политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Политика »


Развитие России: «Стратегия развития информационного общества РФ» на 2017-2030 годы. Основные положения проекта

Новости развития России на FLB: Совет безопасности РФ опубликовал проект «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» на 2017-2030 годы для публичного осуждения, которое продлится до 25 декабря

Версия для печати
Сохранить статью



Совет безопасности РФ опубликовал проект «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации» на 2017-2030 годы для публичного обсуждения, которое продлится до 25 декабря, после чего документ будет рассмотрен Советом безопасности и президентом РФ.

Агентство федеральных расследований FLB.ru публикует основные положения «Проекта».

Как говорится документе, Стратегия является основой для определения целей, задач и мер внутренней и внешней политики Российской Федерации в сфере применения информационных и коммуникационных технологий для развития информационного общества, формирования национальной цифровой экономики, реализации национальных интересов и стратегических национальных приоритетов, определённых Стратегией национальной безопасности Российской Федерации.

Россия в современном информационном обществе

В этом разделе речь идет об основных тенденциях развития России в эпоху информационного общества.

В частности, напоминается, что на международном уровне приняты:
Окинавская хартия глобального информационного общества ,
Декларация принципов построения информационного общества ,
• План действий Тунисского обязательства .

В соответствии с принятыми международными обязательствами в 2008 году утверждена Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации , которая положила начало для интенсивного использования гражданами, бизнесом и органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий.

Также говорится, что аудитория российского сегмента Интернета в 2016 году составила более 80 миллионов человек, и что в России создана система оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, к которой подключились уже более 34 миллионов россиян.

С 2014 года осуществляется подключение российских населенных пунктов численностью от 250 до 500 человек к Интернету. В результате такой работы 5 миллионов россиян, проживающих почти в 14 тысячах малонаселённых пунктах, получат доступ к сети Интернет. Реализация услуг и товаров россиянам в сети Интернет в 2015 году достигла эквивалента в 2,3 процента от валового внутреннего продукта. Объем платежей российских граждан через сеть Интернет в 2015 году составил 475 миллиардов рублей, что почти на треть больше, чем в 2014 году.

При этом отмечается, что повсеместное внедрение иностранных информационных и коммуникационных технологий, в том числе на объектах критической инфраструктуры страны, усложняет решение задач обеспечения защиты граждан и информационной независимости государства. С использованием сети Интернет всё чаще совершаются компьютерные атаки на государственные и частные информационные ресурсы, на объекты критической инфраструктуры Российской Федерации.

Авторы проекта отмечают, что существующие в мире темпы развития технологий, создания, обработки и распространения информации значительно превысили возможности человека по разумному и осознанному освоению и применению знаний. Смещение фокуса восприятия окружающего мира, особенно в сети Интернет, с научной, образовательной и культурной информации на развлекательно-справочную сформировало новую модель восприятия, так называемое «клиповое мышление», характерной особенностью которого является поверхностное, безоценочное восприятие информации без её изучения. Такая форма освоения информации упрощает влияние на взгляды и предпочтения, формирует навязанные модели поведения, что даёт преимущество в достижении экономических и политических целей тем компаниям и государствам, которые владеют технологиями и средствами распространения информации.

Также авторы пишут, что при этом отсутствуют международные правозащитные механизмы информационного пространства. В различных государствах их придумывают по-своему и «на ходу». Поэтому одной из главных целей Стратегии является «стремление к получению и распространению обществом и государством качественной, достоверной и безопасной информации».

Приоритетный сценарий развития информационного общества в России

В этом разделе речь идет о том, что в приоритете государства – создание благоприятных условий для развития применения информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности россиян, начиная с потребностей детей и заканчивая потребностями госбезопасности страны. Отмечается, что полностью сформирована цифровая экономика.

Цели и стратегические национальные приоритеты России в новом этапе развития информационного общества

На новом этапе развития общества, полагают авторы проекта, главное – стремление к получению достоверных и безопасных знаний. То есть в стране должно быть сформировано «общество знаний».

Под знаниями в настоящей Стратегии понимается сформированная обществом и доступная гражданам достоверная система представлений и понятий, основанная на проверенных практикой объективных результатах познания действительности, осмысленных человеком.

Отсюда главными целями формирования общества знаний являются:
• Повышение эффективности госуправления
• Развитие экономики и социальной сферы
• Свободное и безопасное взаимодействие между гражданами и органами власти
• Широкие возможности для развития частного бизнеса.

Базовыми принципами при этом остаются:
• соблюдение прав и свобод человека по доступу к информации;
• обеспечение свободы выбора средств получения знаний при работе с информацией;
• сохранение традиционных и привычных людям (альтернативных цифровым) форм получения услуг и товаров;
• приоритет традиционных для России духовно-нравственных ценностей и основанных на этих ценностях социальных норм при использовании информационных и коммуникационных технологий;
• обеспечение законности и разумной достаточности при сборе, накоплении и распространении информации в отношении граждан;
• обеспечение государственной защиты российских граждан в информационном пространстве.

Формирование информационного пространства с учётом индивидуальных и общественных потребностей в качественных и достоверных знаниях

Речь в разделе идет о том, что пространство будет реализовываться за счет популяризации информационных ресурсов, распространяющих российские ценности, для чего будет создана Национальная электронная библиотека.

При продолжающейся поддержке печатных СМИ, библиотек и телевидения, государство будет обеспечивать механизмы законодательного регулирования всех электронных СМИ, сайтов, новостных агрегаторов и мессенджеров.
Также будет создаваться безопасная информационная среда для детей, развиваться информационная научная и образовательная база, поддерживаться русский язык в Интернете.

Развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации

Целью развития информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации, считают авторы проекта, является обеспечение свободного доступа к знаниям на всех этапах создания и распространения знаний, в интересах граждан, организаций, органов местного самоуправления и органов государственной власти Российской Федерации.

Также поясняется, на каких уровнях будет обеспечиваться «недопущение подмены, искажения, блокирования, удаления, снятия и иных манипуляций с информацией развитие информационной инфраструктуры Российской Федерации»:
• на уровне программного обеспечения и сервисов, предоставляемых через сеть Интернет;
• на уровне информационных систем и центров обработки данных граждан и организаций;
• на уровне сетей связи.

А для этого будут использоваться российские криптоалгоритмы и средства шифрования при электронном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления между собой, а также с гражданами и организациями. Также будет замешаться импортное оборудование и программное обеспечение , обеспечиваться комплексная защита информационной инфраструктуры Российской Федерации от угроз информационной безопасности, в том числе с использованием государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы и системы критической инфраструктуры страны, и проводится непрерывный мониторинг и анализ угроз , возникающих в связи с внедрением новых информационных технологий, для своевременного реагирования на них. Все это в условиях единства сетей электросвязи Российской Федерации.

Также в Проекте речь идет о мероприятиях по защите данных в РФ, в частности:
• будет совершенствоваться нормативное правовое регулирование в области обеспечения безопасной обработки информации,
• будет обеспечивиться баланс между внедрением своевременных технологий обработки информации и защитой законных прав граждан, включая личную и семейную тайны;
• будут упорядочиваться алгоритмы обработки данных и доступа к таким данным третьих лиц.

Государство оставляет за собой право законодательно управлять инфраструктурой российского сегмента сети Интернет.

На международном уровне в приоритете:
• суверенное право государства определять информационную, технологическую и экономическую политику в национальных сегментах сети,
• осуществлять противодействие использованию сети Интернет в военных целях, развивать гуманитарное значение сети Интернет.

Создание отечественных информационных и коммуникационных технологий

Этот раздел посвящен вопросам направлений развития российских информационных и коммуникационных технологий, где на первом месте:
• создание сетей связи нового поколения;
• обработка больших объёмов данных;
• развитие искусственного интеллекта;
• «облачные» и «туманные» вычисления;
• «интернет вещей» и «индустриальный интернет»;
• робототехника и биотехнологии;
• радиотехника и электронная компонентная база;
• информационная безопасность.

Также речь идет о том, что ключевыми направлениями по повышению конкурентоспособности российской отрасли информационных и коммуникационных технологий являются:
• развитие науки, технологий, техники;
• подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и коммуникационных технологий;
• обеспечение трансфера иностранных технологий и применение лучших практик;
• стимулирование создания отечественных компаний, развивающих весь спектр сервисов цифровой экономики и способных лидировать на внутреннем и внешнем рынках (экосистемы цифровой экономики), в том числе на финансовом рынке;
• внедрение отечественных информационных технологий, формирование представления о внедрении инноваций как естественном пути технологического развития;
• сотрудничество российских компаний отрасли информационных и коммуникационных технологий и их зарубежных партнёров на паритетных началах.

Одной из ключевых задач является создание условий для технологического преимущества бизнес-моделей отечественных компаний в глобальной цифровой экономике.

Создание новой технологической основы в экономике и социальной сфере

Речь о том, что чтобы применить отечественные технологии, необходимо:
• реализовать проекты, повышающие доступность качественных и удобных медицинских услуг и товаров в области здравоохранения;
• создать различные платформы дистанционного обучения, улучшающие доступность качественных образовательных услуг;
• развить механизмы предоставления финансовых услуг в электронном виде с обеспечением должного уровня информационной безопасности;
• создать условия для роста числа граждан, занятых удалённо, в том числе путём налоговых льгот;
• применить в органах государственной власти новые технологии, обеспечивающие повышение качества государственного управления;
• совершенствовать механизмы электронной демократии;
• предоставить возможности проведения опросов и переписи населения с использованием информационных и коммуникационных технологий;
• создать системы управления и мониторинга в экономике и иных сферах, основанных на информационных и коммуникационных технологиях.

Отмечается, что именно информационные технологии должны стать основой для развития экономики и взаимодействия государства с бизнесом. Речь идет об электронном взаимодействии с бизнесом всех уровней, о достоверных данных, о возможностях электронного правительства, в частности, документооборота, о повышении доверия бизнесменов к электронным коммерческим отношениям, и, безусловно, о удаленном доступе к банковским услугам.

Реализация интересов государства при создании механизмов цифровой экономики

Здесь речь о том, что надо формировать новые рынки, основанные на информационных технологиях, расширять электронную продажу товаров и услуг, повышать конкурентоспособность российских производителей с помощью электронных продаж, защищать россиян от контрафактной продукции. При этом законодательно защищать конкуренцию, а иностранных производителей приучать к исполнению российских законов в сфере электронного бизнеса.

Особое внимание в Проекте уделено безопасности платежных систем, среди основных мер по реализации которой особо интересны следующие:
• Товары и услуги из-за рубежа должны проходить сертифицирование
• Должна обеспечиваться интеграция в единое пространство цифровой экономики ЕврАзЭС
• Иностранным компаниям, не соблюдающим российское законодательство в сфере торговли товарами и услугами с помощью сети Интернет, ограничивать или блокировать доступ к ресурсам
• Проводить протекционистскую политику по отношению к российскому бизнесу и защищать права российских потребителей при дистанционном оказании услуг.

Комплекс показателей реализации Стратегии и этапы реализации Стратегии

Здесь речь о том, что постоянно необходимо мониторить все показатели развития электронной экономики, развивать информационное общество в РФ, а также принимать законы, направленные на реализацию Стратегии.

Управление реализацией, источники и механизмы ресурсного обеспечения. Задачи, функции и порядок взаимодействия государственных органов власти, иных государственных органов и организаций при реализации Стратегии

Этот раздел посвящен системе государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в реализации настоящей Стратегии, куда входят:
• Администрация Президента Российской Федерации;
• Правительство Российской Федерации;
• аппарат Совета Безопасности Российской Федерации;
• федеральные органы исполнительной власти;
• государственные внебюджетные фонды;
• Центральный Банк Российской Федерации;
• российские фонды и институты развития (согласно плану основных мероприятий настоящей Стратегии);
• российские государственные корпорации, компании с государственным участием и частные компании (согласно плану основных мероприятий настоящей Стратегии);
• органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
• органы местного самоуправления.

Источниками финансирования реализации настоящей Стратегии являются федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты муниципальных образований, средства государственных внебюджетных фондов и внебюджетные средства институтов развития, компаний с государственным участием, государственных корпораций.

Читайте последние новости о развитии России в современных условиях в наших группах: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и в Livejournal


14.12.2016



Обзор FLB
FLB

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Революция гнилых чувств


Кто в день национального согласия 2017-го преподносит бойню в образе «цивилизованного протеста»

»

Навальный прогулял пять согласованных митингов


«Организаторы не затрудняют себя заранее информировать об отказе от мероприятия, либо делают это в последний момент». «Тупо» в московском офисе Навального

»

Американский Google заблокировал российское новостное агентство ФАН


Кирилл Романовский, журналист ФАН: «На мой взгляд, это акт откровенной политической цензуры».

»

Два самозванца встретились в Курске: Навальный и Завалишин


Армен Гаспарян, журналист: «Вышедшим на сцену молодым человеком, который представился членом «Единой России» является житель Курска Завалишин Евгений. К партии «Единая Россия» отношения не имеет».

»

Искали руку Кремля, а нашли украинский след


Сергей Лавров, глава МИД РФ: «Вот, нашли украинский след в отношении господина Манафорта и его какого-то сотрудника. Украинский след, наверное, нужно расследовать через Украину». Мюллер: «А вас, Манафорт, я попрошу остаться»

»

Женское лицо президентского кресла. Часть 1. Предвыборная интрига


FLB.ru начинает серию публикаций о предвыборной борьбе женщин России за президентское кресло.


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия