политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Российские дороги реформируют американцы

Представленная главой МПС Николаем Аксененко новая концепция реформирования железных дорог сенсационна по двум причинам: во-первых, концепция разработана американцами; во-вторых, Аксененко отказался создавать на базе МПС РАО "РЖД", концентрирующее все финансовые потоки отрасли. И от этого только выиграл.

Версия для печати
Сохранить статью

Программу реструктуризации железнодорожной отрасли ведомство Николая Аксененко впервые представило правительству осенью прошлого года. Первый вариант программы предполагал оставить в ведении МПС только функции госуправления железнодорожным транспортом (управление перевозками, обеспечение безопасности, разработка графика движения и т. д.) Одновременно планировалось создать госкомпанию РАО "Российские железные дороги", которая занималась бы хозяйственной деятельностью и управлением финансовыми потоками железнодорожников (привлечение инвестиций, обеспечение доступа компаний-перевозчиков к производственной инфраструктуре и т. д.). Однако эта концепция вызвала массу разногласий, и премьер Михаил Касьянов поручил МПС доработать программу реформ и заново внести ее в правительство к 1 апреля 2001 года.
Над новой концепцией Аксененко трудился три месяца. По содержанию она мало чем отличается от осенней. Сам Николай Аксененко заявил в понедельник, что не может сказать, чем новая программа отличается от той, что МПС предлагало правительству в прошлом году. Однако теперь автором концепции выступает не министерство, а консалтинговая компания с мировым именем McKinsey совместно с российским консультантом "Современные бизнес-технологии" (СБТ).
McKinsey и СБТ предлагают не торопиться и реформировать МПС 10 лет (программа рассчитана до 2010 года). На первом этапе (до конца 2002 г.), по словам партнера McKinsey Томаса Верасто, необходимо просто отделить контролирующую часть от хозяйственной, создав на базе последней госкомпанию. "Не факт, - отметил Верасто, - что она будет называться РАО 'Российские железные дороги'".
Возможно, Николай Аксененко решил отказаться от этого названия, чтобы новая концепция хотя бы внешне не напоминала прошлогоднюю. Тем не менее идея осталась прежней. Это будет полноценная госкомпания, и о какой-либо приватизации на первом этапе, по словам представителей McKinsey, не может быть и речи.
Второй этап (2003-2005 гг.) предусматривает привлечением частных инвесторов в качестве миноритарных акционеров. Затем на базе госкомпании должны быть созданы несколько новых компаний, которые будут приватизированы к 2010 году. В итоге из железнодорожной инфраструктуры будут выделены ремонтные заводы, предприятия, содержащие путевую инфраструктуру, комплекс вагонного хозяйства и пр., а все нынешние хозяйственные структуры МПС станут отдельными компаниями.
По данным аудитора МПС Arthur Andersen, в течение ближайших пяти лет, т. е. до окончания второго этапа реструктуризации, российской железнодорожной отрасли необходимы инвестиции в размере 760 млрд рублей (около $26 млрд). Как заявил в понедельник управляющий партнер Arthur Andersen Томас Келли, существуют четыре источника возможного финансирования: повышение эффективности отрасли, увеличение тарифов, господдержка и прямые частные инвестиции.
В ближайшие недели, по словам Келли, "должно быть найдено оптимальное решение". А до следующего заседания рабочей группы, намеченного на 17 марта, должны быть решены другие "спорные" вопросы - например, сроки реформы. После этого необходимые изменения войдут в программу, и она будет представлена правительству.
Впрочем, Аксененко, хотя и не скрывает радости, но, наученный горьким провалом осенью, не рисует прогнозировать, понравится ли новая концепция правительству. "Пргнозы делают синоптики, - заявил Аксененко корреспонденту "Газеты.Ru". - А они, как известно, часто ошибаются".


09.01.2002



Антон Баранов
Газета.Ру

В начало статьи

Из досье FLB

Аксененко Николай Емельянович

 - бывш. министр путей сообщения РФ, бывш. первый вице-премьер
20.01.2010  Дочь казахстанского президента купила виллу у сына русского железнодорожника
21.12.2007  Сын Аксененко стал гражданином Эстонии
21.07.2005  Пути сообщения неисповедимы
15.10.2003  Аксененко улетел, дело осталось
14.10.2003  Аксененко довели до суда
Аксененко Николай Емельянович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия