политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Переход Яковлева через горы

Версия для печати
Сохранить статью

Не прошло и месяца, как Владимир Яковлев работает полпредом президента в Южном федеральном округе, а бывший питерский губернатор уже нашел проект, претендующий на звание «стройки века». Напомним, что масштабные строительные проекты сопровождали всю деятельность г-на Яковлева в Санкт-Петербурге, а сами, в свою очередь, неизменно сопровождались скандалами. Вчера на совещании с руководством Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в заботах о том, как увеличить грузопоток на юге страны, г-н Яковлев горячо поддержал идею переноса участка дороги Туапсе--Адлер с побережья за горы.

Этот проект СКЖД еще только прорабатывает. По предварительным подсчетам НИИ «Гипротранс», перенос 103 км железнодорожного полотна с береговой линии Черного моря за горы обойдется в 45--46 млрд руб. И хотя, как признался начальник СКЖД Владимир Воробьев, в руководстве ОАО «РЖД» многие к этой идее относятся со скепсисом, г-н Яковлев уверен, что проект чрезвычайно актуальный и только с его реализацией можно будет говорить о полноценном развитии черноморских курортов Краснодарского края. Г-н Яковлев убежден, что пока «инвесторам будут показывать железную дорогу в считаных метрах от пляжа и бетонные блоки в море, они к нам не придут». При этом полпред не сомневается, что деньги на перенос дороги можно найти за счет тех, кто будет осваивать 103 км освободившихся от железнодорожного полотна пляжей. Помимо курортных бизнесменов деньги на проект, по его мнению, можно получить и от компаний, которые будут размещать производства вдоль новой, «загорной», железнодорожной ветки. У СКЖД позиция более приземленная: по мнению Владимира Воробьева, в значительной степени проект может профинансировать само ОАО «РЖД», поскольку новая дорога позволит пропускать больше грузов.

Главный инженер СКЖД Игорь Илюхин так описывает нынешнее состояние построенного почти 80 лет назад участка Туапсе--Адлер: "Периодически во время шторма или падения какого-нибудь камня движение на этом участке сейчас останавливается. В 1914 году средняя полоса защитных пляжей, отделявших дорогу от моря, составляла 34 м, к 2000 году она уменьшилась до 1,5 м, а кое-где и вовсе равна нулю при норме 25 м". В советское время на борьбу с морем ежегодно в буквальном смысле бросались сотни тысяч кубометров породы, однако с середины 1990-х годов деньги на это не выделялись. Выстроенная в море бетонная заградительная стена хотя и защищает железнодорожное полотно, но уродует внешний вид побережья и нарушает прибрежную экологию.

Маршрутов будущей ветки рассматривается три, причем два из них должны пройти через курорт Красная Поляна. Владимир Яковлев вчера настоятельно рекомендовал железнодорожникам посоветоваться с учеными, экологами и Красную Поляну «железной дорогой все-таки не нагружать». Поэтому скорее всего предпочтение будет отдано тому маршруту, который пройдет в 6--15 км от морской береговой линии и удлинит дорогу от Туапсе до Адлера на 11 км. Новая ветка позволит железнодорожникам реанимировать и советские транзитные потоки грузов, шедшие по СКЖД в Грузию, Азербайджан, Армению, так же, как сейчас пошло зерно через Чечню в Дагестан и далее по Каспию в Иран. Правда, для того чтобы возобновить железнодорожное сообщение с Грузией, по словам Владимира Яковлева, еще потребуются дополнительные политические усилия.

Тему переноса железной дороги за горы полпред намерен продолжить в июне в Сочи вместе с главой РЖД Геннадием Фадеевым и заинтересованными в проекте бизнесменами. Возможно, к тому времени проект станет частью программы по развитию курортного комплекса России, которую сейчас в рамках Госсовета готовит губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. По крайней мере полпред Яковлев на это надеется.

У всех этих планов есть один жирный минус. Все «стройки века», которые осуществлялись под патронатом г-на Яковлева, -- кольцевая автодорога в Питере, дамба в Финском заливе и восстановление затопленной ветки метрополитена -- так и остались не построенными и к тому же четко ассоциируются в сознании обывателя с «нецелевым расходованием бюджетных средств». Только в восточное полукольцо КАД нужно инвестировать около 45 млрд руб., а общая стоимость дамбы приближается к 1 млрд долл. Вначале говорили, что восточное полукольцо, строительство которого началось в 1998 году, будет сдано к 300-летнему юбилею Петербурга, потом сроки сдвинулись на 2005 год, теперь уже говорят о 2007--2008 годах. Дамбу, без которой Петербургу угрожает разрушительное наводнение, еще с 1980-х годов обещают построить «в ближайшие годы», но этим заверениям город давно уже не верит. В 2000 году на стройке дамбы вспыхивали забастовки. В 2002 году бывшие коллеги Яковлева по Смольному -- Алексей Кудрин и Герман Греф -- прямо обвинили губернатора в неспособности довести стройку до конца. Осенью 2002 года главное контрольное управление президента выяснило, что сроки строительства КАД сорваны из-за привлечения плохих подрядчиков и неудовлетворительной подготовки тендерной и проектной документации, а также беспорядка с организацией финансирования. В январе прошлого года выводы ГКУ получили подтверждение -- прокуратура Петербурга установила, что одна из фирм по предоставленным во время тендера фиктивным документам похитила 4,5 млн руб. А в декабре 2003 года по решению Минприроды обе стройки -- и КАД, и дамбы -- были временно заморожены.


06.04.2004




Время новостей

В начало статьи

Из досье FLB

Яковлев Владимир Анатольевич

 - Экс. министр регионального развития РФ
10.12.2015  «Фандора слишком много знал»
28.06.2006  В питерской федеральной вертикали побеждает не дружба, а сильнейший
10.06.2005  Кто хозяин “Пятерочки”
06.12.2004  Яковлев погулял на миллион
15.11.2004  Петербург попрощается с 'Кирычем'?
Яковлев Владимир Анатольевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия