после официальных заявлений Юрия Лужкова рассказал в интервью газете "Известия" его подчиненный Леонид Бочин, который возглавляет департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

Въезд в центр Москвы запретят даже с Евро-2

На вопрос, будут ли введены запреты для легковых автомобилей, Бочин ответил: "Да, в ближайшем будущем. Причем въезд в центр будет разрешен только для легковушек не ниже стандарта Евро-3. Подобная практика существует во многих крупных городах мира, чтобы облегчить существование людей в мегаполисе. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" позволит нам это сделать".

Если подобный запрет действительно будет введен, то легально находится в центре Москвы смогут лишь самые дорогие отечественные автомобили и почти все иномарки, кроме самых старых и дешевых. Предполагается, что с 1 января 2008 г., все производимые на территории России и ввозимые автомобили, новые и подержанные, должны будут соответствовать стандарту Евро-3. Большинство производителей без проблем смогут перейти на выпуск таких машин, однако большое количество автомобилей, производимых и продаваемых сейчас, Евро-3 не соответствуют.

Ни Lada, ни Renault, ни Daewoo

Достаточно сказать, что из четверки лидеров по продажам среди новых иномарок в России лишь Ford Focus сейчас соответствует стандарту Евро-4, а остальные три "народных" модели: Renault Logan, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, продающиеся в России, согласно спецификациям российских дилеров, сертифицированы только по Евро 2.

Что касается отечественных автомобилей, то здесь ситуация не лучше. Автомобили Lada старше семейства Kalina и Priora, например, все Lada 110-й серии и Lada Samara, выпускаются только по нормам токсичности Евро-2. Что касается последних моделей, то у Priora все модели имеют Евро-3, а в семействе Kalina есть модификации, как на Евро 2, так и на Евро-3.

Если предположить, что запрет на въезд в центр Москвы для неэкологичного (ниже Евро-3) транспорта, будет введен хотя бы через два года, то это вызовет целую массу проблем. Не очень ясно, как именно город будет контролировать соответствие стандартам, ведь по внешнему виду отличить, например, Renault Logan выпуска до 2008 г. от модели, выпущенной позже и соответствующей норме, невозможно.

Экологический знак или деньги

Если запрет для легковых автомобилей, будет работать так же, как и для грузовиков, то все машины, которые въезжают в центр города, должны будут получить индивидуальный "экологический знак автотранспортного средства". Контроль же возложат на инспекторов ГИБДД, которым, как обещает Бочин, разрешат серьезно штрафовать нарушителей.

Насколько эффективно будет работать такая система, неизвестно. Однако, как говорят представители автотранспортной отрасли, сейчас отсутствие у водителя грузовика разрешения на въезд в центр или вопрос с экологическим соответствием транспорта решается при помощи взяток.

Как пишет газета "Известия", со ссылкой на активистов межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, годовой талон на въезд грузового транспорта в центр Москвы на черном рынке можно купить за 3,5 тыс. рублей. Причем его отсутствие тоже не проблема.

Руководитель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов рассказывает: "В прошлом году мы провели эксперимент: два часа наблюдали за гаишниками, которые проверяли разрешения на въезд в центр города. За это время постовые смогли собрать с водителей грузовиков без документов около 12 тыс. рублей, развернув восвояси только одну фуру. Причем, судя по реакции водителя, он сам отказался оплатить проезд. Самый лапидарный разговор между шофером и милиционером длился 23 секунды - этого времени как раз хватило, чтобы обменяться короткими фразами и передать деньги, - процедура отработана до автоматизма".


03.10.2007



Николай Огай

Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Лужков Юрий Михайлович

 - экс-мэр Москвы
23.10.2015  Найден след миллионов Лужкова
12.10.2015  «Посольские земли» вновь в судебном тренде
01.12.2014  Штатный конец девелопера?
15.07.2014  Израиль теряет миллиардера
23.06.2014  В «Огнях Москвы» «сгорели» миллиарды
Лужков Юрий Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Не «Жди меня», «Первый»!


С «Первого» уходит очередная телепрограмма – «Жди меня». Повод – «Первый» не договорился с ведущим Александром Галибиным

»

"Яндекс" запустил новую космическую версию поисковика в Планетарии


Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса: «Мы объединили машинный интеллект и усилия миллионов людей. Наши пользователи улучшают поиск вместе с нами, задавая вопросы и помогая обучать наши алгоритмы»

»

FakeCheck: Канал RT поможет отделить факты от фейков


Все представленные примеры фейковых новостей подвергаются тщательному анализу и фактчекингу

»

Противофейковая дипломатия


МИД России на своем официальном сайте открыл раздел, посвященный ложным публикациям о России

»

Правила WikiLeaks


Экс-представитель Wikileaks: Cейчас Вашингтон «протекает», как никогда прежде.

»

«Независимой газете» не удалось связаться с ЦРУ


Журналисты издания провели проверку столь возмутительной истории


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия