Новости расследования причин крушения Ту 154 в Сочи: до последнего обломка
Расследование FLB:Обломки и их характерные особенности могут пролить свет на причины крушения Ту 154 в Черном море 25 декабря 2016 года. За сутки в прошедшие выходные водолазы совершили 8 погружений, подняли на поверхность 38 фрагментов, а расшифровкой информации черных ящиков потерпевшего крушение лайнера Ту 154 займется МАК
"
Для того, чтобы разобраться в причинах крушения Ту 154 в Сочи 25 декабря 2016 года, специалистам приходится анализировать то, что осталось от борта. Поэтому работы, вероятно, будут вестись до тех пор, пока, не поднимут все обломки самолета.
В начале января «КП» публиковала материал с фото , где речь шла о том, что борт Министерства обороны РФ начал разрушаться еще в воздухе. В частности, тогда президент Союза экспертов России «АС» Юрий Антипов обратил внимание на характерные особенности обломков Ту 154. Речь о части фюзеляжа с правой стороны в районе двери.
Верхняя часть дверного проёма цела. Фото с места крушения: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Эксперт тогда же сделал предположение и озвучил свои выводы: «Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта. Большое давление, так изгибающее конструктивные элементы, отрывающее обшивку и хлопком складывающее её пополам, было внизу в грузовом отсеке Ту-154. Если бы отрыв обломка и его складывание пополам было при ударе самолёта о воду, тогда края обломка просто сплющило бы».
Поиски обломков потерпевшего крушение у берегов Сочи Ту 154 продолжаются. За сутки в выходные на поверхность Черного моря подняли 38 обломков , водолазы совершили 8 погружений под воду, сообщило ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
На фото: поиски обломков Ту 154, потерпевшего крушение в Сочи, продолжаются
Напомним, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, которые изначально расследовали крушение самолета Ту 154, не смогли полностью расшифровать данные «черных ящиков», поскольку устройства, установленные на борту самолета в конце 80-х годов ХХ века и напоминающие катушечный магнитофон, вышли из употребления на современных лайнерах. Чтобы выяснить причины крушения Ту 154, в конце прошлой недели специалисты Министерства обороны обратились за помощью с расшифровкой черных ящиков к гражданским экспертам.
Как сообщил«Интерфакс», теперь специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) примут участие в расследовании крушения военного Ту 154 под Сочи.
"К нам действительно обратились за помощью, и МАК направит специалистов для участия в расследовании", - сказал он.
Представитель комитета сообщил, что научно-технический центр МАК обладает необходимым оборудованием, которое в том числе позволяет анализировать записи бортовых самописцев (черных ящиков) различных поколений, включая Ту 154.
Напомним также, что все необходимые работы в районе крушения Ту 154 в Сочи будут проводиться столько, сколько это надо будет, и что Министерство обороны задумалось произвести замену самолетов Ту 154 на более новые модели.