политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


"Аэрофлот" хочет иномарки

«Аэрофлот» собирается потратить от 32 до 65 млн долл. на обновление самолетного парка, однако российские авиапроизводители вряд ли будут участвовать в этом проекте

Версия для печати
Сохранить статью

"Аэрофлот" готов хорошо потратиться на собственное развитие. До 2006 г. авиакомпания планирует инвестировать в саму себя от 50 до 90 млн долл. в год. С учетом того, что чистая прибыль крупнейшего национального перевозчика только за первое полугодие 2004 г. составила 3,2 млрд руб. (около 100 млн долл.), вполне вероятно, что инвестиции «Аэрофлот» будет осуществлять из собственных средств. 18-25 млн долл. авиакомпания собирается вложить в реконструкцию строений с большим сроком эксплуатации, поддержание наземной базы для технического обслуживания самолетного парка, замену перронной механизации и других средств наземной базы по коммерческому обслуживанию самолетов в базовом аэропорту, а также приобретение нового спецавтотранспорта. Оставшиеся же миллионы национальный перевозчик собирается потратить на приобретение новых самолетов, модернизацию старых и «самолетную» инфраструктуру. Именно самолетов не хватает больше всего, причем не только «Аэрофлоту».

По оценкам специалистов, до 2010 г. российским авиакомпаниям потребуется 200 магистральных и 300 региональных самолетов и 80 грузовых машин. Однако собственных и заемных средств на это нет. А господдержка российского авиапрома за последние два года ограничилась выделением 150 млн долл. в акционерный капитал лизинговых компаний и субсидий на компенсацию части лизинговых платежей. Эта сумма позволяет поддержать проект по постройке только 20 новых самолетов Ил-96 и Ту-204/214. Но этих средств слишком мало для борьбы со стремительным старением авиапарка российских перевозчиков. Как отмечается в отчете «Аэрофлота», к концу 2004 г. парк самолетов иностранного производства компании будет состоять из 18 среднемагистральных самолетов семейства Airbus А320 и 9 дальнемагистральных Boeing 767. При этом все самолеты Boeing 767 будут 1999-2000 г. выпуска, самолеты семейства Airbus А320 – 2003-2004 г. выпуска. О самолетах российского происхождения не сказано ни слова, из чего можно сделать вывод, что ближайшие планы «Аэрофлота» относительно отечественной авиатехники не определены.

В связи с этим стоит вспомнить о том, что недавно МЭРТ решило взыскать с компании «Трансаэро» 300 млн долл. неуплаченных пошлин и пригрозило разорить на 400 млн долл. «Аэрофлот». Дело в том, что в 1999 г. правительство продлило для «Аэрофлота» и «Трансаэро» на пять лет льготы на ввоз в Россию иностранных самолетов. За этот период перевозчики приобрели 27 самолетов Airbus и 14 Boeing. Однако авиакомпании не выполнили данное государству обещание купить на сэкономленные «пошлинные» средства солидную партию российской техники - 6 пассажирских и 3 грузовых Ил-96, а также 10 Ту-204. «Мы не можем приобрести самолеты по простой причине: их просто нет в наличии», - говорит представитель «Аэрофлота» Ирина Данненберг. Такие же доводы приводит «Трансаэро». Обе компании в один голос утверждают, что отечественные авиапроизводители не могут выполнить их заказы. Однако специалисты некоторых лизинговых компаний говорят, что эти перевозчики умышленно затягивают приобретение российской авиапродукции, например, самолета ТУ-204. Другие авиаперевозчики более патриотичны: так, в начале августа авиакомпания «Сибирь» объявила о том, что планирует купить за 10 млн долл. 12 самолетов Ил-62 и возьмет в управление три «Ил-96», принадлежащих авиакомпании «Домодедовские авиалинии» (Москва).

Между тем для «Аэрофлота» одной из самых серьезных проблем является именно отсутствие качественной техники для обслуживания внутренних, региональных рейсов. По словам гендиректора «Аэрофлота» Валерия Окулова, «уже сейчас компании необходимо 25-30 хороших, функциональных ближнемагистральных самолетов, а до 2010 года эта потребность возрастет до 50 самолетов. Для расширения парка «Аэрофлот» в конце июля объявил конкурс среди производителей региональных самолетов. По словам г-на Окулова, претендентами на победу могут стать Ан-140, Ан-148, Ту-334 и RRJ. Эксперты полагают, что если российское правительство вновь не предоставит «Аэрофлоту» льготы для ввозных таможенных пошлин на зарубежную авиатехнику, то у отечественного авиапрома будут большие шансы победить в тендере. Однако, скорее всего, летать «Аэрофлотом» над российскими регионами пассажирам придется на самолетах RRJ (совместный проект «Сухого» и Boeing), которые начальник службы планирования и развития парка воздушных судов «Аэрофлота» Сергей Котлович неоднократно называл «единственными самолетами, которые могут заинтересовать «Аэрофлот». Но этот проект реализуется не раньше 2006 г.

В то же время одной из главных своих задач «Аэрофлот» считает восстановление своего лидерства на внутрироссийском рынке (в прошлом году по количеству перевезенных на внутренних рейсах пассажиров первое место заняла «Сибирь»), а также строительство терминала Шереметьево-3. Для того чтобы решить первую задачу, «Аэрофлоту», несомненно, понадобится радикальное обновление самолетного парка. Но только, скорее всего, это будет обновление «иномарочное».


19.08.2004



Екатерина Гуркина
РосБизнесКонсалтинг
Оригинал статьи
В начало статьи

Из досье FLB

Окулов Валерий Михайлович

 - бывший заместитель министра транспорта РФ, бывший гендиректор "Аэрофлота"
23.05.2012  «Зять» Ельцина выходит из Минтранса
22.07.2010  DDos-бомбардировка «Аэрофлота»
10.06.2009  «Аэрофлот» из деревни Мелькисарово
27.03.2009  Почетная отставка Окулова
23.03.2009  Окулов уходит
Окулов Валерий Михайлович, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия