политика, экономика, компромат

   16+ | 

Редакция

 | 

Ссылки

 | 

Карта сайта


Разделы сайта

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дайджест

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Персоналии

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

База данных

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Терроризм

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Политика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Экономика

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Общество

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Macc-медиа

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Криминал

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Религия

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Культура

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Спорт

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Право

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

ВИДЕО на FLB.RU

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Web-Обзор


Регионы

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Центральный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Западный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Южный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Северо-Кавказский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Приволжский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Уральский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Сибирский

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Дальневосточный

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

Зарубежье

Компромат скандалы эксклюзивные материалы о политиках, олигархах, звездах шоу бизнеса

СНГ


Читательский TOП

»  

МВД разоблачило хвастовство депутата Поклонской


» 

В Сети появился сайт открытого конкурса управленцев «Лидеры России»


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 09.10.2017


» 

Кто сломал карьеру Данису Зарипову


» 

Хлебный рынок Москвы накануне скандала


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 10.10.2017


» 

Солнцевская ОПГ


» 

Весь компромат. Главные скандалы. 11.10.2017




  

Macc-медиа »


Кто не крутит на кассах – тот телка (18+)

FLB: В то время, как все внимание пиарщиков страны (и в незначительной степени целевой аудитории) приковано к разборкам вокруг рекламной кампании «Бургер Кинга» с участием Джигурды, мы решили копнуть глубже и попытаться ответить на вопрос: почему столь шедевральная работа с аудиторией не достойна большего охвата?

Версия для печати
Сохранить статью



Изготовлением провокационного контента некоторое время назад занялось одно известное SMM-агентство под надзором директора по маркетингу российского «Бургер Кинга». Кампания «ОБОСТРИСЬ», приуроченная к запуску самого «злого» бургера в мире, вызвала огромный резонанс у большого числа представителей профильных профессий и небольшой кучки школьников, которые активно комментировали новые постеры в социальных сетях. Все уважающие себя информационные порталы, пишущие про маркетинг, считали плохим тоном обделить вниманием очередное digital-творение от известного бренда.

С тех пор утекло много воды, и Сергея Шнурова сменил Никита Джигурда, который уже успел поднять шумиху из-за отказа выплатить ему обещанный гонорар. Но за все это время ни одна из этих успешных по меркам индустрии кампаний так и не добралась до основного пула потребителей – тех, кто в настоящий момент ждет своей очереди на кассе, чтобы сделать заказ.

Впрочем, наш вопрос мог и не дозреть, если бы мы случайно не наткнулись на промо-ролик для раскрутки дешевых наггетсов с официальной страницы бренда в социальной сети Вконтакте:



Некоторые маркетологи выразили сожаление, что видео, созданное с соблюдением всех канонов вирусного маркетинга, наберет ничтожное количество просмотров лишь среди посетителей пабликов «Бургер Кинга» в соцсетях. Наггетсы и так продаются дешево, и очевидно, чтобы этот пост себя окупил (ведь работы здесь явно не на час), его должно посмотреть гораздо больше представителей целевой аудитории.

Техническое оснащение сети «Бургер Кинг» позволяет крутить короткие видео прямо на кассах. К сожалению, не имея на руках реальных статистических данных, можно лишь строить догадки об эффективности того или иного канала коммуникации. Но вряд ли у кого возникнут сомнения, что на кассах ролик получил бы гораздо больший охват, чем в социальных сетях, где через пару дней его скроют свежие публикации. А что еще греет душу любого маркетолога или пиарщика, как не охват?

Лучшие рекламные кампании отличаются тем, что их можно масштабировать. А можно ли с таким же успехом масштабировать Джигурду или этот жутковатый ролик про наггетсы по 69 рублей? Напрашивается только один вывод, и он не укладывается в рамки здравого смысла: у «Бургер Кинга» две целевые аудитории с одинаковым «соцдемом», которые в реальной жизни никак не пересекаются. Иными словами, есть школьники, которые сидят в их паблике, а есть школьники, которые после уроков идут обедать в «Бургер Кинг». И это две разные группы школьников. Можно предположить, что это очень умная сегментация. Но согласитесь, трудно себе представить, что потребитель, который только что просмотрел их рекламу при подключении к Wi-Fi московского метро или в ленте VK, а затем встал у кассы, чтобы сделать заказ, – это два разных человека? Если же аудитория едина, почему у стоек «Бургер Кинга» мы не видим креативного «наедалова»?

В качестве хорошего оправдания сойдет следующая теория: «Бургер Кинг» столкнулся с законодательными ограничениями, которые не распространяются на контент в социальных сетях, но мешают разместить его в офлайне. Ведь московский метрополитен, к примеру, не раз запрещал у себя ротацию их рекламы.

В общем, ставь лайк, если хочешь, чтобы этот ролик показали у тебя на кассе!
Делай репост, если сейчас читаешь эту статью, заказывая наггетсы на кассе!




27.10.2016



Отдел аналитики
FLB

В начало статьи

Выбор редактора

»  

В ВИМ-Авиа - двойное мошенничество


» 

А «Матильда» должна была быть совсем иной…


» 

Крым. В семье Аксеновых у каждого есть прибыльное дело


» 

У полковника МВД Дмитрия Захарченко новый эпизод


» 

В первый день проката фильма «Матильда» собрано 39 млн рублей и это не предел


» 

За что арестован главный конструктор системы информационного обеспечения МВД?


» 

Как оборонные подрядчики поссорились из-за обналички


» 

Организатор ареста Улюкаева стал советников в банке "Пересвет"


» 

Как строитель "Зенит Арены" утаил налогов на 1.3 миллиарда


» 

О гонорарах участников политических ток-шоу на ТВ


» 

Контекст

»

Не «Жди меня», «Первый»!


С «Первого» уходит очередная телепрограмма – «Жди меня». Повод – «Первый» не договорился с ведущим Александром Галибиным

»

"Яндекс" запустил новую космическую версию поисковика в Планетарии


Андрей Стыскин, руководитель Поиска Яндекса: «Мы объединили машинный интеллект и усилия миллионов людей. Наши пользователи улучшают поиск вместе с нами, задавая вопросы и помогая обучать наши алгоритмы»

»

FakeCheck: Канал RT поможет отделить факты от фейков


Все представленные примеры фейковых новостей подвергаются тщательному анализу и фактчекингу

»

Противофейковая дипломатия


МИД России на своем официальном сайте открыл раздел, посвященный ложным публикациям о России

»

Правила WikiLeaks


Экс-представитель Wikileaks: Cейчас Вашингтон «протекает», как никогда прежде.

»

«Независимой газете» не удалось связаться с ЦРУ


Журналисты издания провели проверку столь возмутительной истории


Лицензия Минпечати ЭЛ 77-2212 от 29.12.1999 г.  FLB - зарегистрированный товарный знак.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "FLB.Ru" обязательна. ©1999-2017
RSS версия