Расследование FLB: СМИ назвали ошибку второго пилота, спутавшего закрылки с шасси, окончательной причиной авиакатастрофы Ту 154. В самом ведомстве пока прокомментировать это не могут и напоминают, что окончательно выскажутся в начале февраля и в центральной прессе
"
На фото: Ту-154 как есть
Сегодня с утра некоторые СМИ, ссылаясь на Life.ru , проинформировали, что эксперты Минобороны пришли к выводу, что причинами авиакатастрофы Ту 154 над Чёрным морем были ошибка второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкая высота и перегруз.
Далее идет объяснение со ссылкой на источник издания, который рассказал подробности: самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками.
На фото: второй пилот Ту-154 Александр Ровенский, погибший в авиакатастрофе под Сочи 25 декабря 2016 года
Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
1. Почему на сайте МО РФ нет официального заключения об итогах расследования авиакатастрофы Ту 154, которая произошла под Сочи 25 декабря 2016 года? 2. Почему центральные СМИ ничего не написали о расследовании авиакатастрофы? 3. Вероятно, возможно, что раз в год и грабли стреляют, и второй пилот трагически погибшего Ту 154 Александр Ровенский, перепутал рычаги, но там был Александр Петухов, который в свое время посадил "танцующий самолет". Куда смотрели другие пилоты и пульт управления?
Поэтому мы позвонили в пресс-службу Министерства обороны РФ, где нам сказали:
1. Мы видели информацию Life.ru , но пока не можем это прокомментировать 2. Официальная версия причин авиакатастрофы Ту 154 под Сочи будет опубликована в центральных СМИ только после окончания расследования, то есть не раньше февраля.