политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Уральский »


Чему нас научила гибель Евдокимова

Власть имущий, даже мертвый, неподсуден — в смерти губернатора Алтайского края, его водителя и охранника обвинен водитель «Тойоты»

Версия для печати
Сохранить статью

" Столкнулись две машины — «Мерседес-600» выпуска 1995 г. губернатора (госномер «О100ОО 22 Rus») и «Тойота Марино» выпуска 1992 г. электрика-железнодорожника (госномер «Н649ММ 22 Rus»), задачка для школьника: кто виноват?
Не надо мерить тормозные пути, опрашивать, допрашивать…
И все-таки никто не ожидал, что следствие столь цинично и откровенно заявит спустя почти три месяца: «Виноват гр-н Щербинский О.Ф., водитель «Тойоты».
Следствие вела прокуратура, все его материалы засекречены, но мне удалось увидеть документы — снимки окровавленных трупов, разбитых машин, схему места ДТП с тормозным путем «Мерседеса», местом «контакта» двух автомобилей и дальнейшую траекторию «Мерседеса».
Тормозной путь «мерса» кончился у края кювета глубиной 6 метров. Дальше машина летела по воздуху, перелетая кювет — 15—20 метров. И ударилась в его противоположный склон, это был практически лобовой удар. Передние подушки раскрылись, но тут же были порваны деталями кузова. А та береза, о которую якобы «Мерседес» и разбился, совершенно ни при чем — уже разбитая вдребезги машина слегка залезла на нее передней своей частью.
Совершенно ясно, что скорость «Мерседеса» до торможения была 180—200 км в час. Тормозной путь на асфальте начинается уже на встречной полосе, для чего пришлось пересечь сплошную осевую. За 250—300 метров до трагического перекрестка — перелом дороги, взлетев на который водитель «Мерседеса» увидел «Тойоту» за 6 секунд до аварии. А водитель «Тойоты» из-за него «Мерседес» в зеркальце видеть не мог вообще.
Водитель «Мерседеса» пролетал в секунду 55 метров. У него было 6 секунд для принятия решения: обойти «Тойоту» слева или справа, где было метров 10 чистого асфальта. Он принял решение, привычное для водителя ВИП-персон, — слева, по «встречке». Оно оказалось роковым.
Не глядя в засекреченное прокуратурой дело, в протоколы допросов, я скажу с уверенностью: Олегу Щербинскому невозможно инкриминировать ничего, кроме нарушения пункта 8.1 ПДД: «…маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения» (ст.12.14, ч. 1 КоАП).
Но Щербинский не создал помех никому. Никому, кто ехал бы с соблюдением правил. И даже тем бы не создал, кто лихачил бы, ехал не 90 км в час, как положено, а 120—140. Но не тем, кто ехал как сумасшедший.
И Евдокимова, и себя, и охранника убил водитель «Мерседеса». Ему не хватило полсекунды, чтобы убить еще пятерых в «Тойоте». Полсекунды надо было, чтобы она на развороте подставила весь свой левый бок, а не переднее крыло.
Господа ВИПы привыкли к тому, что законам юридическим они неподвластны. Но когда они нарушают законы дороги, начинают действовать законы природы — их даже ВИПам игнорировать не дано.
И еще они привыкли к машинам сопровождения. Это не те большие черные джипы с сиренами и мигалками, которые сзади их сопровождают. А те, которые впереди расчищают им дорогу. И готовы спихнуть в кювет любого, кто замешкается, не посторонится, кто встанет у них на пути. А тут сопровождения не было. А водитель привык быстро ездить. Причем по встречным.
Почему у Евдокимова убрали сопровождение? Да потому, что оно за его «Мерседесом» постоянно не успевало — в нем не было смысла. Так быстро губернатор любил ездить.
Не так уж важно, в конце концов, включил водитель «Тойоты» мигалку или нет. Посмотрел в зеркала перед началом поворота налево или не посмотрел. Водитель сзади идущей машины, если он действительно профессионал, должен, обязан и такое предусмотреть. А значит, не гнать с той скоростью, которая у него была. Ну и что, что Евдокимов любил ездить с ветерком? Водителю не имеет права приказывать даже президент. Потому что водитель отвечает за жизнь того, кого везет. Если он действительно профессионал, он не допустит того, чтобы жизнь человеческая зависела от того, нажмет кто-то какой-то там рычажок или не нажмет.
Чему нас научила гибель Михаила Евдокимова? Тому, что появилось распоряжение президента: всем членам госсовета ездить отныне с сопровождением, но — «соблюдая правила дорожного движения»? Это значит 90 — по шоссе и 60 — по городу. С «мигалками» и сопровождением? Не смешно ли, Владимир Владимирович?
Виновник смерти алтайского губернатора похоронен с почестями. Говорят, что его семье оказана материальная помощь. Второй участник ДТП признан виновным (оказывается, у него была судимость!), и его ждет суд. Так чему нас научила смерть Михаила Евдокимова?
Тому, что власть — неподсудна."

P.S. Коллеги-автомобилисты! Олег Щербинский продал дачу, занимает у знакомых деньги на адвоката. Есть предложение помочь ему в этом. И не только для того, чтобы отстоять справедливость и спасти ни в чем не виноватого главу семьи и отца двух детей. Еще и для того нужны Щербинскому свобода и оправдание, чтобы власть нас быдлом не считала.
Гонорар от этого материала плюс 1000 рублей я перевожу на счет помощи Олегу Щербинскому.


01.11.2005



Юрий ГЕЙКО, специально для «Новой»
Новая газета
Оригинал статьи
В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Евдокимов Михаил Сергеевич

 - бывш. губернатор Алтайского края (умер)
09.02.2006  Козырный депутат
01.11.2005  Чему нас научила гибель Евдокимова
31.08.2004  Шутка про нефть
Евдокимов Михаил Сергеевич, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

«Борзота» пошла под суд


Совладелец нижнетагильского завода Денис Кокорин, которого Путин назвал «борзотой», отправится под суд. Ему грозит 10 лет колонии

»

5,5 тысяч дольщиков и пайщиков Урала встретились на митинге с губернатором Куйвашевым


Евгений Куйвашев: «Я переживаю с вами за каждый проблемный объект. То, что вы говорите, я чувствую каждым нервом. Я прошу вас набраться терпения».

»

Закон мешает Ройзману быстро решить вопрос со свалкой


Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман: муниципалитеты за это не отвечают, все зависит от региональных властей

»

Обманутые дольщики Урала собрались в Екатеринбурге в защиту своих прав


16 сентября 2017 года в Екатеринбурге несколько тысяч обманутых дольщиков собрались на площади Труда, для защиты своих прав. На стороне граждан уже выступила региональный омбудсмен Татьяна Мерзлякова.

»

Свалку ТБО на 12 км ЕКАД под Екатеринбургом поставили на особый контроль


Администрация Екатеринбурга продолжит проверку свалки «красной зоны», хозяева которой не выполняют решение суда о ее закрытии и рекультивации. К проверке снова подключился ОНФ

»

Экологов под Екатеринбургом в МВД отпустили сразу, а на уборку свалки потребуется 2 года


Экологов, приковавших себя наручниками на свалке под Екатеринбургом, отпустили без составления протокола, саму свалку собираются рекультивировать, но на это нужно 2 года, а машины продолжают привозить мусор


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия