политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

«АвтоВАЗ» может лопнуть от жадности

В последнее время создалось впечатление, что всю свою энергию руководство «АВТО-ВАЗа» тратит только на пробивание в рос-сийском правительстве новых таможенных пошлин, якобы способных помочь нашим автомобилестроителям. Пошлины ввели (спасибо Каданникову!), однако тут же последовал глубочайший кризис на флаг-мане отечественного автопрома, резуль-татом которого может стать развал огром-ной империи под названием «ВАЗ»

Версия для печати
Сохранить статью

Осенний беспредел

«АВТОВАЗ» весь этот год увеличивал цены и сам не заметил, как добрался до гра-ницы покупательского спроса. До осени все шло более-менее гладко: отпускные цены росли, а следом за ними плавно до-рожала и розница. Рынок выдержал июнь-ское повышение, но когда в конце авгус-та завод опять поднял цены, то оказа-лось - все, наступил он, тот предел, когда покупатель уже не согласен брать автомобиль такого качества за такие деньги. В результате на площадках заво-да скопилось огромное количество не рас-проданных автомобилей - 75-77 тысяч при норме в 35-40 тысяч.

Такое количество машин такого качества и по таким ценам рынок «переварить» не сможет. В результате «ВАЗу» придется или снижать производство и цены, или по-вышать качество. С качеством и раньше не получалось, едва ли выйдет и теперь. А снижение производства и цен поставит завод на грань разорения. «ВАЗ» без пос-тоянного повышения цен существовать просто не может.

Пытаясь как-то справиться со сложившей-ся ситуацией, руководство «ВАЗа» не на-ходит ничего лучшего, как остановить главный конвейер на две недели, что поз-волит «недовыпустить» около 30 тысяч автомобилей. Следующим спасительным ша-гом будет сокращение персонала завода. О какой-либо серьезной работе по подня-тию качества выпускаемой продукции в обращении руководства «ВАЗа», как всег-да, не говорится. Известно лишь, что на заводе рассматривается возможность уве-личения заводской гарантии на «вазов-ские» автомобили до двух лет. Но, зная, через что приходится пройти владельцам
«ВАЗов» для получения этой самой гаран-тии, можно предположить, что этот шаг не прибавит особой популярности «ВАЗам».

Почему "загнулся" флагман?

Большинство экспертов сходятся во мне-нии, что причиной всему является хитрая схема устройства «вазовской» собствен-ности, авторство которой приписывается Борису Березовскому и Владимиру Кадан-никову. После того как в начале 90-х на чековых аукционах и вне их большую часть
акций «ВАЗа» скупили контролируемые тем же «ВАЗом» фирмы, структура новообразо-вавшегося акционерного общества «АВТО-ВАЗ» выглядит следующим образом. Круп-нейшему акционеру завода «Автомобиль-ному всероссийскому альянсу» (AVVA) при-надлежит 33,32% акций завода, при этом сам «АВТОВАЗ» владеет примерно 80% акций
«Альянса». Другой крупный пакет акций автогиганта находится в руках централь-ного отделения «Автомобильной финансо-вой корпорации» (АФК), 49% которой также
контролируются «АВТОВАЗом». 10% принад-лежат AVVA, 15% - швейцарской компании Forus Services S. А. Еще 26% капитала АФК - у компании «Фитом», учрежденной семью физическими лицами, одно из кото-рых - Владимир Каданников.

В итоге акционеры «АВТОВАЗа» выбирают от своего имени топ-менеджеров завода, а завод, в свою очередь, выбирает тех же топ-менеджеров в качестве руководи-телей фирм, которые ему принадлежат и которым он принадлежит. Выбранные топ-менеджеры владеют очень небольшим коли-чеством акций, поэтому не особенно стре-мятся упрочить финансовое положение ру-ководимых ими структур. Отсюда, чтобы заработать какие-то деньги, начинают мутить с поставками на завод от своих фирм по завышенным ценам, проводить вексельные расчеты, съедающие до 15% оборотных средств, списывают дебиторскую
задолженность, кредитуют сторонние фир-мы под высокие проценты за счет средств
«АВТОВАЗа». При такой схеме «процвета-ние» «ВАЗа» никому особых выгод не при-носит, но и закрытие завода его руковод-ству явно невыгодно.

Что может спасти завод

Полная смена руководства и переструкту-ризация схемы самого АО. Либо повышение цен вместе с «таможенным» подавлением прямых конкурентов-иномарок.

Пока на «ВАЗе» не сменится руководство, мы будем вынуждены покупать откровенное барахло за сумасшедшие деньги. Если же оно по ценам приблизится к стоимости иномарок, то последует новое повышение таможенных пошлин.

Весьма обнадеживающим на этом печальном фоне выглядит маркетинговый ход совмест-ного предприятия General Motors-«Авто-ВАЗ». Явным отклонением от «вазовской» политики стало официальное анонсирова-ние стоимости новой «Нивы». В базовой комплектации «Шевроле-Нива» будет стоить
$8 тыс., в люксовой - $9300. Цена оказа-лась совершенно неожиданной. Восемь ты-сяч упоминались, правда, летом, когда шла окончательная подготовка к произ-водству. Но эта цифра была опровергнута самим Каданниковым, заявившим: «У нас в стране свободный рынок, и мы возьмем за новую «Ниву» ровно столько, сколько потребитель сможет заплатить». Заметьте,
в высказывании фигурирует слово «смо-жет», а не «готов заплатить». Продажи новой «Нивы-2123» еще даже до превра-ения ее в продукцию СП показали, что потребитель готов был платить $11-12 тыс. Каданников явно видел именно эту цифру на ценнике.

Но этого мало. Цены, опять же совсем не в русле обычной «вазовской» политики, решили строго фиксировать. По всей Рос-ии они будут одинаковы. То, о чем на
«ВАЗе» мечтают уже несколько лет, впер-ые в России воплощается на совместном предприятии.

Но сможет ли этот альянс с «Дженерал моторс» стать тем локомотивом, который вытянет «ВАЗ» из «болота»... Еще шесть лет назад на вопрос, почему не получи-ось сотрудничество «Фиата» с «ВАЗом», итальянцы выдали: «Да там же сплошь бан-иты, куда там нашим сицилийским донам! Деньги тянут и на свои личные счета в офшор переводят! С Каданниковым нельзя иметь дело...»

С тех пор мало что изменилось на ВАЗе...


07.11.2002



Александр Токарев
Совершенно конкретно

В начало статьи

Из досье FLB

Березовский Борис Абрамович

 - покойный экс-олигарх
09.09.2016  Березовский шантажировал королевскую семью
04.02.2016  «Ходоков всяких много. Есть и сумасшедшие и му..ки»
22.01.2016  Брат Литвиненко не верит Лондону
21.01.2016  Предположительно британское правосудие
29.09.2015  Завершено дело об убийстве мультимиллионера Минеева
Березовский Борис Абрамович, все статьи»»

Каданников Владимир Васильевич

 - ВАЗ
06.12.2005  Каданников далеко не ушел
10.11.2005  Без руля и рулевого
28.10.2005  Главный пенсионер автопрома
13.04.2004  Он слишком долго плавал
15.12.2003  «ЛогоВАЗ» не сдается
Каданников Владимир Васильевич, все статьи»»

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Наш твиттер


Контекст

»

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech 2017 проходит в Екатеринбурге


Саймон Бартли, президент международного движения WorldSkills International: «WorldSkills – это не только соревнования, это целая среда: компетенции, навыки, умения, карьера и глобальное международное сотрудничество».

»

«Ночь искусств» объединила Россию


Сотни тысяч людей по всей стране не спали в эту ночь, которая объединила их с искусством и между собой. Впервые пятая, юбилейная «Ночь искусств» прошла по всей стране. О некоторых событиях ночи – на страницах FLB.ru

»

В Манеже показывают технологическое будущее России


В центральном выставочном зале «Манеж» начала работу выставка «Россия, устремлённая в будущее». Крупнейшие компании страны и российские стартапы представят своё видение - как будет меняться Россия на протяжении последующих нескольких десятилетий.

»

Революция гнилых чувств


Кто в день национального согласия 2017-го преподносит бойню в образе «цивилизованного протеста»

»

130 тысяч человек побывало на концерте в «Лужниках» в День единства


На стадионе «Лужники» завершился праздничный концерт, посвященный Дню народного единства. В нем приняли участие 130 тысяч человек

»

Исторический парк «Россия – Моя история» открыт в День народного единства в Нижнем Новгороде


Епископ Тихон (Шевкунов): «Большая честь и большая ответственность, что выставка «Россия – Моя история» в Нижнем Новгороде размещена в одном из самых красивых зданий в России».


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия