политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Терроризм »


USAма Бен Ладен

Правда ли, что теракты 11 сентября организовали сами американские спецслужбы?

Версия для печати
Сохранить статью

Какое бы событие ни произошло в мировой истории, всегда найдутся те, кто не будет довольствоваться официальными объяснениями, а начнет искать альтернативные. Трагедия 11 сентября с множеством неясностей, несостыковок и ее последствиями оказалась идеальной почвой для расцвета теорий, объяснявших, что все происходило совсем НЕ ТАК, как говорят официальные источники.

Излюбленная тема сторонников теории заговора — то, что случилось 11 сентября, не имеет никакого отношения к “Аль-Каиде” и Усаме бен Ладену, а целиком и полностью работа “инсайдеров”, читай — американских спецслужб, устроивших гигантскую провокацию.


Прилавки магазинов ломятся от сочинений вроде книги француза Тьерри Мейсана “Большая ложь”, Интернет пухнет от многочисленных сайтов, уверяющих, что 9/11 устроено правительством США, а трое друзей-американцев пытаются покорить мир своим фильмом “Разменная монета”. Поначалу Дилан Эвери хотел снять фантастическую историю о возможном заговоре в связи с атаками 11 сентября. Но, изучая тему, Эвери пришел к выводу, что события действительно объясняются заговором, и, обсудив все с другом детства Кори Роувом, прошедшим войну в Ираке и Афганистане, решил снимать документальное кино. К ним присоединился исследователь Джейсон Бермас. На создание ленты ушло около 2000 долларов, и первое издание фильма появилось в апреле прошлого года. В этом году вышло уже второе, исправленное, издание. Фильм распространяется через Интернет. Прецедент событий 2001 года уже был, во всяком случае, на уровне идеи, утверждают создатели фильма и рассказывают про операцию Northwoods, планировавшуюся во время Карибского кризиса 1962 г. для инсценировки фальшивых терактов на Кубе в качестве предлога для вторжений на остров. Планировалось замаскировать беспилотные самолеты под пассажирские рейсы и взорвать их над кубинскими территориальными водами. Другое дело, что этот план реализован не был. Авторы больше задаются вопросами, нежели что-либо утверждают. И, видимо, поэтому фильм выглядит для многих весьма убедительно. Тем более что странностей и неясностей во всей истории пятилетней давности хватает с лихвой. Со своей стороны те, кто скептически расценивает теорию заговора (например, авторы книги “Развенчивая мифы 9/11”), пытаются по пунктам возразить своим оппонентам. Порой это выглядит впечатляюще, порой не очень.


Откуда взялся лишний отсек?

ЧТО ГОВОРЯТ: На фотографиях и видеокадрах, сделанных незадолго до того, как рейс 175 “Америкэн эрлайнз” врезался в Южную башню ВТЦ, виден некий предмет, закрепленный внизу фюзеляжа у основания правого крыла, напоминающий отделяемый грузовой отсек. Сторонники теории заговора утверждают, что такого предмета не имеется в инвентаре “Боинга- 767”, и потому предполагают, что это либо ракета, либо бомба, либо часть оборудования самолета-заправщика.

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Одно из самых четких изображений, на которых у обреченного самолета видна часть, расположенная рядом с шасси, было сделано фотографом Робом Ховардом. Рональд Грили, директор лаборатории космической фотографии в Университете штата Аризона, эксперт по анализу изображений, изучив картинку в вы- соком разрешении, отверг идею, что на фото Ховарда изображен некий “отсек”. В действительности на фото изображен лишь правый обтекатель “Боинга”, где находятся шасси. Эксперт пришел к выводу, что отблеск солнечного света придал гиперболизированный вид обтекателю. “Такой блеск вызывает увеличение на снимке”, — сообщил эксперт.


Окна рейса 175

ЧТО ГОВОРЯТ: 11 сентября компания FOX News передавала в прямом эфире интервью по телефону со служащим FOX Марком Бирнбахом. На одном из сайтов (911inplanesite.com) утверждается, что этот человек видел, как самолет врезался в Южную башню. “Он определенно не выглядел как коммерческий самолет, — цитируются слова Бирнбаха. — Я не вижу ни одного окна на его бортах”. Заявление Бирнбаха в сочетании с фото- и видеосъемкой рейса 175, где разрешение не позволило показать наличие окон на его фюзеляже, дало сторонникам теории заговора аргумент, чтобы утверждать, что Южная башня ВТЦ была разрушена не гражданским “Боингом”, а военно-транспортным самолетом или самолетом-заправщиком.


КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Бирнбах, по его словам, находился более чем в 2 милях к юго-востоку от ВТЦ, в Бруклине, когда он в течение короткого времени мог видеть летящий над ним самолет. По его словам, на самом деле он не видел, как самолет врезался в Южную башню, а только слышал взрыв.

Инженер консалтинговой фирмы Construction Technology Laboratories Джин Корли утверждает, что он и его команда фотографировали обломки самолета на кры- ше одного из зданий, входивших в систему ВТЦ, в том чис- ле обломок фюзеляжа, на котором были отчетливо видны окна пассажирского салона. “Это от самолета “Юнайтед эрлайнз”, который врезался в башню-2”, — категорически заявляет Корли. Фрагменты самолета, которые изучал Корли, пролетели сквозь Южную башню и, вылетев нару- жу, упали вниз, на крышу соседнего здания.

Пропавшие «черные ящики» и найденный паспорт


ЧТО ГОВОРЯТ: Сторонники теории заговора задаются вопросом: как получилось, что “черные ящики” самолета, врезавшегося в Северную башню, оказались разрушенными, а изготовленный из такого непрочно- го материала, как бумага, паспорт одного из угонщиков — Сатама ас-Суками — “выжил”.

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Что касается “черных ящиков”, то, хотя они и рассчитаны на экстремальные условия, это не означает, что они по определению не могут быть разрушены. Действительно, сообщения о том, что такая вещь, как паспорт, могла уцелеть в огненном аду, вызывают скепсис, но объяснение этому факту можно найти. Некоторые
части самолета могли пролететь башню насквозь и вылететь наружу. Почему бы вместе с ними не вылететь и паспорту? В свидетельских показаниях юриста Сюзан Гинзбург перед комиссией, изучавшей события 11 сентября, утверждалось, что всего были найдены полностью или частично четыре паспорта угонщиков.

Два были найдены на месте катастрофы рейса 93 (Зияд Джаррах и Саид аль-Гамди), один принадлежал угонщику рейса 11 “Америкэнэрлайнз” — Сатаму ас-Суками. Его нашел и передал детективу нью-йоркской полиции случайный прохожий вскоре после обрушения башен ВТЦ. Четвертый паспорт был изъят из багажа рейса, летевшего из Портленда в Бостон, — паспорт Абдул Ази- за аль-Омари. Два из “выживших” паспортов (в том числе и документ Сатамы ас-Суками) оказались фальсифицированными, предположительно людьми, связанными с “Аль-Каидой”.

Масштабное разрушение

ЧТО ГОВОРЯТ: Разрушение обеих башен ВТЦ и меньшего по размеру здания ВТЦ-7 несколькими часами позже с самого начала вызвало удивление у некоторых экспертов. Но последующее исследование пока- зало, что структурная целостность ВТЦ была разрушена сильным огнем, а также несколькими разрушениями, причиненными самолетами. Это объяснение не удовлетворяет сторонников теории заговора, считающих, что все три здания были заранее заминированы и были уничтожены в результате контролируемого разрушения.

Первый из захваченных самолетов врезался в пространство между 94-м и 98-м этажами 110-этажной Северной башни ВТЦ, второй самолет — между 78-м и 84-м этажами 110-этажной Южной башни.

Столкновение и вспыхнувший пожар разрушили лифтовую систему в обоих зданиях. Более того, вестибюли обоих зданий были заметно разрушены до того, как башни рухнули. “НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ столкновение с самолетом не могло вызвать такие сильные
разрушения восьмьюдесятью этажами ниже, — утверждается на одном из сайтов, — ОЧЕВИДНО и неоспоримо, что ДРУГИЕ ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА УЖЕ ВЗОРВАЛИСЬ на нижнем уровне башни-1 в то самое время, как туда врезался самолет”.

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Расследование Национального института стандартов и технологии показало, что обломки самолета пролетели сквозь шахты для подвода кабелей в центре Северной башни, создав канал для горящего авиационного топлива. “Очень трудно документально обосновать, где текло горючее, — заявляет эксперт института Форман Уильямс, — но, если оно распылилось и воспламенилось и получило источник для воспламенения, оно взорвется”.

Горящее топливо, попавшее вниз через шахты лифтов, разрушило систему лифтов и вызвало серьезные раз- рушения в вестибюлях. Есть свидетельства очевидцев, что “некоторые лифты обрушились вниз”, прямо до цокольного этажа. Люди, находившиеся в цокольном этаже, погибали от огня.


“Плавящаяся” сталь

ЧТО ГОВОРЯТ: “Нам лгали, — провозглашает сайт AttackOnAmerica.net. — Первая ложь — что причиной структурного разрушения было топливо с самолета. Не может огонь от керосина гореть так жарко, чтобы расплавить сталь”.

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Самолетное топливо горит при температуре от 800 до 1500°F, и этого недостаточно, чтобы расплавить сталь (надо 2750°F). Но эксперты считают, что, для того чтобы башни рухнули, не было нужды, чтобы рас- плавились их стальные конструкции. Они просто потеряли часть своей структурной мощи, а это требовало гораздо меньшей температуры. “Я никогда не видел плавящейся стали при пожарах в зданиях, — говорит отставной заместитель шефа нью-йоркских пожарных Винсент Дунн автор труда “Разрушение горящих зданий: путеводитель пожарной безопасности”. — Но я видел много покоробив- шейся, искривленной, изогнутой и прогнувшейся стали. Такое происходит, когда сталь пытается расшириться в разные стороны, но когда она не может больше расширяться, то прогибается и взламывает бетон”.

“Сталь теряет около 50% своей прочности при 1100°F, — отмечает инженер Фарид Альфавахири из Американского института стальных конструкций. — А при 1800° ее прочность, возможно, не более 10%”. К тому же самолетное топливо было не единственной горящей вещью в ВТЦ, топливо стало лишь катализатором для пожара в ВТЦ, где хватало воспламеняющихся материалов (ковры, шторы, мебель, бумага и т.д.).

Клубы пыли


ЧТО ГОВОРЯТ: Когда рушились башни ВТЦ, ясно были видны клубы пыли и осколков, летящих во все стороны. “Облака бетона, разлетающегося от зданий, невозможны от разрушения как такового. Это следствие взрывов. Было несколько взрывных устройств внутри зданий, которые вызвали разрушение башен”, — уверены сторонники теории заговора.

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Когда каждая из башен начала рушиться, вес этажей над разрушенной зоной распространялся с распыляющей силой на самый верхний нетронутый этаж. Неспособный абсорбировать мощную энергию, этот этаж падал, передавая силы для этажа ниже, и т.д. Инженеры называют такой процесс “расплющивание” (“pancaking”) и для того, чтобы оно произошло, в качестве причины не нужен взрыв.
Подобно всем офисным зданиям, башни ВТЦ содержали большой объем воздуха. Когда здания плющились, весь воздух — с бетоном и обломками, распыленными силой
разрушения, — выбрасывался с мощной энергией наружу.


ЗАГАДКИ ПЕНТАГОНА

ЧТО БЫЛО: “Боинг-757” авиакомпании "Америкэн эрлайнз", следовавший рейсом 77 из Вашингтона в Лос-Анджелес, протаранил западное крыло здания Пентагона, расположенного в пригороде Вашингтона.

Большой самолет, маленькие пробоины

ЧТО ГОВОРЯТ: Непосредственно после атаки на здании Пентагона были заметны два отверстия: пробоина шириной 75 футов во внешней стене здания и 16-футовое отверстие в кольце С (среднем кольце) Пентагона. Сторонники теории заговоров утверждают, что оба отверстия слишком малы, чтобы возникнуть от столкновения с “Боингом-757”. “Как самолет шириной в 125 футов и 155 футов в длину влетел в дыру размером 16 футов в поперечнике?” — спрашивает сайт reopen911.org.

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Когда самолет пробил внешнюю стену Пентагона, кольцо E, возникла пробоина примерно в 75 футов шириной. Внешний фасад рухнул примерно через 20 минут после столкновения, но измерения изначального отверстия основывались на числе поддерживающих колонн первого этажа, которые были разрушены или повреждены. Почему же не было пробоины такой шириной, как размах крыльев самолета в 124 фута 10 дюймов? Терпящий крушение самолет не пронзает, как в мультфильмах, армированное бетонное здание по своему контуру. В данном случае одно из крыльев врезалось в землю, другое было срезано силой удара о несущую колонну Пентагона, объясняют эксперты, специализирующиеся по “поведению” бетонных сооружений. Аккуратное отверстие в кольце С было шириной даже не в 16, а в 12 футов, и, по заключению экспертов, оно было про- делано не фюзеляжем, а шасси самолета.
К тому же есть около сотни зафиксированных показаний свидетелей, видевших большой самолет, ряд свидетелей определенно говорят о том, что видели “Боинг-757”.

Неповрежденные окна

ЧТО ГОВОРЯТ: Многие окна Пентагона остались целыми после атаки, даже те, которые находились над точкой, куда врезался Boeing-757. Сайт Pentagonstrike.co.uk утверждает: наличие оставшихся неразбитыми окон доказывает, что Пентагон был разрушен ракетой или самолетом, значительно меньшим по размерам, чем “Боинг-757”.

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Некоторые окна близ места столкновения действительно пережили катастрофу. Это объясняется тем, что там установлены взрывоустойчивые окна. “Взрывоустойчивое окно должно быть сконструировано так, чтобы сопротивляться силе, значительно более мощной, нежели внезапный удар урагана”, — говорит Кен Хейс, исполнительный вице-президент компании Masonry Arts, конструирующей и устанавливающей окна в Пентагоне. Некоторые окна были выбиты из стен ударом самолета и в результате разрушения внешнего кольца. “Они не были сделаны с расчетом выдерживать удары сейсмической силы, — отмечает Хейс. — Их сконструировали, чтобы прини- мать направленное вовнутрь давление от взрыва”.

Обломки рейса 77

ЧТО ГОВОРЯТ: Сторонники теории заговора настаивают, что не было найдено обломков от самолета, врезавшего- ся в Пентагон. “В действительности “Боинг-757” так и не был обнаружен”, — утверждает сайт pentagonstrike.co.uk, задающийся вопросом “Что же ударило по Пентагону 11 сентября?”

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Эксперт по взрывотехнике Аллин Килсхеймер, прибывший одним из первых специалистов в Пентагон, утверждает: “Абсолютно точно это был самолет, и вот почему. Я видел следы от крыла самолета на фасаде здания. Я подбирал части самолета с авиационной маркировкой на них. Я держал в руках часть хвоста самолета, и я нашел “черный ящик”. Свидетельство Килсхеймера подтверждается фотографиями обломков самолета внутри и снаружи здания. Килсхеймер добавил: “Я собственными руками держал обрывки униформы членов экипажа и части тел”.

СЕКРЕТЫ РЕЙСА 93

ЧТО БЫЛО: Официальная версия гласит, что пассажиры рейса 93 United Airlines попытались напасть на угонщиков, при этом самолет упал неподалеку от Шенксвилля в юго-западной Пенсильвании. Но сторонники теории заговора настаивают на том, что рейс 93 был уничтожен ракетой с истребителя F-16 или с некоего белого самолета. Некоторые идут еще дальше: мол, никаких террористов на борту не было.


Белый самолет

ЧТО ГОВОРЯТ: Есть минимум шесть свидетелей, утверждавших, что видели маленький белый самолет, летавший низко над местом катастрофы почти сразу после того, как упал рейс 93. Сторонники теории заговора считают, что этот самолет мог стать причиной гибели самолета.

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: Действительно, поблизости находился такой самолет — бизнес-самолет Dassault Falcon 20, принадлежащий корпорации, занимающейся торговлей джинсами известных брендов. Самолет корпорации летел из аэропорта Джонстаун-Камбриа в 20 милях от Шенксвилля. По данным директора авиации и путешествий корпорации Дэвида Ньюэлла, центр Федерального авиационного агентства США в Кливленде связался со вторым пилотом самолета. “ФАА попросило их исследовать, и они так и поступили. Они снизились до высоты 1500 футов над уровнем моря и начали кружить. Они увидели пробоину в земле и исходящие оттуда клубы дыма. Они зафиксировали место расположения и продолжили путь”.


Пассажиры выжили

ЧТО ГОВОРЯТ: Создатели фильма “Разменная монета” утверждают, что рейс 93 United Airlines не разбился под Шенксвиллем, а спокойно приземлился в аэропорту Кливленд Хопкинс, от- куда был эвакуирован правительственными служащими на неиспользуемый исследовательский центр НАСА. Также утверждалось, что этот рейс не значился в расписании на 11 сентября 2001 г. Утверждается, что на месте трагедии не было найдено человеческих останков.

КАК ОБЪЯСНЯЮТ: существуют показания свидетелей, видевших и слышавших падение самолета. Сообщение о том, что самолет сел в аэропорту Кливленда, прозвучало в одном из первых выпусков теленовостей на фоне всеобщей неразберихи, когда в эфир шла самая разнообразная непроверенная информация. К примеру, сообща- лось, что захвачено в общей сложности 11 самолетов, причем 8 из них уже рухнули на территории США. Помимо тех четырех самолетов, что упали в Нью-Йорке, Вашингтоне и в Пенсильвании, сообщалось, что еще один “Боинг-747” был сбит истребителем F-17 ВВС США над окрестностями Вашингтона. А другой самолет с 54 пассажирами якобы рухнул в вашингтонском аэропорту Даллес. Что же касается тел пассажиров, то на месте катастрофы было найдено полторы тысячи фрагментов человеческих тел.


11.09.2006



Андрей ЯШЛАВСКИЙ
Московский комсомолец
Оригинал статьи
В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Подробности неудавшегося теракта на ВФМС-2017 в Москве и Махачкале


Боевики «спящей ячейки» готовили теракт на концерте Киркорова, но что-то не получилось. Поэтому решили реализовать свой план на мероприятиях ВФМС-2017 в Москве и Махачкале

»

Дневник ВФМС-2017. Предотвращен теракт в Махачкале


В Москве и Махачкале силовики задержали членов «спящей ячейки» сторонников ИГ, которые готовили теракт в Махачкале. Жертвами теракта должны были стать делегаты Всемирного фестиваля молодежи и студентов-участников региональной программы

»

Теракт в Могадишо в уик-энд


В субботу, 14 октября, в столице Сомали Могадишо возле отеля Safari взорвался грузовик, начиненный взрывчаткой. 276 человек погибло, около 300 получили ранения. Ответственность за теракт никто пока не взял

»

В Москве продолжают «минировать» здания


С 10 сентября в Москве идет волна анонимных звонков о «минировании» зданий. 21 сентября кинологи проверяют очередные 12 зданий, нарушена работа более 600 человек. Кому это может быть выгодно?

»

Час пик. Новый теракт в лондонском метро


Утром в вагоне рядом со станцией Parsons Green в час пик взорвалось пластиковое ведро. Пока известно о 20 пострадавших, в основном в результате паники. Сейчас обезвреживается вторая бомба. В Сети появились первые видео и фото теракта

»

В Ингушетии силами ФСБ ликвидированы бандиты «малгобекской» террористической группировки


НАК опубликовало видео спецоперации. Ликвидированные участники банды имели отношение к организации и совершению нескольких преступлений террористического характера, в том числе в марте 2017 года в Малгобеке (Ингушетия)


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия