политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Курс на взлет капитализации

Госпакеты крупнейших российских авиакомпаний «Аэрофлот», «Домодедовские авиалинии» и KrasAir не могут быть проданы в ближайшие полтора года. Перевозчикам дали время повысить капитализацию, а правительству – решить, не влить ли их в состав «Аэрофлота»

Версия для печати
Сохранить статью

В понедельник стало известно, что «Аэрофлот», «Домодедовские авиалинии» и KrasAir не попадут ни в основной, ни в дополнительные списки приватизации на 2004–2005 годы. Но в начале августа все три перевозчика были признаны стратегическими предприятиями, которые могут быть приватизированы только со специального разрешения президента.
Несмотря на отсутствие в списке подлежащих приватизации в ближайшие полтора года, госпакеты «Аэрофлота» (51,17%), «Домодедовских авиалиний» (50,4%) и KrasAir (51%) могут быть проданы в любой момент.

Эксперты отрасли разошлись во мнениях, комментируя действия государства в отношении этих перевозчиков.

Промышленный аналитик ИК «Атон» Тимоти Маккачен заявил «Газете.Ru», что «до тех пор, пока государство окончательно не решит судьбу аэропорта Шереметьево, с «Аэрофлотом» ничего делать не будут». И пояснил: «Аэрофлот» и Шереметьево зависимы друг от друга, пока ни один из аэропортов, кроме Шереметьева, не может обслужить постоянно растущий пассажиропоток авиакомпании.

А ситуация вокруг Шереметьева зашла в тупик. Правлению «Аэрофлота» не удалось добиться от «Альфа-Шереметьево» (выигравшей конкурс среди управляющих компаний, но до сих пор не приступившей к исполнению обязанностей) выгодных условий совместного управления аэропортом. Источник в компании заявил «Газете.Ru», что авиакомпания намерена без «Альфы» построить третий терминал, но, как пишет в понедельник «Интерфакс»,
у «Аэрофлота» возникли трудностями с привлечением финансирования строительства Шереметьева-3 в связи с неопределенностью судьбы госпакета акций компании.

Тимоти Маккачен из «Атона» считает: теперь, когда государство заявило, что не собирается продавать свои акции, у «Аэрофлота» не просто не будет проблем с заимствованиями, но он сможет выйти на рынок капиталов на гораздо более выгодных условиях, нежели частные компании. И вообще, по мнению аналитика, наличие государства в акционерах помогает «Аэрофлоту» работать более эффективно.

А Сергей Суверов из банка «Зенит» добавляет, что, если «Аэрофлот» станет полностью частной компанией, он не сможет получать дополнительные доходы, в том числе – за транзит воздушных судов зарубежных авиакомпаний через территорию России, которые составляют миллионы долларов.
Аналитик отмечает: отсутствие в списке приватизируемых предприятий «Аэрофлот», «Домодедовские авиалинии» и KrasAir может быть связано с тем, что правительство вообще пока не решило, стоит ли продавать госпакет «Аэрофлота», и задумалось о консолидации нацперевозчика с другими госкомпаниями.

В частности, аналитик не исключает, что KrasAir и «Домодедовские авиалинии» могут со временем стать подразделениями «Аэрофлота». Но вряд ли это устраивает частных собственников этих двух компаний: акционеры KrasAir недавно объявили о покупке 49,6% «Домодедовских авиалиний». Пока они осторожно высказываются о возможном объединении авиакомпаний, говоря только об альянсе. Инициатива пока не одобрена государством, главным акционером обоих перевозчиков.

«Аэрофлот» наверняка продолжит скупать не столь крупные, как KrasAir и «Домодедовские авиалинии», авиакомпании, принадлежащие государству. Национальный перевозчик формирует сеть дочерних предприятий: в его составе уже есть «Аэрофлот-Дон» и «Аэрофлот-Норд» (купленные недавно «Архангельские воздушные линии»). Вполне вероятно, что скоро к ним присоединится авиакомпания «Самара», превратившись, условно говоря, в «Аэрофлот-Волга». «Аэрофлот» также объявил сферой своих интересов сибирский регион.

«Очевидно, что государство стремится повысить капитализацию «Аэрофлота». А до консолидации «Аэрофлота» с другими перевозчиками было бы глупо продавать госпакет», – считает Сергей Суверов из банка «Зенит».


07.09.2004



Ирина Мокроусова
Газета.Ru
Оригинал статьи
В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Окулов Валерий Михайлович

 - бывший заместитель министра транспорта РФ, бывший гендиректор "Аэрофлота"
23.05.2012  «Зять» Ельцина выходит из Минтранса
22.07.2010  DDos-бомбардировка «Аэрофлота»
10.06.2009  «Аэрофлот» из деревни Мелькисарово
27.03.2009  Почетная отставка Окулова
23.03.2009  Окулов уходит
Окулов Валерий Михайлович, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия