Глава государства в сопровождении главного врача поликлиники Софьи Войтко, осмотрел помещения и прочитал записи на доске отзывов и предложений, пишет «Московский комсомолец». Пациенты жаловались на духоту на третьем этаже, требуя "спустить терапевтов на второй этаж", и высказывались "за" и "против" кофейного аппарата. Войтко отметила, что все недочеты уже исправлены, сообщает газета. Остановившись на хвалебном отзыве про врача по имени Тимофей, Путин отметил: "Таких врачей, как Тимофей, побольше бы".
Поликлиника №1 «Кировского клинико-диагностического центра» (ККДЦ) обслуживает более 34 тыс. взрослого населения, а общая площадь её помещений составляет свыше 2 тыс. кв. метров С 26 апреля этого года поликлиника №1 участвует в федеральном пилотном проекте «Бережливая поликлиника». В ней появились 16 терапевтических участков и 4 участка врачей общей практики. Приемы ведут врачи-специалисты: невролог, хирург, онколог, отоларинголог, офтальмолог, эндокринолог, инфекционист, кардиолог, пульмонолог, ревматолог, гастроэнтеролог. Укомплектованность врачами составляет 74,5%, средним медицинским персоналом – 69,6%.
В поликлинике проводят множество диагностических исследований: ЭКГ, спирография, ЭНМГ, вызванные зрительные потенциалы, УЗИ органов брюшной полости, органов репродуктивной системы мужчины и женщины, сердца, сосудов, щитовидной железы, суставов, флюорография, маммография, рентгенография. Работает дневной стационар на 14 пациенто-мест, в том числе 10 с режимом работы в 2 смены, по терапевтическому, неврологическому, хирургическому профилям. В поликлинике функционируют маммограф аналоговый, два аналоговых рентгеновских аппарата, флюорограф, два аппарата УЗ-диагностики и др.
По итогам 1-го полугодия 2017 года средний уровень заработной платы медицинским работников учреждения сохранился на уровне 2016 года и составил для врачей и работников, имеющих высшее образование – 40,9 тыс. рублей, для среднего медицинского персонала – 23,5 тыс. рублей, младший медицинский персонал – 16,2 тыс. рублей. В рамках реализации проекта в поликлинике № 1 были проведены ремонтные работы помещений общей площадью 1,7 тыс. кв. метров (кабинетов, коридоров, замена окон, дверей и др.), а также ремонт фасада площадью 1,4 тыс. кв. метров. Проведено размещение в отдельных зонах кабинетов профилактического направления и кабинетов для больных с острыми заболеваниями.
Установлены системы «Электронный регистратор», «Электронная очередь». Работа медицинского персонала осуществляется с использованием ком-плексной медицинской информационной системы (КМИС), в которой ведется первичная медицинская документация и запись на прием и диагностические исследования с рабочего места врача, направление на плановую госпитализацию и получение результатов лабораторных исследований в электронной медицинской карте, выписка рецептов на лекарственные препараты и листков нетрудоспособности в электронном виде с рабочего места врача, возможность увидеть наличие лекарственных препаратов в аптечном пункте и на аптечном складе, получение на рабочем месте информации о вызовах врача на дом и вызовах скорой медицинской помощи к пациенту.
Особо отметим мероприятия по повышению корпоративной культуры (разработаны стандарты спецодежды, бейджей, табличек), цветовой навигации в поликлинике. Сотрудники регистратуры обучены методике бесконфликтного поведения, внедрен алгоритм действий администратора стола справок и регистратуры. Снижено временя ожидания у кабинета с 30 минут до 10-ти.
Проект затронул и «Детский клинический консультативно-диагностический центр». Теперь в детской поликлинике имеется 16 педиатрических участков, прием пациентов осуществляется в 3 смены.
Также функционируют кабинет доврачебного приема, прививочный, процедурный кабинеты, кабинет туберкулинодиагностики, кабинет функциональной диагностики, кабинет неотложной помощи. Отремонтирована площадь размером почти в тысячу квадратных метров. Появился дополнительный санузел для посетителей, блок здорового ребенка, комнаты для кормления младенцев, зона комфортного ожидания с детскими уголками, художественное оформление стен. Показатель удовлетворённости пациентов Детской поликлиники №1 составил 72%.
Читайте последние новости о реформе здравоохранения в России на страницах Агентства Федеральных Расследований и в наших группах в СоцСетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Livejournal
|