Частные компании с малотоннажным автопарком могут получить необычные преференции благодаря инициативам, которые рассматриваются в правительстве: в конце осени ВШЕ начала оценку перспектив о введении сборов со среднетоннажных грузовиков. Если планы будут реализованы, то первыми это заметят московские перевозчики, а затем, как водится, изменения охватят и другие регионы. О том, к чему полезно приготовиться, рассказывает представитель столичной транспортной компании, чьи специалисты много лет работают на рынке разовых срочных перевозок. Окно для перевозчиков: чем меньше, тем лучше - Сегмент срочных частных перевозок для потребителей, который включает в себя квартирный переезд, для нашей компании остаётся одним из самых важных. Признаём, что операционно эта услуга требует более детальной проработки, чем крупные долгосрочные контракты. Жители столицы, которые хотят только один раз перевезти мебель, например, из центра в Подмосковье, заслуживают ровно такого же уровня сервиса, как и крупные клиенты. Эта задача дробится на множество деталей, которые необходимо учесть, хотя выручка не так значительна: в Москве очень перегретый рынок, и мы удерживаем невысокие тарифы, чтобы сохранить высокую конкурентность. Для бизнеса затраты компенсирует оборот и автоматизация некоторых процессов. Поэтому заказать перевозку мебели в Москве у нас также выгодно, как и охраняемый поезд с фурами. Все заказчики важны - Время показало, что мы были правы, когда приняли стратегическое решение о том, что будем обеспечивать достойное качество услуг для каждого клиента. Чтобы сегмент частных перевозок стабильно работал, мы укомплектовали автопарк надёжными малотоннажными грузовиками - как раз для перевозки офисов, квартир и других небольших операций. И сейчас, когда в отраслевой прессе появляются новости о распространении системы "Платон" на перевозки среднетоннажным транспортом, выше 3,5 тонн, мы чувствуем себя уверенно. Мы уже отладили все процессы, которые позволяют в любое время провезти перевозку мебели в Мытищи или дальнее Подмосковье. И если потребуется провести своего рода диверсификацию бизнеса, то сделаем это легко и сохраним такие же выгодные тарифы и привлекательное качество. Заготовки для клиентов - лучший способ адаптации - Частным заказчикам очень удобно иметь дело с нами. Видимо, школа, которую прошла наша команда при обеспечении крупных контрактов, даёт о себе знать. Сотрудники любого звена всегда ведут себя корректно и очень бережно обращаются с имуществом, которое им доверили. Влияет и наша диспетчерская служба. Мы знаем, как огибать пробки, которые в Москве очень влияют на работу, и всегда успеваем в срок. Если нужна перевозка мебели на дачу в самый разгар сезона, у нас всегда найдётся свободный готовый транспорт и сотрудники. По нашим прогнозам, если сборы со среднетоннажных грузовиков всё-таки будут введены, это не потребует от нашей компании дополнительных затрат. Мы просто сосредоточимся на частном направлении, в котором уже чувствуем себя очень уверенно. Это наши корни, мы хорошо знаем эту работу и любим её. Если изменения произойдут, то просто нарастим обороты на этом направлении, не затрагивая интересов потребителей. Что ждёт регионы - Очевидно, что в случае утверждения правительственной инициативы увеличение доли малотоннажного транспорта обязательно затронет каждого перевозчика в России. Требовательный столичный потребитель менее лоялен к огрехам, чем частные заказчики в регионах. Насколько могу судить об условиях работы коллег, такие элементы, как автоматизация, контроль "в прямом эфире" за затратами и транспортом помогут быстро адаптироваться к новым условиям. Мы отладили эти системы много лет назад, и знаем, что они помогают стабильно работать в любой ситуации.
|