Иосиф Кобзон на днях приобрел компанию "Аттик", находящуюся под угрозой разорения. Компании принадлежит до 4 тысяч рекламных конструкций в Москве, и годовой оброт ее составляет четыре-пять миллионов долларов. Однако, в ноябре прошлого года ГИБДД совместно с управлениями транспорта и наружной рекламы правительства Москвы в результате проверки обнаружила полторы тысячи дорожных указателей, "затрудняющих восприятие маршрутной информации и дезориентирующих водителей" из-за большого количества размещенной на них рекламы. 90 процентов из этих указателей принадлежат "Аттику". Сейчас процесс сноса указателей приостановлен до 1 августа, и эксперты считают, что компании под руководством Кобзона в очередной раз удасться выкрутиться.
|