Скромный худосочный клерк в очках после поступления на службу в Минфин очень полюбил «дорогие причуды»: заставил всю Москву билбордами с признаниями в любви своей будущей жене и задарил ее бриллиантами. Показное счастье замминистра финансов слишком не вязалось со скромной зарплатой госслужащего, и впервые в поле зрения прокуратуры Вавилов попал еще в 1990-е. Видимо, следы тогда были запутаны так хорошо, что Вавилова не удается привлечь к ответственности вот уже много лет. Сам Андрей Вавилов это тоже понимает, поэтому спокойно вернулся в Москву со своей роскошной виллы в США, куда, как все думали, он сбежал окончательно. Пыльную папочку с уголовным делом на Вавилова достают каждый раз, когда это зачем-нибудь нужно. На этот раз все дружно предположили, что через Вавилова пытаются дотянуться до Михаила Касьянова, который в «вавиловские» времена еще работал в Минфине
Но за всей шумихой как-то незамеченной осталась одна судебная тяжба, которая все эти дни шла в Московском арбитраже. На кону – небольшая, но очень перспективная газовая компания – «Уренгойгеоресурс». Ее главным заступником и, как считается, реальным собственником является как раз Андрей Вавилов.
Месторождение приглянулось компании Виктора Вексельберга ТНК-ВР, и она отправилась в суд – требовать отзыва лицензии у «Уренгойгеоресурса». Маленькая компания не устояла, хотя сопротивлялась до последнего. То есть до воскрешения старого уголовного дела против богатого сенатора. 1 марта стороны пошли на мировую. Этот «тихий» процесс закончился, а в апреле истекает срок давности и по «громкому» уголовному делу Вавилова.
|