История с помощником люберецкого прокурора Игорем Платоновым, задержанным в сентябре в состоянии наркотического опьянения, заставляет задуматься - а что, собственно, происходит в прокуратуре Люберец?
Игорь Платонов в списках сотрудников люберецкой прокуратуры уже не числится. И это нормально. Судите сами. Мало того, что оказался «под наркошофэ», но ещё служебным удостоверением гаишников, его задержавших, пугал. Видимо, Игорь Платонов считал, что принадлежность к ведомству люберецкого прокурора Александра Саломаткина это индульгенция на «приход и измену» одновременно? (Так на сленге называют состояние наркотического опьянения и синдром абстиненции). Пришлось, потерявшего берега помощника, убирать подальше от прессы. Приказом прокурора Московской области от 25.09.2017 он уволен с занимаемой должности. Сейчас проводится административное расследование по статье «Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения».
Вообще, связка Люберцы-наркотики не удивляет. Ещё два года назад руководитель аппарата антинаркотической комиссии Московской области Игорь Дмитриев назвал Люберцы в числе самых неблагополучных городов по наркомании в регионе, в котором ситуация по наркомании остаётся крайне сложной и где фиксируется больше всего преступлений, связанных с наркотиками. «Игорь Дмитриев особенно подчеркнул, что наркоситуация сложная по всей Московской области. Объяснение этому – близость Москвы, так что все Подмосковье превращается в центр транзита наркотиков. Кроме того, влияние оказывает большое количество мигрантов из стран и регионов, в которых традиционно производят и распространяют наркотические вещества», - цитировал руководителя аппарата антинаркотической комиссии Московской области портал городского округа Люберцы «Любернет.ру»
Может быть, в Люберцах сходятся пути наркотрафика? Куда смотрит местная власть в лице Владимира Ружицкого? Ведь в памяти ещё грандиозный скандал, который случился с люберецким адвокатом Артуром Прелем. Молодой и наивный адвокат взялся защищать простых людей, у которых отнимали землю. Так, например, Прель направил судебный иск о признании незаконным бесплатное выделение земельного участка в посёлке Октябрьский некоему гражданину Глаголеву. Все разрешающие документы были оформлены задним числом. На основании несуществующего постановления главы администрации посёлка Глаголев инвестировал 128 миллионов рублей и стал строить многоквартирный дом. В итоге, чтобы Прель не мешал, ему подбросили наркотики и осудили на 8 лет. Слава Богу, что адвоката через 4 года оправдали….
Прокурор на «Харлей Дэвидсон»
Но вернёмся в люберецкую прокуратуру, в которой помощник прокурора работал «под кайфом», к господину Саломаткину Александру Александровичу. Он суровый выходец из Челябинска. В Подмосковье с 2006 года. Его декларация о доходах за 2016 год скучна, как безалкогольная свадьба. Согласно «Сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных служащих, замещающих должности в прокуратуре Московской области, и членов их семей за период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года» у Саломаткине декларированный годовой доход составил 1 554 814 рублей. По данным за прошлый год у прокурора Саломаткина нет никакой собственности кроме мотоцикла «Харлей Дэвидсон» VRSCDX. Но зато у жены, которая, судя по декларации, вообще в 2016 году ничего не заработала - две квартиры, дом, земельный участок и «Мерседес Бенц» GLE 350 d Coupe. (В 2015 году доход супруги составил 1 млн 250 тысяч рублей)
Прокурор Саломаткин, исходя из официальных деклараций, уже пять лет не позволяет себе жить на широкую ногу. Да что там! Из недвижимости вообще ничего не имеет в собственности (только в пользовании). А из «движимости» - только «Харлей».
Вот так, скромно и аскетично. И декларированный доход с 2014 года упал вдвое, с 3 162 603 рублей до полутора миллионов. А ведь раньше в 2013 году у люберецкого прокурора было три мотоцикла - «Хонда» и два «Харлей Девидсон». Квартира и гараж. А в 2013 году впечатлял, конечно, относительно, и доход в 13 681855 рублей. Сейчас почти нечего не осталось. Сейчас только служение, и, причём в ущерб личному благополучию. Надеемся, что прокурор Саломаткин, не будет далее усиливать эффект прозрачности своих доходов. Иначе граждане вправе начать беспокоиться: не голодает ли? Нужна ли помощь? Впрочем, всем бы таких состоятельных жён.
Мы это всё к тому, что если Люберецкий городской прокурор так заботится о своём реноме, то как же он своего помощника Платонова проглядел? Может, теперь надо повнимательнее смотреть на всех своих сотрудников? Теперь, после увольнения Игоря Платонова, в Люберецкой прокуратуре, с учётом вышеизложенного, должна быть просто стерильная обстановка. Может и так.
Последние новости о прокуроре города Люберцы Александре Саломаткине и о его мотоциклах читайте на страницах Агентства Федеральных Расследований и в наших группах в СоцСетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Livejournal
|