политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Дайджест »


Валерий Окулов: "Для зачистки нет оснований"

Версия для печати
Сохранить статью

В субботу в "Аэрофлоте" - годовое собрание акционеров, где будет избираться новый совет директоров. Страсти вокруг этого события подогрели высказывания первого заместителя гендиректора компании Александра Зурабова о том, что он намерен возглавить совет директоров "Аэрофлота". Аналитики полагают, что в случае такого исхода произойдет смена гендиректора компании. Накануне собрания генеральный директор "Аэрофлота" Валерий ОКУЛОВ ответил на вопросы корреспондента "Известий" Тимура ХИКМАТОВА.
- Возможны ли изменения в совете директоров компании?
- Избрание совета директоров - воля акционеров. Комментировать можно только уже принятые решения. Считаю, что мажоритарный акционер, коим является государство, должен иметь ведущую роль в совете директоров и возглавлять его. Это логичная конструкция, не требующая дополнительных объяснений. Сегодня нет никаких оснований для проведения радикальной зачистки ни в совете директоров, ни в правлении "Аэрофлота". Результаты говорят сами за себя: компания работает успешно, и не нужно мешать этой работе.
- Как скажется на деятельности "Аэрофлота" смена крупного
акционера, владеющего 26-процентным пакетом акций, - Millhouse Capital на Национальный резервный банк?
- Контакты, состоявшиеся с представителями нового акционера. свидетельствуют о его позитивном настрое на участии в проектах "Аэрофлота", где есть заинтересованность и самого банка. НРБ располагает инвестиционным потенциалом, который будет способствовать развитию авиакомпании.
- Как вы расцениваете возможное участие "Альфа-групп" в строительстве третьего терминала "Шереметьево" и ее управлении всем аэропортом?
- В "Шереметьево" не все благополучно, и привлечение инвестора - шаг совершенно правильный. Но пока непонятна конструкция создания некой управляющей надстройки над аэропортом. Поэтому целесообразность создания такой структуры для меня не очевидна.
- Вы согласны с недавней инициативой Минэкономразвития по повышению пошлин на ввоз в страну самолетов старше 7 лет?
- Предложение Минэкономразвития не позволит российским авиакомпаниям обновить свои парки за счет западных самолетов, которые помогли бы решить шумовые проблемы. Это чисто административное предложение, рассчитанное на то, что наш авиапром сможет в будущем обеспечить производство конкурентоспособной техники.
Самолеты эксплуатируются 20-25 лет. Семилетние воздушные суда - это хорошая, конкурентоспособная техника, отвечающая всем требованиям. В мировой отрасли сегодня переизбыток самолетов, выведенных из эксплуатации западными авиакомпаниями, переживающими не лучшие времена. Эти машины "давят" на рынок: в 2 раза снизилась стоимость самолетов, возраст которых превышает 5 лет. Соответственно снижаются и лизинговые ставки. Из-за этого такие самолеты выигрывают по цене у наших машин нового поколения - Ил-96 и Ту-204.
- Тем не менее "Аэрофлот" выразил желание приобрести шесть самолетов Ил-96. В какой стадии находится ваш контракт?
- Мы сформировали требования с учетом того, чтобы эти самолеты отвечали современным стандартам по аэронавигационному оборудованию, пассажирскому салону. На Воронежском авиазаводе ведутся работы с этими самолетами, строительство которых было заморожено в начале 90-х годов. Контракт еще находится в работе, поэтому сложно точно назвать сроки поставки первого самолета.
- В прошлом году "Аэрофлот" сознательно снизил объемы перевозок, а ряд российских авиакомпаний, напротив, увеличили эти показатели. Не боитесь ли вы сдать лидирующие позиции?
- Мы сделали ставку на повышение эффективности работы авиакомпании в ущерб объемным валовым показателям. Сегодня не они для нас главное. Финансовые результаты года - а нами получена прибыль в размере около $100 млн - свидетельствуют о том, что выбор сделан правильный. Достигнута беспрецедентная для авиакомпаний рентабельность - около 8%. Она особо показательна на фоне острого кризиса мировой отрасли, а ведь мы в основном работаем на международном рынке.
- Вы не раз говорили о том, что конкуренция - благо для отрасли. Но Минтранс принял новые, более жесткие авиационные правила, которые приведут к массовой гибели авиакомпаний. Не случится ли так, что рынок будет поделен между 2-3 гигантами-монополистами?
- Никакой конкуренции среди 100 или 200 перевозчиков быть не может. Конкурировать могут 10-15 наиболее крупных перевозчиков. Именно на это направлена регулирующая политика авиационных властей. Консолидация позволит отрасли стать инвестиционно привлекательной и быть более конкурентоспособной на мировом рынке. Сегодня на российском рынке перевозок практически нет нормальной конкуренции, а есть практика защиты своих вотчин - чужих не пускать. Это было в Красноярске, сталкиваемся с этой проблемой в Хабаровске и в других регионах. Соревнование в задействовании административных ресурсов нельзя назвать конкуренцией.
- А насколько, по вашему мнению, конкурентоспособен "Аэрофлот" на международном рынке?
- "Аэрофлот" - признанная, широко известная в мире компания. Это одна из важных предпосылок нашей конкурентоспособности. Мы усиливаем свои позиции не на маргинальных, а на высококонкурентных и перспективных рынках - Европа, Америка, Юго-Восточная Азия. На многих маршрутах "Аэрофлот" обыгрывает своих конкурентов. Например, опережаем Air France на парижском рейсе, Alitalia - на Рим и Милан. Но есть направления, где нам предстоит усиливать свои позиции, в частности, на Хельсинки мы пока проигрываем Finair .
- Как на деятельности "Аэрофлота" отразились военные события в Ираке и вспышка атипичной пневмонии?
- Мы потеряли пассажиров не только ближневосточного направления и рейсов в Юго-Восточную Азию, но и недосчитались европейцев, летавших транзитом через Москву. Наиболее значительный спад зафиксирован на рейсах в Гонконг, Шанхай, Бангкок. Сложная ситуация с Пекином. Нерадужные прогнозы и по полетам в Токио, из-за сложной экономической ситуации в Японии.


24.04.2003




Известия
Оригинал статьи
В начало статьи

Рекомендуемый контент

Из досье FLB

Окулов Валерий Михайлович

 - бывший заместитель министра транспорта РФ, бывший гендиректор "Аэрофлота"
23.05.2012  «Зять» Ельцина выходит из Минтранса
22.07.2010  DDos-бомбардировка «Аэрофлота»
10.06.2009  «Аэрофлот» из деревни Мелькисарово
27.03.2009  Почетная отставка Окулова
23.03.2009  Окулов уходит
Окулов Валерий Михайлович, все статьи»»

Загрузка...

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».

»

Проект «Жить» запустил новое социальное видео о доброте в День народного единства


Игорь Матвиенко, композитор: «Смысл нашего проекта — напомнить людям, что в минуты отчаяния и пустоты нужно найти в себе силы продолжать жить дальше».

»

Концерт в «Лужниках» в День единства. Прямая трансляция


В Москве начался концерт «Россия объединяет», посвященный Дню народного единства. Тысячи людей на стадионе. Прямая трансляция


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия